Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вашему вниманию предоставлена анкета соискателя на вакантную должность.






Вакансия: ____________________________________________________________________

1. Личные данные

Ф.И.О. полностью  
Дата рождения   Место рождения  
   
Контактные телефоны Дом. Моб. Раб.
e-mail    
         

 

2. Образование

Год поступления Год окончания Название учебного заведения Факультет (отделение) Специальность, квалификация
       
       
Специализированные тренинги, стажировки, курсы и семинары, аспирантура, спец. школа и т.д.    
   
 

3. Какие языки Вы знаете (укажите степень владения)

Язык Степень владения
   
   
   

4. Как хорошо Вы знакомы с программными средствами? (варианты ответов: - не знаю, - слабо, - средне, - хорошо, - в совершенстве)

1. MS Word   4.  
2. MS Excel   5.  
3. 1С: Предприятие   6.  

5. Опишите три последних места Вашей работы, начиная с последнего:

Даты начала и окончания работы Название и профиль деятельности организации  
  Количество персонала в организации   Кол.подч.  
Должность, подразделение  
Выполняемые Вами обязанности:  
Причина поиска новой работы  
Кто может дать Вам рекомендацию с данного места работы? (Ф.И.О., должность и телефон)  

Продолжение приложения Е

 

Даты начала и окончания работы Название и профиль деятельности организации  
  Количество персонала в организации   Количество подчиненных  
Должность, подразделение  
  Выполняемые Вами обязанности:    
Причина поиска новой работы  
Кто может дать Вам рекомендацию с данного места работы? (Ф.И.О., должность и телефон)  

 

Даты начала и окончания работы Название и профиль деятельности организации  
  Количество персонала в организации   Количество подчиненных  
Должность, подразделение  
  Выполняемые Вами обязанности:    
Причина поиска новой работы  
Кто может дать Вам рекомендацию с данного места работы? (Ф.И.О., должность и телефон)  

 

 

6. Есть ли у Вас знакомые или родственники, работающие в ночном клубе «Алиби»?

- да - нет

Если Да, укажите ФИО, должность знакомого Вам сотрудника: _____________________

7. Ожидаемая з/п _____________________

8.Если Вы получите приглашение, когда Вы сможете приступить к работе _________________

9. Как Вы узнали о нашей компании? ___________________________________________________


Приложение Б

 

Отзыв на аттестуемого (негативный вариант)

о деловых качествах и квалификации аттестуемого работника Пугова Зинаида Федоровна

Официант, 23 августа 2015 г.

________________________________________________ ________________

(занимаемая должность на момент проведения аттестации); (дата назначения на должность)

1. 14 месяцев аттестуемый работает под моим непосредственным руководством.

2. За это время аттестуемый проявил себя как безынициативный работник, не интересующийся конечным результатом работы.

3. Профессиональные знания и опыт аттестуемого (подчеркнуть нужное)

а) соответствуют требованиям работы;

б) превышают требования работы;

в) ниже требований, предъявляемых работой.

4. Особенности отношения аттестуемого к работе (ответственность, инициативность, пассивность и др.):

а) способствующие успешному выполнению работы:

б) препятствующие успешному выполнению работы: негативное отношение к поставленным задачам и нежелание их решать, попытки переложить решение возникающих проблем на плечи коллег; амбиции, не соответствующие профессиональным возможностям и знаниям. Несоблюдение субординации.

5. Потребность в обучении, повышении квалификации (получение каких знаний, развитие каких навыков позволит аттестуемому работать более эффективно):

Нецелесообразно.

6. Профессиональные достижения аттестуемого, которые могут быть отмечены особо: Нет.

7. Возможность продвижения по службе (при каких условиях, на какую должность, в какие сроки): Нет.

8. Замечания и пожелания (что поможет аттестуемому работать более эффективно: Полностью изменить отношение к работе и коллегам.

9. Вывод о соответствии замещаемой должности(полностью соответствует; соответствует; в основном соответствует; не полностью соответствует; не соответствует): Не соответствует занимаемой должности.

Отзыв на аттестуемого (позитивный вариант)

о деловых качествах и квалификации аттестуемого работника Петрова Дина Ивановна

Администратор, 01 июня 2015 г.

_______________________________________________________________

(занимаемая должность на момент проведения аттестации); (дата назначения на должность)

1. 18 месяцев аттестуемый работает под моим непосредственным руководством.

2. За это время аттестуемый проявил себя как энергичный, инициативный и очень ответственный работник.

3. Профессиональные знания и опыт аттестуемого (подчеркнуть нужное)

а) соответствуют требованиям работы;

б) превышают требования работы;

в) ниже требований, предъявляемых работой

4. Особенности отношения аттестуемого к работе (ответственность, инициативность, пассивность и др.):

а) способствующие успешному выполнению работы: абсолютная ответственность, инициативность.

б) препятствующие успешному выполнению работы: нет

5. Потребность в обучении, повышении квалификации (получение каких знаний, развитие каких навыков позволит аттестуемому работать более эффективно):

Получение среднего специального и в перспективе высшего образования.

6. Профессиональные достижения аттестуемого, которые могут быть отмечены особо: высокий уровень коммуникативных навыков.

7. Возможность продвижения по службе (при каких условиях, на какую должность, в какие сроки): По мере приобретения опыта и образования возможности не ограничены. В настоящее время рекомендую назначить на должность помощника управляющего с соответствующим повышением заработной платы.

