Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мысль сотворяющая






 

Итак, у нас в руках, точнее, в голове есть удивительный по могуществу инструмент. Это сознание, оперирующее мыслями.

Мысль способна воздействовать на материю и мысль способна влиять на значения предметов как в индивидуальном сознании, так и в коллективном разуме человечества. Она одновременно влияет на мир и творит его события для нас, выделяя их из непознанной неизвестности.

Разумеется, мы ее можем использовать!

Только нам предстоит узнать правила, при которых мысль начинает работать. Как мы выяснили, ничего мистического в ее действии нет — и правила нашего мира никто не отменяет. Следовательно, успешное влияние может быть осуществлено только в том случае, если мы соблюдаем эти правила.

Но при соблюдении этих правил мысль способна на многое. Нам предстоит научиться приемам непосредственного воздействия, техникам медленных мыслей, представляющим собой удобный способ постоянного взаимодействия с миром, методикам изменения значений событий и предметов в себе и в других…

Нам предстоит научиться методам, созидающим мир.

 

Правила творчества

Воздействуя на мир, мы влияем на упорядоченность, составляющую основу сознания нашей Вселенной. Поэтому сразу же возникает вопрос: насколько само наше влияние правомерно — ведь мы можем вмешаться в события, которые направляет непосредственно мировое сознание? Спешу успокоить вас. Между нами и высшим сознанием не происходит никакой прямой интерференции, способной вызвать нарушение планов сознания мира.

Мы же уже знаем, что невозможно постичь сознание более сложного уровня, потому что у нас нет возможности наблюдать причины и следствия его действий. А следовательно, мы не имеем в своем сознании смыслов, присутствующих в сознании высшем. А следовательно, мы не имеем в себе адекватной высшему сознанию упорядоченности. А следовательно, наше поведение не может планомерно интерферировать с высшим сознанием. Мы не можем ничего нарушить — как поведение аквариумной рыбки не может повлиять на нашу карьеру.

В этом отношении мы свободны — в мире еще столько несотворенной реальности, что мы можем беспрепятственно создавать свое. Но, несмотря на то, что столкновения лицом к лицу не происходит, косвенного взаимодействия хоть отбавляй.

Наш мир имеет множества закономерностей, которые составляют самую основу его структуры. Поэтому мы обязательно должны учитывать эти закономерности, чтобы мысль воздействовала именно так, как необходимо. Чтобы не получилось, как в песенке Пугачевой про мага-недоучку. Знаете, частенько так бывает, что человек стремится к одному результату и вроде бы все делает ради его достижения — а получает нечто прямо противоположное. Почему? Да потому что он действовал не в согласии с законами мира. И то, что он задумал, просто ни в коей мере не вписывалось в структуру мира. Он " сделать хотел козу", но мир и так переполнен козами, и лишняя нарушила бы естественный экологический баланс. Но поскольку энергия на создание козы была уже вложена — она не могла исчезнуть просто так, в никуда — вот и " получил грозу" — и энергия воплотилась в реальное явление, и явление получилось такое, которое вписывается в структуру мира, да еще и способствует очищению мира от всяких глупых мыслей и несуразных затей. Поэтому нельзя достичь успеха, пытаясь создать в реальности то, что в реальность не вписывается и ею отвергается.

Правил несколько — но они необременительны, когда к ним привыкнешь. Ведь каждое самое простое действие человека требует выполнения множества правил. А чем сложнее действие, которое мы собираемся выполнить, чем богаче инструмент, тем сложнее искусство его применения. Но мы ведь производим в жизни и простые, и сложные действия и постигаем их правила — и ничего, справляемся. Конечно, иногда требуются определенные усилия, чтобы усвоить правило, — но если уж мы твердо усвоили, что " пить можно всем, знать нужно только что, где и с кем", то опасности нам не грозят и мы успешно справимся с задачей.

Некоторые правила мы уже упоминали-для эффективного воздействия нужно учитывать принципы времени, энергии, силы, непротиворечивости законам мира, созидательности. Добавим еще один принцип — принцип логики.

Чтобы нам было проще работать, мы сведем условия воздействия мыслью к определенным ограничениям — и расшифруем их.

Ограничение номер один, объединяющее все последующие: не пытаться сделать невозможное, поскольку результат непредсказуем. Имеется в виду невозможное по логическим и физическим причинам. Например, не стоит пытаться заставить предмет возникнуть из ничего, заставить исчезнуть запись в трудовой книжке или окрасить небо в изумрудный цвет.

Причина проста. Выполняя подобное воздействие, мы нарушаем сразу все возможные принципы — логики, энергии, времени, непротиворечивости. Камень не взлетит без затрат энергии, и небо без масштабных событий не позеленеет. А как может исчезнуть запись — ведь она уже есть! Это событие фиксировано, во-первых, в упорядоченности нашего мира (то есть как минимум в сознании Бога), а во-вторых, в наборе значений окружающих людей (причем там может возникнуть фиксация значений, даже если кто-то просто знал про запись, не видя ее). То есть положение данного предмета зафиксировано намертво.

