Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет 1






1.Что устанавливают и определяют ПТЭ?

-устанавливают систему организации и управления движением поездов;

-устанавливают систему функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава,

-определяют действия работников при эксплуатации железнодорожного транспорта Российской Федерации общего и необщего пользования любой ширины колеи в части обеспечения безопасности движения;

-определяютосновные положения по технической эксплуатации железнодорожного транспорта

-Настоящие Правила обязательны для всех организаций железнодорожного транспорта и работников этих организаций

2. Классификация сигналов по восприятию и времени применения. Чем эти сигналы выражаются?

По способу восприятия сигналы подразделяются на сигналы видимые и звуковые.

Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат светофоры, диски, щиты, фонари и т.д.

Звуковые сигналы выражаются числом звуков, их продолжительностью и сочетанием звуков разной продолжительности. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, духовые рожки, сирены, гудки, петарды. Взрыв петарды требует немедленной остановки.Звуковые сигналы днем и ночью имеют одинаковое значение.

Видимые сигналы по времени применения подразделяются на:

Дневные сигналы – подаваемые в светлое время суток красными щитами, флагами и т.д.

Ночные сигналы – подаваемые в темное время суток ручными фонарями, фонарями на шестах и т.д.

Круглосуточные сигналы – подаваемые одинаково в светлое и темное время суток светофорами, световыми указателями и т.д.

3 В каких случаях применяются телефонные средства связи при движении поездов? Что служит разрешением на занятие перегона в этом случае?

Телефонные средства связи могут применяться как при неисправности основных средств сигнализации и связи, так и самостоятельно на малодеятельных участках.

При телефонных средствах связи разрешением на занятие перегона служит путевая записка формы ДУ-50, Указание ДСП по радиосвязи.

4. Что служит разрешением на отправление восстановительного или пожарного поезда для работы на перегоне? Порядок следования этих поездов по перегону.

Восстановительные и пожарные поезда во всех случаях отправляются на перегон, закрытый приказом ДНЦ для движения других поездов.

Машинисту выдается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали формы ДУ-64. В нем на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (с головы или хвоста) оказывается помощь, должно быть указано место (километр), до которого должен следовать восстановительный или пожарный поезд. Если помощь оказывается со стороны хвоста поезда, километр, указанный в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда.

При наличии данного разрешения машинист может отправиться только после дополнительного указания ДСП, переданного по радиосвязи. При отправлении по разрешению формы ДУ - 64 ДСП повторяет весь текст разрешения для сверки места остановки поезда на перегоне. Машинист повторяет ДСП весь текст разрешения для сверки места остановки поезда на перегоне.

Порядок следования аналогичен порядку следования вспомогательного локомотива.

Не доезжая до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения, машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию руководителя работ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.