Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Zs 441 2016-17 учебный год

Экзамен по методике русского языка Zs 441 2016-17 учебный год

Экзамен состоит из двух частей: устный ответ, проект урока.

 

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ»

Zs 441 2016-17 учебный год

1. Методика начального обучения русскому языку как педагогическая наука.

2. Русский язык как учебный предмет в начальных классах. Требования ФГОС НОО к предметным результатам по русскому языку. Современные УМК по русскому языку (обзор).

3. Психолого-педагогические и лингвистические основы современной методики обучения грамоте.

4. Звуковой аналитико-синтетический метод обучения грамоте. Основы его построения.

5. Задачи и содержание, методика проведения занятий по обучению грамоте в подготовительном периоде.

6. Задачи и содержание, методика проведения занятий по обучению грамоте в основном периоде.

7. Методика обучения чтению в период обучения грамоте.

8. Методика обучения письму в период обучения грамоте. Современные авторские технологии обучения письму.

9. Развитие речи учащихся в период обучения грамоте.

10. Психологические особенности восприятия художественного произведения. Задачи и характер работы, предшествующей чтению произведений.

11. Анализ УМК по литературному чтению (на примере 2-х). Содержание чтения. Принципы построения программ по чтению.

12. Качества полноценного навыка чтения. Методика обучения школьников правильному, сознательному, беглому и выразительному чтению.

13. Этапы работы над художественным произведением на уроке литературного чтения.

14. Методика чтения эпических произведений (народных сказок рассказов, авторских сказок, басен) в начальных классах.

15. Методика чтения лирических стихотворений.

16. Методика чтения научно-популярных произведений.

17. Основные типы уроков литературного чтения, их компоненты. Задачи обобщающих уроков, их место в системе уроков чтения и методика проведения.

18. Методика обучения разным видам пересказа прочитанного.

19. Словарная работа на уроках литературного чтения.

20. Методика обучения творческим работам на уроках литературного чтения.

21. Современные технологии работы с текстом.

22. Организация работы с детской книгой в начальной школе. Читательская самостоятельность как методическое понятие.

23. Методика проведения уроков внеклассного чтения на подготовительном и начальном этапах.

24. Методика организации уроков внеклассного чтения на основном этапе.

25. Методика изучения основ фонетики и графики в начальных классах.

26. Методика изучения темы «Состав слова».

27. Методические основы формирования у учащихся грамматических понятий. Методика работы над грамматическими определениями и терминами.

28. Методика изучения имени существительного в начальных классах.

29. Методика изучения глагола в начальных классах.

30. Методика изучения имени прилагательного в начальных классах.

31. Система работы над предлогами и местоимениями в начальных классах и её содержание на каждом этапе.

32. Формирование синтаксического строя речи у младших школьников, изучение элементов пунктуации.

33. Психолого-педагогические основы формирования орфографического навыка.

34. Методика изучения орфографических тем в начальных классах.

35. Методика работы над орфографическим правилом.

36. Методика изучения правописания падежных окончаний имён существительных и имён прилагательных.

37. Методика изучения правописания глаголов.

38. Методика работы над предупреждением и исправлением орфографических ошибок.

39. Виды грамматико-орфографических упражнений. Критерии отбора упражнений.

40. Современный урок русского языка. Особенности построения урока ОНЗ.

41. Психолого-педагогические основы развития речи младших школьников.

42. Словарная работа на уроках русского языка.

43. Методика работы над изложением.

44. Сочинение в начальных классах. Методика обучения сочинению повествовательного текста.

45. Методика обучения сочинению описательного текста и текста-рассуждения.

46. Методика работы над сочинениями на литературном материале.

47. Виды речевых ошибок младших школьников и пути их устранения.

48. Внеклассная работа по русскому языку в начальных классах.