А мы прикладываем силу к неподвижно фиксированному событию. Что в результате? Естественно, отдача. С неизвестной силой и направлением. Кто «отлетает»? Правильно, мы. При такой попытке взаимодействия вся отраженная энергия уходит в наш внутренний мир, нарушая наши системы значений. Эта волна нарушений может привести к неизвестным изменениям в жизни. Конечно, обычная мысль в такой ситуации никакого вреда не принесет, но направленная мысль отразится в неожиданную сторону со всей ее силой.

Ограничение два: проявленное событие впрямую изменить невозможно. Логические правила мир соблюдает жестко. То есть если жена ушла, то ушла. Она может вернуться, но никак не может оказаться, что она таки не ушла. Почему изменить проявленное невозможно? Потому что когда оно свершилось, оно уже стало частью мира — всех его значений, в том числе вас самих, раз уже вы это увидели.

То же самое относится к причине события — ведь если она уже проявилась в мир, то ее следствие будет обязательно. То есть если камень сорвался с обрыва, то он со всей неизбежностью упадет.

Ограничение три: события, происходящие с человеком и имеющие силу форс-мажора, изменить также не удастся. Если у вас не хватает силы изменить события прямым физическим воздействием, вряд ли силы вашей мысли хватит, чтобы отменить их. Если на вас нападает собака и вам ее не остановить ни физически, ни при помощи техник третьей ступени, то впрямую мыслью остановить ее вряд ли удастся. Есть иные пути.

Ограничение четыре: если воздействие разрушает существующую упорядоченность, а не модифицирует ее или создает новую, то результаты воздействия будут сведены к нулю независимыми событиями. Потому что мир сам восстанавливает нарушенное.

Отсюда вытекают правила, которых необходимо придерживаться при осуществлении воздействия. Нельзя воздействовать на проявленное событие или событие, причины которого уже появились, — то есть нельзя отменить это событие. Однако можно воздействовать на пока невидимый ход события, планируя и рассчитывая такой вариант развития действий, при котором результат вас устроит. При таком планировании нужно помнить, что чем масштабнее результат, тем больше времени требуется, чтобы инициированный вами каскад событий набрал необходимую силу, — соответственно, тем раньше, заблаговременно нужно начинать воздействие. В планировании возможного течения событий необходимо учитывать, откуда возьмется энергия для реализации вашего воздействия, то есть где-то энтропия должна увеличиться. Мысль должна быть направлена с адекватной силой — то есть нам придется использовать эмоциональный вектор.

Давайте рассмотрим сказанное на примере из жизни — хотя, конечно, этот пример демонстрирует лишь сам принцип.

Предположим, необходимо выдержать конкурс, чтобы получить работу. Событие пока не состоялось. Следовательно, оно не проявлено, и мы можем применить методы прямого воздействия, например, медленную мысль. Но стоит подстраховаться — и поэтому нам надо, чтобы конкурентов было как можно меньше. Количество конкурентов — это тоже пока не проявленное событие, и мы пользуемся той же техникой, чтобы спланировать отказ конкурентов от борьбы. Для этого требуется энергия, и мы берем ее, например, спланировав плохую погоду на своих выходных (или наметив прогулку на плохую погоду, что то же самое). Чтобы воздействие было жестче, создаем эмоциональный вектор на получение этой работы. И начинаем действовать заранее, то есть за несколько дней (время, когда нужно начинать, вы легко можете уловить по изменению режима полосатости, достигнутого нами на первом этапе пятой ступени, — среди ясного неба цепь мелких неудач лавинообразно усиливается — это означает, что вы вступили во взаимодействие с внешними процессами вероятностей).

В данном случае воздействие началось за два дня, и работа была получена… При том, что, ну скажем, ее в этой фирме было просто невероятно получить.

Но вообще на практике все намного проще. Если событие еще не состоялось, то достаточно спланировать последовательность событий, приводящих к его появлению. Если событие уже случилось, что ж, мир не стоит на месте; последствия этого события все равно могут развиваться не в одном направлении, и этот процесс можно подтолкнуть. Только нужно планировать, вводить в мир события вероятные — и учитывать при этом факторы, о которых мы с вами так много говорили: время, энергию, силу. И конечно, созидательность.

Созидательность же означает, что чем меньше изменение, тем лучше. Чем меньше приходится менять существующие значения — тем лучше. Всегда лучше воздействовать на будущее, создавать новые события, направлять текущие процессы в нужную сторону. Не переделывать — а надстраивать. Это и легче, и надежнее.

Для того чтобы воздействие на мир привело к желательным результатам, нужно учитывать время воздействия, энергию для осуществления событий, силу самого воздействия, силу и логику мира. Нужно действовать, прикасаясь к наиболее легко изменяемым частям мира — еще не проявленным событиям, вероятностям. Нужно надстраивать значения, а не изменять их, разрушая уже существующие. Нужно создавать будущее, а не изменять прошлое. Созидать, а не разрушать.

