Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составные части электронного письма






Все электронные адреса условно можно разделить на

N провайдерские (почтовый ящик на сервере провайдера — организации-поставщика сетевых услуг),

N корпоративные (ящик на сервере по месту работы),

N коммерческие (ящик на сервере платной почтовой службы)

n и бесплатные (ящик на сервере бесплатной почтовой службы, например, mail.ru, yandex.ru).

 

Протоколы доступа к серверам

После попадания почты на конечный сервер, он осуществляет временное или постоянное хранение принятой почты. Существует две различные модели работы с почтой: концепция почтового ящика и хранилища почты. В концепции почтового ящика почта на сервере хранится временно, в ограниченном объёме (аналогично почтовому ящику для бумажной почты), а пользователь периодически обращается к ящику и «забирает» письма (то есть почтовый клиент скачивает копию письма к себе и удаляет оригинал из почтового ящика). На основании этой концепции действует протокол POP3.

Концепция постоянного хранения подразумевает, что вся корреспонденция, связанная с почтовым ящиком (включая копии отправленных писем) хранится на сервере, а пользователь обращается к хранилищу (иногда его по традиции так же называют «почтовым ящиком») для просмотра корреспонденции (как новой, так и архива) и написания новых писем (включая ответы на другие письма). На этом принципе действует протокол IMAP и большинство веб-интерфейсов бесплатных почтовых служб. Подобное хранение почтовой переписки требует значительно бо́ льших мощностей от почтовых серверов, в результате, во многих случаях происходит разделение между почтовыми серверами, пересылающими почту, и серверами хранения писем.

В определённых условиях сервер хранения писем может быть настроен на поведение, подобное клиенту: такой сервер обращается к почтовому серверу по протоколу POP3 и забирает почту себе. Подобные решения используются обычно в малых организациях, в которых нет инфраструктуры для развёртывания полноценных почтовых серверов; в этом случае используется локальный сервер для хранения почты и почтовый сервер провайдера, предоставляющий услугу получения почты по POP3 (например, с помощью fetchmail). Основным недостатком подобного решения является задержка в доставке (так как забирающее почту ПО обращается на сервера с некоторой задержкой) — например, POP3 connector из Exchange 2003 Server в составе Windows SBS не позволяет через интерфейс конфигурирования выставить интервал менее 15 минут. [3]

Составные части электронного письма

Электронная почта использует принципы передачи сообщений, во

многом напоминающие обычную, «бумажную» почту.

Электронное письмо должно быть снабжено «конвертом с адресом»,

чтобы не потеряться по пути до адресата.

В адресной части письма обычно фиксируются три позиции:

• от кого направлено письмо (from);

• кому направлено письмо (to);

• тема (цель) письма (subject).

Тело письма – это та часть письма, в которой пишется текст письма.

Как формируется электронный адрес?

Обычно электронный адрес имеет три составные части:

1. Name – название (имя) пользователя.

2. @ (at) – признак электронного адреса.

3. Hostname – адрес сервера почты пользователя.

Почтовый адрес в формате Internet может иметь следующий вид:

Имя ssk – состоит, как правило, из инициалов

или просто из фамилии.

@ коммерческое at. Если этот значок отсутствует,

то это означает, что адресат находится на том же

компьютере, что и отправитель.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.