8. Замечания и пожелания (что поможет аттестуемому работать более эффективно: Нет

 

9. Вывод о соответствии замещаемой должности (полностью соответствует; соответствует; в основном соответствует; не полностью соответствует; не соответствует): Полностью соответствует занимаемой должности.


 

Приложение В

 

 

Тест для администратора

1. Сколько человек находятся в настоящий момент в Вашем непосредственном подчинении?

 

Должность Кол-во человек
   
   
   
   
   
   
   

2. В каких случаях на сотрудника налагается штраф в размере 500 руб._________________________________________________________

3. Назовите виды аперитива, имеющиеся в продаже

Название Стоимость
   
   
   
   
   
   
   

4. Сколько стоит час игры в бильярд в 00.00 в пятницу? ____________

5. Как часто должна проводиться уборка санузлов в течение смены? __________________________________________________

6. Какой ассортимент блюд и напитков Вы предложите для проведения школьного выпускного вечера (28 человек +6 взрослых)? ___________________ ______________
Укажите примерный бюджет данного мероприятия_________________________________________

7. Является ли меню конфиденциальной информацией клуба? ___________________________________________

8. С какой стороны от гостя подаются блюда? ____________________, а напитки? ________________________________________________­­­__

9. Опишите внешний вид сотрудника вашей должности в рабочее время____________________

10. Какие специальные предложения для гостей действуют в настоящее время? ______________________________________

11. В каких случаях возможен отказ гостю при заказе спиртного? ________________________________________________________

12. Группа нетрезвых гостей делает «дорогостоящий» заказ, официант отказывается оформлять заказ, так как сомневается в платежеспособности клиентов и приглашает Вас. Ваши действия? __________________________________ ________________


Приложение Г

 

 

Оценка 360 градусов (опросник)

Значение оценок:

5 - ставится, если у эксперта нет претензий по данному качеству к оцениваемому. Получает основной кандидат на должность по данному качеству;

4 - если у эксперта имеются незначительные претензии, но кандидат готов для продвижения по данному качеству;

3 - если число претензий и положительных качеств проявляемых претендентом примерно совпадают;

2 - если качество проявляется редко;

1 - если качество не проявляется.

Вопросы

 

I. ОБЩИЕ (ОСНОВНЫЕ) КАЧЕСТВА

1.1 ДИСЦИПЛИНА (подчинение твердо установленному порядку и умение организовать выполнение этого порядка)

1.2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (целесообразное использование трудовых и материальных ресурсов) 1.3 ЧУТКОЕ И ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ (умение работать с людьми, забота о человеке)

1.4 УМЕНИЕ ПРИСЛУШИВАТЬСЯ К КРИТИКЕ (способность критически подходить к своим действиям и поступкам)

1.5 ТРУДОЛЮБИЕ (стремление выполнить собственную работу как можно лучше, умение воспитывать у окружающих трудолюбие)

1.6 ЗНАНИЕ ЭКОНОМИКИ (уровень экономического мышления, умение дать полезные советы по вопросам хозяйственной и финансовой деятельности цеха, предприятия)

1.7 ЗНАНИЕ ТЕХНИКИ (оборудования, оснастки в своей области работы и умение дать полезные советы)

1.8 ЗНАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ (совокупность сведений по основным прогрессивным направлениям совершенствования технологической подготовки производства, умение приникать верные решения по модернизации технологии)

II. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ) КАЧЕСТВА

2.1 УМЕНИЕ СОЗДАТЬ СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ (способность сформировать дружный, проникнутый общностью интересов, социальный организм)

Продолжение приложения Г

 

2.2 ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ (способность самостоятельно и быстро принимать обоснованные решения, умение не терять способность к управлению в условиях резкого отклонения от установочного порядка)

2.3 УМЕНИЕ ПОДБИРАТЬ И ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАБОТНИКОВ (способность выделить работников по определенным признакам и распределить их для исполнения обязанностей в соответствии с требованиями производства)

2.4 УМЕНИЕ ОБЕСПЕЧИТЬ КОНТРОЛЬ (способность правильно определить объем работ, сроки их исполнения и ответственных)

2.5 УМЕНИЕ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТИМУЛИРОВАНИЕ (умение создать рациональную систему поведения работников)

2.6 УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ (умение вести деловую переписку, производственные совещания)

2.7 ГОТОВНОСТЬ БЫТЬ ЛИДЕРОМ НОВОВВЕДЕНИЙ (интеллектуальная смелость, видение перспективы, незапланированная инициативная деятельность)

2.8 УМЕНИЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ ПЕРЕДОВОЕ (содействие продвижению передового, умение определить интенсивные пути развития на основе достижений науки и техники)

 

 

Приложение Д

 

 

Ответы на вопросы по оценке «360 градусов»

 

Характеристика официанта с целью определение возможности зачисления его в резерв должности администратора

№ вопроса Иванов А.А. Смирнова Е.А. Шимова Н.Р.
Сам сотрудник Коллега Руководитель Гость Сам сотрудник Коллега Руководитель Гость Сам сотрудник Коллега Руководитель Гость
1.1                        
1.2                        
1.3                        
1.4                        
1.5                        
1.6                        
1.7                        
1.8                        
2.1                        
2.2                        
2.3                        
2.4                        
2.5                        
2.6                        
2.7                        
2.8                        
Итого                        
Общий результат      
Место      

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.