 

Изменение хода событий

Мы с вами только что обсудили, в каком направлении изменить мир легче всего. Конечно, легче всего его изменять в том направлении, где требуется созидание, а не разрушение. Именно такие перемены лежат в русле движения Вселенной. То есть, условно говоря, легче создать нечто проявленное из непроявленного, чем разрушить одно проявленное, чтобы получить из него другое. В переводе на обыденный язык — если женщина хочет выйти замуж, то ей лучше нацелиться на поиски неженатого мужчины, а не на разрушение уже имеющейся семьи. Если вы хотите построить дом, то вам лучше купить пустой участок земли, а не такой, где уже стоит требующий достройки полуразвалившийся монстр. Не случайно в народе говорят: лучше делать что-то новое, начав с нуля, чем переделывать старое.

Надеюсь, этот и другие основополагающие принципы изменения мира, изложенные в предыдущих разделах, вы уже усвоили. Но к пониманию принципов неплохо приложить еще и знание техник, без которых принципы, в общем, мало полезны.

И прежде всего нам нужно освоить приемы, позволяющие непосредственно влиять на ход внешних событий. Например: вот мы видим, что чья-то машина стоит под нашими окнами, портит нам воздух своими выхлопными газами. Естественно, мы хотим, чтобы машину поскорее убрали. Другой пример: мы посадили у себя на даче несколько грядок клубники, и теперь хотим, чтобы она побыстрее дала максимальный урожай. Примеры из этого же ряда: есть товар — и мы хотим продать его быстрее; есть вакантное рабочее место — и мы хотим его получить.

Что мы можем сделать в каждой из этих ситуаций для получения желаемого результата?

Мы можем применить приемы изменения хода событий в нужную для нас сторону.

Когда мы можем применять такого рода приемы?

Тогда, когда событие (явление, предмет, факт — вес то, что мы называем мишенью), развитие которого мы хотим повернуть в нужную для нас сторону, уже существует, оно проявлено, оно — реальность. Но вот направление дальнейшего развития этого события пока еще не определено, и нам не известны причины, которые движут развитием этого события, и не известно, в каком направлении оно собирается развиваться. Если мы знаем, что есть причины, направляющие развитие события в нежелательную для нас сторону, — то с такими причинами мы должны работать в первую очередь, сделав их нашей мишенью.

Итак, событие проявлено: машина пыхтит под окном, клубника зеленеет на грядке. Возьмем случай, когда ситуация в целом благоприятствует нам: то есть событие проявлено, и в принципе нет особых причин, которые могут заставить ситуацию двигаться в совсем нежелательном для нас направлении. Но при этом все же дальнейшее направление движения ситуации еще не проявлено, также какие проявлены в нашей сфере восприятия и причины, которые могут привести ситуацию к дальнейшему развитию. В этом случае нам достаточно легкого толчка, чтобы заставить ситуацию развиваться так, как нам нужно, и повернуть будущее лицом к себе.

Ну что ж, приступим.

 

Шаг 11. Прямое воздействие на событие

 

Во-первых, нам необходимо установить прямой контакт с объектом — лучше всего визуальный. То есть желательно непосредственно иметь перед глазами ваш объект (машину под окном, или грядку с клубникой, или что-то другое, с чем вы работаете). Если нет возможности прямо смотреть на объект — при определенной тренировке можно вызвать перед внутренним взором его мысленный образ, ориентируясь на свое воспоминание.

Имея перед глазами реальный или воображаемый предмет (явление, ситуацию), проводим редукцию сознания до точки " я есмь" и сливаемся воедино с объектом — как бы становимся им. При этом ощущение контакта с точкой " я есмь" нашим сознанием не утрачивается. Благодаря этому наше ощущение объекта становится как бы смешанным с нашими собственными эмоциональными значениями этого объекта.

Как только мы полностью войдем в это состояние — ощущение слитности с объектом, окрашенным нашими эмоциональными значениями (не просто грядка с клубникой, а любимая, родная, практически одушевленная грядка с клубникой), то у нас появится еще и дополнительное ощущение объекта, не связанное с нашим набором значений: это ощущение места объекта в мире, его позиции, дислокации и направления его развития. При этом возникнет даже ощущение движения объекта, происходящего как в момент контакта, так и потенциального. Имеется в виду, конечно, не физическое движение (грядка с клубникой вряд ли куда-нибудь сдвинется), а движение в смысле развитие, перемена во времени. Вы как бы увидите объект со стороны или, лучше сказать, с высоты и почувствуете, что он живой, он мобильный, способный к развитию, и ощутите его прошлое, настоящее и будущее одновременно.

Это ощущение вы ни с чем не спутаете. Возможно, у вас перед внутренним взором возникнут конкретные образы, связанные с дальнейшим развитием объекта (вы наглядно увидите картинку краснеющей от обилия ягод гряды), а возможно, это будут какие-то смутные догадки или едва заметные предположения — не пропустите эти проблески знания судьбы вашего объекта, обязательно отметьте их.

При этом обратите внимание, что вы начали воспринимать не только сам объект как таковой, но и сопутствующие его развитию обстоятельства — уже существующие или возможные, при этом обстоятельства эти воспринимаются не сами по себе, а как часть самого объекта. Например, вы ощущаете такое возможное обстоятельство, как хорошая солнечная погода, способствующая созреванию урожая, или, наоборот, грозящие проливные дожди как часть судьбы вашей грядки. А результаты развития объекта под воздействием этих обстоятельств чувствуются тоже как части объекта — но уже как подчиненные части.