Литература:

  1. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах / М.Р.Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н.Светловская.– М.: Просвещение, 1987. – 415с.
  2. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М.Р.Львов, В.Г.Горецкий, О.В. Сосновская. – М.: Академия, 2008. – 464с.
  3. Теоретические основы и методика филологического образования младших школьников. – М.: Флинта, 2011.
  4. Соловейчик, М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / М.С.Соловейчик, П.С.Жедек, Н.Н.Светловская. – М.: Просвещение, 1997. - 383с.
  5. Светловская, Н.Н. Внеклассное чтение в период обучения грамоте / Н.Н. Светловская. – М.: Просвещение, 1999. – 288с.
  6. Агаркова, Н.Г. Русская графика: кн. для учителя / Н.Г.Агаркова. – М.: Дрофа, 1997 – 56с.
  7. Илюхина, В.А. Письмо с «секретом» (из опыта работы по формированию каллиграфических навыков письма уч-ся) / В.А. Илюхина. – М.: Новая школа, 1994. – 48с.

 

Проект урока

 

Рассмотрите учебник Матвеевой Е.И. по литературному чтению (3 класс, часть 2, стр. 10-11). Определите место урока в системе литературного развития младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, знания об авторе, его творчестве). Проанализируйте предложенный текст (жанр, тема, идея, система образов, сюжет, особенности композиции, языковые особенности и др.). Определите назначение вопросов, заданий, иллюстраций к тексту. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие литературоведческие понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи предложите? Как будете работать над развитием навыка чтения? Составьте развернутый план урока

 

Рассмотрите учебник Кубасовой О.В. по литературному чтению (2 класс, часть 2, стр. 4-6). Определите место урока в системе литературного развития младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, знания об авторе, его творчестве). Проанализируйте предложенный текст (жанр, тема, идея, система образов, сюжет, особенности композиции, языковые особенности и др.). Определите назначение вопросов, заданий, иллюстраций к тексту. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие литературоведческие понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи предложите? Как будете работать над развитием навыка чтения? Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник Кубасовой О.В. по литературному чтению (2 класс, часть 2, стр. 20-22). Определите место урока в системе литературного развития младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, знания об авторе, его творчестве). Проанализируйте предложенный текст (жанр, тема, идея, система образов, сюжет, особенности композиции, языковые особенности и др.).Определите назначение вопросов, заданий, иллюстраций к тексту. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие литературоведческие понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи предложите? Как будете работать над развитием навыка чтения? Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. по литературному чтению (2 класс, часть 2, стр. 11-18). Определите место урока в системе литературного развития младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, знания об авторе, его творчестве). Проанализируйте предложенный текст (жанр, тема, идея, система образов, сюжет, особенности композиции, языковые особенности и др.). Определите назначение вопросов, заданий, иллюстраций к тексту. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие литературоведческие понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи предложите? Как будете работать над развитием навыка чтения? Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. по литературному чтению (2 класс, часть 1, стр. 84-87). Определите место урока в системе литературного развития младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, знания об авторе, его творчестве). Проанализируйте предложенный текст (жанр, тема, идея, система образов, сюжет, особенности композиции, языковые особенности и др.). Определите назначение вопросов, заданий, иллюстраций к тексту. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие литературоведческие понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи предложите? Как будете работать над развитием навыка чтения? Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. по литературному чтению (3 класс, часть 2, стр. 13-14). Определите место урока в системе литературного развития младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, знания об авторе, его творчестве). Проанализируйте предложенный текст (жанр, тема, идея, система образов, сюжет, особенности композиции, языковые особенности и др.). Определите назначение вопросов, заданий, иллюстраций к тексту. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие литературоведческие понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи предложите? Как будете работать над развитием навыка чтения? Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник по обучению грамоте В.Г. Горецкого «Азбука» (1 класс, часть 2, стр. 56-58). Определите место урока в системе формирования элементарного чтения младших школьников (этап обучения грамоте, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал учебника для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока в соответствии с типологией уроков технологии деятельностного метода.

 

