Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЗНАТЬ11.Экономическая характеристика и классификация инфокоммуникационных услуг.
Инфокоммуникации – это новая отрасль экономики, которая развивается как единое целое информационных и телекоммуникационных технологий. Для понимания экономической сущности инфокоммуникаций их, прежде всего, следует рассматривать как вид деятельности, направленный на удовлетворение вполне определенных потребностей – услуга информационная и телекоммуникационная. Технические характеристики будут важны только в той мере, в которой они влияют на экономику процесса. Например, при телекоммуникационной услуге скорость доставки информации влияет на потребительскую полезность этой услуги. Характеризуя сферу инфокоммуникационных услуг в целом, важно подчеркнуть, что она имеет целый ряд особенностей, отличающих её от других отраслевых сфер. К числу этих особенностей относятся: 1. Массовый характер потребностей в инфокоммуникационных услугах, порождающий устойчиво растущий рыночный спрос. В этих условиях крайне важным становится обеспечение доступности средств, позволяющих каждому члену общества, независимо от его социального статуса и уровня дохода, оперативно получать необходимую информацию при любой отдаленности источника ее возникновения. 2. По характеру организации производственного процесса и наличию разветвлённого сетевого хозяйства инфокоммуникационный комплекс во многом схож с другими отраслями, осуществляющими передачу и распределение определенного продукта. К числу таких отраслей, в частности, относятся газовая промышленность и электроэнергетика. 3. Рынок телекоммуникаций оказывается далеко не однородным и распадается на целую систему взаимосвязанных рынков. В этой системе четко прослеживается многоуровневая организация. Среди рыночных структур, складывающихся в отдельных секторах, помимо естественной монополии можно встретить монополистическую конкуренцию, монопсонию, олигополистические структуры, различные комбинированные варианты конкуренции. 4. Инфокоммуникационная сфера построена по принципу сетевой структуры, для которой присуща высокая степень самоорганизации. Все его участники, предлагающие потребителю свой товар, выступают от имени сети. Это означает, что каждый из них, владея лишь отдельным ее фрагментом, предлагает потребителю доступ ко всей совокупности сетевых ресурсов. В общем случае отдельная фирма сама по себе не имеет возможности оказать полный комплекс инфокоммуникационных услуг. Для этих целей она должна иметь постоянный технический контакт с аналогичными фирмами, обслуживающих потребителей других регионов или осуществляющих информационную связь между регионами, а также с заграницей. На базе всей совокупности этих контактов создается единое пространство, в котором обмен информацией между любыми точками обеспечивается только на основе совместной работы различных фирм. 5. Интенсивное обновление номенклатуры инфокоммуникационных услуг происходит вследствие появления новых технологий на основе достижения технического прогресса, которые получили название – информационно-технологическая революция. Информационные технологии проникают во все сферы человеческой деятельности и создают принципиально новые возможности экономического развития. Реальный эффект от этих технологий прежде всего возникает в самом инфокоммуникационном комплексе. Складывающаяся в нем общая тенденция экономических характеристик показывает стабильный рост доходной базы при существенном сокращении удельных затрат. Это позволяет товаропроизводителям проводить достаточно гибкую политику цен, что благоприятно сказывается на рыночной конъюктуре. С другой стороны, эффективность новых технологий проявляет себя путем расширения списка номенклатуры услуг. Этот эффект можно рассматривать как выигрыш потребителя, для которого новые технологии создают возможность более полного удовлетворения потребностей в процессе информационного обмена. 6. Наличие особых условий предоставления инфокоммуникационных услуг. Статья 36 Закона «О связи» РК, регламентирует порядок сохранение тайны телефонных переговоров и сообщений, передаваемых по сетям электросвязи. На всех поставщиков инфокоммуникационных услуг возлагается ответственность по защите информации от несанкционированного доступа. Степень выполнения этих требований может играть роль одного из факторов, влияющих на конкурентоспособность фирмы. ___________________________________________________________________ На сегодняшний день в действующем законодательстве и в экономической литературе отсутствует общее определение, а также классификация инфокоммуникационных услуг, к тому же это достаточно новое понятие, отражающее тенденцию сближения двух видов технологий - информационных и телекоммуникационных. На рисунке представлена наиболее распространенная классификация инфокоммуникационных услуг, представленная в современной литературе. Примером информационных услуг являются: услуги доступа к сети Интернет, услуги доступа к электронной почте, услуги доступа к обмену текстовыми сообщениями SMS и другие. Комбинированные услуги включают в разных сочетаниях как телекоммуникационное, так и информационное обслуживание. Характерными примерами таких услуг могут являться виды обслуживания, предоставляемые центрами обработки вызовов (Call Center) и контакт-центрами (Contact Center) - программно-аппаратные операторские комплексы, предназначенные для администрирования входящего потока запросов по поддержке услуги от клиентов или потенциальных потребителей. Отсутствие научно - обоснованной классификации инфокоммунпкацнонных услуг, оказываемых на территории РФ, которую можно было бы использовать в управленческих целях в телекоммуникационных компаний, обусловливает необходимость их систематизации.
|