Как только такое ощущение пришло, мы готовы действовать. Потому что именно это ощущение дает нам возможность, так сказать, мышления проблемой, а значит, управления ею — то есть изменения ее направления в нужную нам сторону.

Итак, мы слиты воедино с нашим событием (явлением, ситуацией, включая все сопутствующие реальные и потенциальные обстоятельства), которое нам желательно повернуть в нужную для нас сторону. А раз мы слиты с ним воедино — то мы ощущаем его как часть себя. Оно и есть в этот момент часть нас! Значит — что? Значит, мы можем сейчас изменить развитие этого события, просто работая с некоторыми механизмами нашего сознания! Меняя свое сознание, мы сейчас меняем развитие события, так как наше сознание и событие в данный момент времени и пространства — это одно и то же!

Что же мы должны сделать с нашим сознанием, чтобы перемена в нем тотчас же оказалась переменой и в развитии интересующего нас события? Мы должны создать в собственном сознании некий вакуум. Входим для этого в состояние активного ожидания — но пока не программируем то, чего мы ждем, ощущаем себя как бы стоящими над пустотой в ожидании… чего-то, чего — мы еще не знаем. А затем заполняем образовавшийся вакуум только и исключительно желаемым вариантом развития событий! Таким образом от активного ожидания мы переходим к подталкиванию события в нужное русло… Раз — и вы подтолкнули событие!

А вот теперь необходимо по возможности мгновенно отключиться от него, то есть разделить точку " я семь" и само событие. Иначе придется ждать реальных перемен в развитии события, находясь вот в таком соединенном с проблемой состоянии. А это не очень-то удобно по жизни.

 

Давайте теперь подробнее обсудим, что же это такое мы сделали, совершая этот шаг. На первый взгляд вам может показаться, что это очень сложно. На самом деле это не так уж и сложно. Чтобы все получилось, нам всего лишь нужно понять, что для решения нашей задачи надо не просто эту задачу себе представить, нужно, так сказать, этой задачей думать. Попробовав на практике, вы поймете, что это такое, и, надеюсь, усвоите навсегда. Попробуйте так слиться с задачей, чтобы думать ею — думать всеми ее элементами, и движением этих элементов друг относительно друга. Только тогда ваша мысль приобретает силу непосредственного воздействия.

 

 

Рис. 12. Совместив " я семь" с предметом, им можно думать…

По сути, сейчас мы выполняем нечто, очень напоминающее управление намерением, освоенное нами еще на третьей ступени. Только сейчас мы работаем не с сознанием человека, а со значением внешнего предмета — только и всего! Точно так же, как мы создаем намерение в сознании, чтобы изменить будущую его работу, мы изменяем значения предмета, чтобы изменить его будущее движение.

Но здесь есть еще одно важное обстоятельство. В момент осуществления воздействия нужно сохранять очень специфическое эмоциональное состояние. Мы должны все свои эмоциональные усилия направить на результат воздействия, ни в коем случае не давая эмоциям изменяться по его ходу.

Причина этого очень проста. Как вы прекрасно знаете, в процессе мышления мы пользуемся своими эмоциями как дополнительными средствами по обработке данных. Вот у нас есть какая-то фиксированная эмоциональная значимость объекта, предмета, ситуации, на которую мы воздействуем. Вот у нас есть и фиксированная эмоциональная значимость событий, которые влияют на наш объект. В этом случае наше воздействие на объект и мыслительная обработка ситуации происходят гладко, ровно и непротиворечиво. Но если только наши эмоциональные значимости в процессе нашей работы перестают быть фиксированными и начинают сбиваться — вот тут-то у нас ничего и не получается. Ну, к примеру, мы ценим нашу грядку с клубникой — она для нас эмоционально значима — и ценим ожидающуюся хорошую погоду, которая сулит большой урожай, — это обстоятельство для нас тоже эмоционально значимо. Ну вот и хорошо, зафиксировались на этих эмоциональных значимостях, ни в коем случае не сбиваемся с них — и работаем себе с ситуацией. А вот если мы в процессе этой работы начнем подсчитывать, насколько мы стали ближе к цели, начнем радоваться по этому поводу, да еще и фиксировать эту радость в своем сознании — пиши пропало: мы сбили процесс, по ходу дела вводя в него внешние данные, не предусмотренные вначале, отчего воздействия не происходит. Помните об этом! Не случайно же известен такой факт, что желаемого чаще всего достигают люди, которые в процессе достижения этого желаемого сохраняют отстраненное, отрешенное состояние, не позволяя привходящим эмоциям, воздействиям, обстоятельствам оказывать на себя влияние. Это, если хотите, и есть просветленное состояние, позволяющее творить чудеса!