Рассмотрите учебник по обучению грамоте Климанова Л.Ф. «Азбука» (1 класс, часть 2, стр. 14-16). Определите место урока в системе формирования элементарного чтения младших школьников (этап обучения грамоте, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал учебника для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник по обучению грамоте Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. «Моя любимая азбука» (1 класс, стр. 18-19). Определите место урока в системе формирования элементарного чтения младших школьников (этап обучения грамоте, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал учебника для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник по обучению грамоте Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. «Моя любимая азбука» (1 класс, стр. 14-15). Определите место урока в системе формирования элементарного чтения младших школьников (этап обучения грамоте, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал учебника для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник по обучению грамоте Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. «Моя любимая азбука» (1 класс, стр. 26-27). Определите место урока в системе формирования элементарного чтения младших школьников (этап обучения грамоте, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал учебника для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник по обучению грамоте Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. «Моя любимая азбука» (1 класс, стр. 66-67). Определите место урока в системе формирования элементарного чтения младших школьников (этап обучения грамоте, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал учебника для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник по обучению грамоте Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. «Моя любимая азбука» (1 класс, стр. 74-75). Определите место урока в системе формирования элементарного чтения младших школьников (этап обучения грамоте, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал учебника для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник по обучению грамоте Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. «Моя любимая азбука» (1 класс, стр. 100-101). Определите место урока в системе формирования элементарного чтения младших школьников (этап обучения грамоте, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал учебника для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник по обучению грамоте Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. «Моя любимая азбука» (1 класс, стр. 136-137). Определите место урока в системе формирования элементарного чтения младших школьников (этап обучения грамоте, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал учебника для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите пособие по обучению письму В.Г. Горецкого, Н.А Федосовой «Прописи» (1 класс, часть 1, стр. 14). Определите место урока в системе формирования элементарного письма младших школьников (раздел, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы прописей, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал прописей для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, развитие мелкой моторики, графических умений, умения ориентироваться в пространстве листа и строки, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока

 

Рассмотрите пособие по обучению письму В.Г. Горецкого, Н.А Федосовой «Прописи» (1 класс, часть 3, стр. 18-19). Определите место урока в системе формирования элементарного письма младших школьников (раздел, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы прописей, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал прописей для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, развитие мелкой моторики, графических умений, умения ориентироваться в пространстве листа и строки, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите пособие по обучению письму Климановой Л.Ф. «Мой алфавит» (1 класс, часть 1, стр. 17). Определите место урока в системе формирования элементарного письма младших школьников (раздел, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы прописей, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал прописей для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, развитие мелкой моторики, графических умений, умения ориентироваться в пространстве листа и строки, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите пособие по обучению письму Климановой Л.Ф. «Мой алфавит» (1 класс, часть 2, стр. 13). Определите место урока в системе формирования элементарного письма младших школьников (раздел, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы прописей, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал прописей для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, развитие мелкой моторики, графических умений, умения ориентироваться в пространстве листа и строки, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите пособие по обучению письму Климановой Л.Ф. «Мой алфавит» (1 класс, часть 2, стр. 32). Определите место урока в системе формирования элементарного письма младших школьников (раздел, тема, опорные знания и умения). Проанализируйте страницы прописей, определите назначение дидактического материала и иллюстраций на странице. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Определите материал прописей для реализации основных линий обучения грамоте (развитие связной речи, звуковой и звуко-буквенный анализ, развитие мелкой моторики, графических умений, умения ориентироваться в пространстве листа и строки, формирование навыка чтения, пропедевтика изучения грамматики и орфографии, развитие словаря детей, их кругозора, развитие мышления). Достаточен ли он? Предложите дополнительный материал. Составьте развернутый план урока.

 

Рассмотрите учебник Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. по русскому языку (3 класс, часть 2, стр. 19-22). Определите место урока в системе формирования лингвистической и речевой компетенций младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, предметные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, выявите особенности структуры параграфа, определите назначение дидактического материала, графической наглядности (иллюстрации, таблицы, схемы, модели и др.). Определите назначение каждого упражнения, характер заданий к нему, соответствие языкового материала теме и формируемым умениям. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие языковые понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи и мышления предложите? Составьте развернутый план урока

 

Рассмотрите учебник Иванова С.И. по русскому языку (3 класс, часть 1, стр. 41-43). Определите место урока в системе формирования лингвистической и речевой компетенций младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, предметные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, выявите особенности структуры параграфа, определите назначение дидактического материала, графической наглядности (иллюстрации, таблицы, схемы, модели и др.). Определите назначение каждого упражнения, характер заданий к нему, соответствие языкового материала теме и формируемым умениям. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие языковые понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи и мышления предложите? Составьте развернутый план урока

 