Это и есть вера, которая сохраняет наше состояние, а значит, и наши эмоциональные значения неизменными, несмотря на все внешние обстоятельства. Хотелось бы посвятить этому неординарному состоянию побольше внимания, но, к сожалению, его особенности практически невозможно передать через текст книги. Потому что словами невозможно передать ощущение. Это ощущение можно передать только при личном контакте — его нужно показывать в упражнении. Так что, если что-то не получается, стоит обратиться к тем, кто заканчивал очные курсы, чтобы они помогли советом.

Только что рассмотренный нами способ очень хорошо подходит для непосредственного воздействия на объект, предмет, ситуацию — но и у него есть недостатки: он занимает у нас внимание и время, а кроме того, не так просто получается отрешаться от собственных эмоций и быстро отключаться от контакта с задачей сразу после воздействия.

Но есть и другой способ, лишенный недостатков предыдущего. Он позволит нам осуществлять управление развитием события с меньшими затратами внимания и эмоционального контроля. Это — способ медленных мыслей, который мы вскоре освоим. А пока — итог.

Непосредственное управление событиями позволяет нам воздействовать на событие и его причины, пользуясь механизмом управления мыслью, однако это требует большого сосредоточения, эмоциональной отстраненности и строго ограниченного во времени поддержания контакта с мишенью.

 

Медленные мысли

На первый взгляд то, что мы сейчас рассматриваем, может показаться сложным. Но на самом деле это совсем не так. То, о чем мы сейчас говорим — а именно управление явлениями окружающего мира при помощи мыслей, — каждый из нас на протяжении своей жизни делал множество раз, причем еще задолго до освоения системы ДЭИР. Разница в том, что раньше мы делали это неосознанно и не всегда грамотно. Сейчас мы пытаемся подойти к этому процессу осознанно и осмысленно, овладевая всеми тонкостями практической энергоинформационной работы, — и вот это осмысление может показаться в чем-то сложным. А сам процесс управления явлениями окружающего мира при помощи мыслей вам очень хорошо знаком, уверяю вас!

Сколько раз с вами случалось именно то, чего вы боялись? Вот это и есть управление событиями при помощи мыслей — только в данном случае вы к этому процессу подошли неграмотно, развернули событие в нежелательную для вас сторону именно потому, что в этом направлении текли ваши мысли. А сколько раз исполнялось то, чего вы хотели? Вот в этом случае вы инстинктивно распорядились событиями окружающего мира правильно, с выгодой для себя.

А теперь, вспомнив подобные случаи, подумаем: отличаются ли чем-нибудь вот такие мысли, обладающие влиянием на окружающий мир, от мыслей обычных, которые ни на что не влияют? Поразмыслив как следует, мы скажем: да, конечно, такие обладающие силой воздействия мысли отличаются от обычных. Отличаются, так сказать, по своему качеству. Обычные мысли, ни на что не влияющие, — они поверхностные, как бы невесомые, не оставляющие никаких следов ни в нашем сознании, ни в окружающем мире. Такие мысли мелькнули — и улетели, даже не задев нас. А вот мысли, которые обладают воздействием, совсем другие: они, как русла подземных рек, залегают глубоко и текут медленно и долго. Будем называть первый тип мыслей-поверхностных, ни на что не влияющих — быстрыми мыслями, а второй тип мыслей — глубинных, обладающих влиянием — медленными мыслями.

Человек не тренированный склонен по большей части к быстрым мыслям, потому что мышление у него, как правило, поверхностное. К тому же попадающие в сферу его внимания явления и предметы рассматриваются им не сами по себе, не в их объективной значимости, не в их внутренних закономерностях и взаимосвязях — а лишь во взаимосвязи с самим человеком. Такой человек даже вас, если вы станете его собеседником, не будет воспринимать как отдельную личность, как такого человека, какой вы есть, — нет, он будет видеть в вас лишь возможный источник вреда или пользы для себя, и только. Поэтому при любом контакте с внешним миром у такого человека нарушается принцип отстраненности, отграничения от явлений окружающего мира (о котором мы говорили в предыдущем разделе), а если этот принцип не соблюдается, то влияние мысли на мир сводится к минимуму.

Поэтому такой человек не может своей мыслью ничего изменить в мире, даже если ему очень этого хочется. Поэтому, кстати, таких людей не нужно бояться: если даже он посылает вам тысячу проклятий — вам вреда от этого не будет, а пострадает лишь он сам. Ведь, посылая эти проклятия, он не может отстраниться от вас и взглянуть на вас просветленным отрешенным взглядом — он воспринимает вас во взаимосвязи с собой, эмоционально он сливается с вами и по каналу этой связи получает все свои проклятия обратно.

Совсем другое дело — тренированный человек. Такой инструмент, как медленные мысли, он может использовать постоянно в своей повседневной жизни, причем для этого не требуется даже особых усилий и дополнительного сосредоточения.

Для того чтобы отточить свое мастерство в деле управления явлениями мира, для начала нам с вами нужно обнаружить в себе медленные мысли — научиться отличать их от остальных и использовать их по своему усмотрению. Приступим.

 

Шаг 12. Обнаружение медленных мыслей

 

Для выполнения упражнения нужно подготовить небольшой, позиций на двадцать, список повседневно встречающихся в вашей жизни понятий — кошка, собака, зарплата, дети, дача, погода, машина, телевизор и т. д.