Рассмотрите учебник Иванова С.И. по русскому языку (2 класс, часть 1, стр. 33-35). Определите место урока в системе формирования лингвистической и речевой компетенций младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, предметные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, выявите особенности структуры параграфа, определите назначение дидактического материала, графической наглядности (иллюстрации, таблицы, схемы, модели и др.). Определите назначение каждого упражнения, характер заданий к нему, соответствие языкового материала теме и формируемым умениям. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие языковые понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи и мышления предложите? Составьте развернутый план урока

 

Рассмотрите учебник Иванова С.И. по русскому языку (4 класс, часть 1, стр. 65-67). Определите место урока в системе формирования лингвистической и речевой компетенций младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, предметные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, выявите особенности структуры параграфа, определите назначение дидактического материала, графической наглядности (иллюстрации, таблицы, схемы, модели и др.). Определите назначение каждого упражнения, характер заданий к нему, соответствие языкового материала теме и формируемым умениям. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие языковые понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи и мышления предложите? Составьте развернутый план урока

 

Рассмотрите учебник Рамзаевой Т.Г. по русскому языку (3 класс, стр. 147-148). Определите место урока в системе формирования лингвистической и речевой компетенций младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, предметные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, выявите особенности структуры параграфа, определите назначение дидактического материала, графической наглядности (иллюстрации, таблицы, схемы, модели и др.). Определите назначение каждого упражнения, характер заданий к нему, соответствие языкового материала теме и формируемым умениям. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие языковые понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи и мышления предложите? Составьте развернутый план урока

 

Рассмотрите учебник Рамзаевой Т.Г. по русскому языку (4 класс, стр. 123-125). Определите место урока в системе формирования лингвистической и речевой компетенций младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, предметные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, выявите особенности структуры параграфа, определите назначение дидактического материала, графической наглядности (иллюстрации, таблицы, схемы, модели и др.). Определите назначение каждого упражнения, характер заданий к нему, соответствие языкового материала теме и формируемым умениям. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие языковые понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи и мышления предложите? Составьте развернутый план урока

 

Рассмотрите учебник Бунеева Р.Н., Бунеевой Е.В. по русскому языку (2 класс, стр. 83-85). Определите место урока в системе формирования лингвистической и речевой компетенций младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, предметные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, выявите особенности структуры параграфа, определите назначение дидактического материала, графической наглядности (иллюстрации, таблицы, схемы, модели и др.). Определите назначение каждого упражнения, характер заданий к нему, соответствие языкового материала теме и формируемым умениям. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие языковые понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи и мышления предложите? Составьте развернутый план урока

 

Рассмотрите учебник Рамзаевой Т.Г. по русскому языку (4 класс, стр. 106-109). Определите место урока в системе формирования лингвистической и речевой компетенций младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, предметные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, выявите особенности структуры параграфа, определите назначение дидактического материала, графической наглядности (иллюстрации, таблицы, схемы, модели и др.). Определите назначение каждого упражнения, характер заданий к нему, соответствие языкового материала теме и формируемым умениям. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие языковые понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи и мышления предложите? Составьте развернутый план урока

 

Рассмотрите учебник Рамзаевой Т.Г. по русскому языку (4 класс, стр. 112-115). Определите место урока в системе формирования лингвистической и речевой компетенций младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, предметные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, выявите особенности структуры параграфа, определите назначение дидактического материала, графической наглядности (иллюстрации, таблицы, схемы, модели и др.). Определите назначение каждого упражнения, характер заданий к нему, соответствие языкового материала теме и формируемым умениям. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие языковые понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи и мышления предложите? Составьте развернутый план урока

 

Рассмотрите учебник Поляковой А.В. по русскому языку (2 класс, стр. 48-50). Определите место урока в системе формирования лингвистической и речевой компетенций младших школьников (раздел, тема, опорные понятия, предметные знания и умения). Проанализируйте страницы учебника, выявите особенности структуры параграфа, определите назначение дидактического материала, графической наглядности (иллюстрации, таблицы, схемы, модели и др.). Определите назначение каждого упражнения, характер заданий к нему, соответствие языкового материала теме и формируемым умениям. Сформулируйте тему урока, цель, его тип. Какие языковые понятия Вы будете формировать на этом уроке? Какие задания для развития речи и мышления предложите? Составьте развернутый план урока

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Билет № 2 | Основы маркетинга




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.