Сядьте поудобнее, прикройте глаза. Все внимание сосредоточили на внутреннем виртуальном пространстве своего сознания. Теперь начинаем вспоминать предмет за предметом из нашего списка, запоминая все ощущения, которыми сопровождается у нас это воспоминание — в особенности его скорость и эмоциональную насыщенность.

И вы будете поражены, обнаружив, что ваши ощущения при воспоминании предметов делятся на два совершенно различных класса! Одни — быстрые, словно поверхностные, потому что они не сопровождаются какими-либо ощущениями перестройки виртуального пространства, и другие, куда более медленные, словно что-то меняющие в виртуальном пространстве.

Давайте обсудим наши результаты и попробуем выявить причину такого радикального различия темпов наших мыслей.

 

Итак, только что вы обнаружили у себя мысли быстрые и медленные. Вы заметили разницу ощущений между ними. Медленные мысли в отличие от быстрых сопровождаются отчетливым ощущением некоторой перестройки виртуального пространства.

Так чем же различаются между собой предметы, по поводу которых возникают мысли разных категорий?

Давайте продолжим работу — теперь вместо одного составим два отдельных списка: в первый поместим предметы, которые сопровождались в нашем эксперименте быстрыми мыслями, во второй — предметы, сопровождавшиеся мыслями медленными.

Посмотрите внимательно на оба списка и подумайте, чем они отличаются. Вы удивитесь, когда поймете, что в один список — список предметов " быстрых мыслей" — попали все предметы, не имеющие для нас большой значимости, а в другой — как раз предметы, такой значимостью обладающие. Значимые предметы обрабатываются при помощи медленных мыслей! Почему это так?

Все очень просто. Мы не раз говорили с вами о том, что наше сознание обрабатывает информацию в зависимости от ее эмоциональной значимости. И в общем-то, когда мы рассматриваем ту или иную проблему, мы стремимся найти согласованные эмоциональные значения ее элементов. А наше сознание обладает внутренней логикой: каждый раз оно выбирает некую точку отсчета, такой внутренний центр, относительно которого проводится оценка данного предмета, объекта, явления, события. Когда мы сталкиваемся с незначимым эмоционально событием, то оно само таким центром являться не может — и сознание, рассматривая этот предмет, ориентируется на свой центр, на свою точку отсчета, относительно которой просто-напросто меняет эмоциональное значение рассматриваемого предмета. Допустим, соседка предлагает вам по дешевке купить антикварный шкаф безумной ценности, но вы антиквариатом совершенно не интересуетесь, и относительно точки отсчета вашего сознания эмоциональная ценность этого восхитительного шкафа оказывается равной нулю. А вот когда мы имеем дело со значимыми для нас предметами, то сознание вынуждено, не изменяя эмоционального значения самого предмета, изменять значения связанных с ним предметов, делая и их тоже эмоционально значимыми. То есть если шкаф для вас значим, то значимым станет и отношение к вам соседки, и отношение друзей соседки к тому же шкафу, и те вещи, которые в шкафу находятся, будут обладать отрицательной или положительной значимостью — в зависимости от того, на пользу или во вред их присутствие идет шкафу…

Вы, конечно, почувствовали, что в сферу медленных мыслей относительно значимого для нас предмета вовлекается все то, что связано с предметом и сопутствует ему. То есть в сферу этих мыслей попадает, кроме самого предмета, еще огромный кусок реальности. Причем этот кусок реальности начинает менять свои эмоциональные значения. Вот ведь что получается: медленная мысль — это мысль, воздействующая не на сам значимый для нас предмет, но на эмоциональные значения предметов, окружающих его! С помощью медленной мысли мы можем вносить изменения в большой кусок реальности. А потому это идеальное средство воздействия, подаренное нам самой природой.

Чтобы овладеть этим средством в совершенстве, сначала проведем несколько самостоятельных тренировок, дабы научиться хорошо управлять медленными мыслями.

Возьмите какую-нибудь книгу, любую, какая больше нравится или какая под руку попадет, — и начните ее читать. Читая, сконцентрируйтесь на своих ощущениях в виртуальном пространстве. Ваша задача — отследить все быстрые и все медленные мысли, возникающие у вас при этом. После некоторых усилий у вас это обязательно получится — одновременно и читать, и следить за своими мыслями.

После того как вы научитесь отличать мысли быстрые от медленных и начнете замечать, на каких фразах из книги возникали быстрые мысли, а на каких — медленные, попробуйте усложнить задачу: выбрать фразу, которую вы осмысляли при помощи медленных мыслей, и осмыслите ее, используя мысли быстрые.

Затем сделайте наоборот: продумывайте в медленном стиле те фразы, которые вы изначально продумывали в стиле быстром. Это упражнение нужно повторять, пока способность использовать по своей воле тот или другой стиль не будет доведена до автоматизма.

Поздравляю, вы освоили очень важный навык! Для чего он нам нужен? Прежде всего для того, чтобы, научившись по своей воле управлять быстрыми и медленными мыслями, мы могли бы исключить любое случайное воздействие на события. Вы ведь, особенно после четвертой ступени, замечали, что иногда стоит подумать о каком-нибудь нежелательном для себя событии, как оно тут же происходит! (Как раз тот случай, когда " кто чего боится — то с тем и приключится".) Такое происходит оттого, что человек в значимой для себя ситуации неосознанно использует медленный стиль мышления и сам, своим слитным мышлением и мощной энергетикой, случайно вызывает к жизни нежелательные для себя события! Соответственно, близкое знакомство с медленными мыслями позволяет заметить, когда мы нечаянно воздействуем на действительность своими мыслями, — и избежать нежелательного влияния, вернув мысли в прежнее положение, то есть сменив медленный стиль на быстрый.

А самое главное — освоив осознанное управление стилем мыслей, мы можем использовать медленные мысли для желательного для нас воздействия на события. Ведь основное условие успешного воздействия — неизменность в процессе воздействия эмоционального значения центрального предмета. А медленные мысли как раз и отвечают этому условию — в процессе их действия эмоциональное значение предмета не меняется, меняются лишь эмоциональные значения связанных с ним предметов и явлений.

Опробуйте в действии свои медленные мысли. Возьмите какой-нибудь предмет, явление, которое вы хотели бы направить в нужную сторону. Для начала любой предмет — да хотя бы пустой пластиковый пакет, лежащий на дороге. Вокруг него происходит множество событий, и его движение управляется множеством причин: порывами ветра, движением воздуха от проезжающих машин и нечаянными шагами пешеходов. Ваша задача — думать об этом пакете, используя медленные мысли, и таким образом переместить его в нужную вам сторону. Потренируйтесь — это очень просто. Ведь медленные мысли воздействуют на движение других предметов вокруг пакета, меняя их значимость. Ваши медленные мысли способны заставить пакет под порывом ветра или под башмаком случайного прохожего направиться именно туда, куда вам нужно. Не удивляйтесь — это именно так, и никакой мистики в этом нет, очень скоро это станет для вас самым простым, понятным и обыденным явлением.

Медленные мысли — это мощнейший инструмент воздействия на непроявленные события нашего мира. Им в этом деле нет равных — и я поздравляю вас, потому что вы овладели этим уникальным инструментом, по сути своей творящим настоящие чудеса. Нужные вам события просто будут происходить вокруг вас сами собой, и вам не придется тратить силы, борясь с причудами судьбы, — потому что все происходящее вокруг уже как бы само собой идет в нужном вам русле. И это только для обычных людей чудеса, для нас с вами это не чудеса, а простая реальность энергоинформационного мира, в котором мы с вами живем и в котором учимся чувствовать себя как рыба в воде, и даже лучше.

Дам еще один совет по использованию медленных мыслей. Имейте в виду, что их неразумно использовать для изменения направления развития событий, которые уже происходят прямо сейчас. В этом случае удобнее использовать предыдущий шаг, где уже существующее воздействие может быть усилено дополнительной подачей энергии. Медленная мысль — это неспешный инструмент слишком большой мощности, и не надо растрачивать его по мелочам, там, где можно обойтись более простыми средствами. Используйте медленную мысль не для того, чтобы подтолкнуть уже развивающиеся события, а для планирования событий, которых еще нет и в проекте, которые и не думают начинать себя проявлять. А для этого научитесь думать не спеша, загодя планируя события на несколько шагов вперед. На месяц, на год, два или три — на сколько вам потребуется. Только помните, что и для использования медленной мысли необходимо соблюдать те же самые условия и принципы, которые мы уже рассматривали: то есть нужно планировать события созидающие, развивающие вашу ситуацию, учитывать временной фактор, источник энергии для преобразования — и оперировать в непроявленной еще области. И тогда медленная мысль проявляет все свое могущество, позволяя привлечь в жизнь самые невероятные обстоятельства, реализующие вашу цель.

Но иногда нам может потребоваться изменить значения уже произошедших событий, чтобы направить их по нужному нам пути. Кроме того, в ряде случаев нам может понадобиться изменение значений событий и явлений в коллективном сознании людей. А чтобы мы смогли это сделать, нам, в дополнение к уже освоенному, нужно познакомиться еще с двумя методами, которые расширяют нашу сферу управления внешними событиями и явлениями. Эти методы мы рассмотрим далее — а пока вывод.

Медленные мысли — это мысли, управляющие ходом событий вокруг мишени. Их автоматическое использование позволяет планировать непроявленные события на значительное количество времени вперед, и поэтому медленная мысль является уникальнейшим методом воздействия, так как общее направление движения событий не зависит от исхода промежуточных ситуаций.

 

Изменение значений для себя

Итак, иногда возникает такая ситуация, в которой просто необходимо воздействовать на события, уже произошедшие, — воздействовать, чтобы изменить ход их развития, потому что данный ход развития нежелателен для нас. Ведь как часто бывает, что нам просто необходимо исправить прошлое, необходимо изменить то, что уже случилось! Чтобы забылись резкие слова, которые вы кому-то сгоряча сказали, чтобы не было никаких последствий этой размолвки, чтобы за ней не последовал разрыв. Чтобы не разошелся грязный слух, кем-то пущенный о вас и грозящий вашей репутации. Чтобы не дошло до адресата письмо, в котором вы, не слишком хорошо подумав, написали, что отказываетесь от выгодного предложения. Да, иногда нам нужно сделать так, чтобы того или иного происшедшего уже события на самом деле как бы и не происходило. Иногда это нужно еще и для того, чтобы избежать больших энергозатрат по исправлению последствий этого нежелательного для нас события. В самом деле, если письмо не дойдет до адресата — все наладится само собой. А вот если оно дойдет — вам придется обращаться к адресату еще раз, извиняться, объяснять, что вы ошиблись, были не правы, обещаете загладить… И тому подобное. Все это мучительно и энергозатратно и является слишком большой платой за случайную ошибку. Этого всего можно избежать.

Но как это сделать? Ведь мы много раз говорили, что повлиять на уже проявленное событие невозможно. Но в данном случае нам и не нужно этого делать. Проявленное уже событие, то, что уже произошло, мы отменить действительно не можем. Но мы можем изменить последствия этого уже происшедшего события. Для этого нам достаточно лишь повлиять на значение этого события.

Ведь именно от значения события зависит его внутренняя согласованность, взаимосвязь с другими событиями, от его значения зависит, какую цепочку последующих событий оно вызовет и вызовет ли вообще, то есть именно от значения события зависит его дальнейшее развитие и в конечном итоге его судьба.

А уж значение-то как раз прекрасно поддается нашему влиянию! У нас для этого есть все необходимые инструменты. Это те же самые медленные мысли — с тем только отличием, что в данном случае они реализуются внутри нас.

 

Шаг 13. Воздействие на внутренние значения событий

 

Сели поудобнее, прикрыли глаза. Сосредоточились на своих внутренних ощущениях — на своем виртуальном пространстве. Теперь вспомнили свою цель — какое-нибудь недавно произошедшее событие, со значением которого вы хотели бы поработать. Вспомнили — и определили, где в вашем виртуальном пространстве находится этот объект.

А теперь сместили точку " я семь" прямо в расположение этого объекта в виртуальном пространстве. Как только это произошло, мы начинаем ощущать обстоятельства, этот объект окружающие, — и обстоятельства эти связаны с самим объектом набором его значений.

И, будучи объединенными с объектом, мы начинаем менять его значения при помощи медленных мыслей. Например, вы работаете со случайно сказанными вами резкими словами, последствия которых вы хотели бы предотвратить. Так вот, там, в виртуальном пространстве, изменяем значение происшедшего: заново вспоминаем всю сцену и при помощи медленных мыслей переигрываем ее в другом варианте. В таком, допустим: вы говорите эти слова в пустой комнате, и вас никто не слышит. Или: вы говорите эти слова совершенно постороннему человеку, от которого ничего в вашей жизни не зависит. Или: вы говорите эти слова тому же человеку, что и наяву, но он просто отмахивается, улыбается и не принимает это всерьез. Пусть ваше воображение подскажет вам наилучший, наиболее благоприятный для вас вариант события. Перепишите прошлое при помощи медленных мыслей — и оно действительно изменится!

После этого отбрасываем сосредоточенность и открываем глаза.

Отлично! Теперь вы можете проверить на практике, что изменилось в восприятии ваших слов тем человеком, которому они были сказаны. Вы поразитесь, обнаружив, что ваши слова либо изгладились из памяти этого человека, либо он, оказывается, совершенно не уловил в них то значение, которое в них было, но которое вы уже стерли, либо появились новые обстоятельства, заставившие этого человека по-другому отнестись к вашим словам, потому что они потеряли свое былое значение.

Со временем вы сами научитесь добиваться по своему желанию любого эффекта из перечисленных. Но даже сейчас результат вас наверняка удивил. Поздравляю вас! Вы уже чувствуете себя почти творцом? Это недалеко от истины: вы почувствовали, что реальность податлива, как глина, и вы можете лепить из нее любые фигуры по своему усмотрению! Не правда ли, упоительное чувство?

 

 

И ведь для данной работы вам даже не надо было вступать в визуальный контакт с происшедшим событием. Достаточно было просто помнить о нем.

Данный метод воздействия очень удобен, потому что позволяет не воздействовать на текущие или будущие события, а лишь как бы подправлять то, что уже случилось. С помощью этого метода вы приобретаете большую свободу действий, потому что вам теперь ни к чему чувствовать себя рабом обстоятельств. Вы имеете право на ошибку! Вы можете не бояться совершить ошибку — потому что всегда можете легко ее исправить. И это просто замечательно. К примеру, я знаком с одной, мягко говоря, неосторожной в словах дамой, которая пользуется этим приемом уже несколько лет, и ей ни разу еще не пришлось иметь дело с последствиями собственных оговорок. А последствия могли бы быть, причем нешуточные!

А в следующем разделе мы с вами поговорим о методе, позволяющем легко и просто изменять значения событий в коллективном сознании — внешние значения объектов, предметов и явлений. Вывод из этой главки таков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.