Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Магловский квиддич.






Соревнования проводятся по круговой системе.

Состав команды 7 человек. Все участники передвигаются по полю на метлах, загонщики с бадминтонными ракетками. Игра продолжается 10 минут. Цель игры забросить квоффл в кольца противоположной команды и (или) поймать снитч. За одно попадание квоффла команда получает 10 очков, за ловлю снитча 50 очков.

Обязанности каждого из игроков:

- Охотники (3 человека) – нападающие игроки команды. Охотники ловят квоффл, и пытаются забросить его в кольца соперников.

- Загонщики (2 человека) – игроки, отвечающие за сохранность игроков своей команды. Они оберегают свою команду от попаданий «бладжеров», которые были пущены загонщиками другой команды. Только загонщики имеют право кидаться бладжерами для того, чтобы помешать игрокам противоположной команды. Бладжеры ловятся руками, запускаются только ракетками.

- Вратарь – игрок, отвечающий за сохранность колец. Должен охранять кольца команды от попадая в них квоффла.

- Ловец – его задача поймать снитч.

Кольца сделаны из обручей на шестах и закреплены на поле.

Квоффл может быть отнят у другого игрока, но ни при каких обстоятельствах игрок не имеет права захватывать часть тела другого игрока.

После пропущенного гола команда начинает игру от своих колец.

В случае нарушения правил судья может назначить штрафной в сторону провинившейся команды.

Снитч будет то появляться на поле, то исчезать. Ловцам команды необходимо его поймать пока он находится в рамках поля.

При попадании бладжера игрок должен остановиться, положить квоффл, если он у него имелся, и вернуться к своим кольцам, откуда начать движение.

 

5. Морской бой «Врагу не сдается наш гордый варяг!»

Морской бой проводится по круговой системе.

На бой выходит команда в составе 4 человек. В составе команды не менее 1 девушки. Команда должна иметь знамя, закрепленное на флагштоке. Участникам предоставляется экипировка – спасательные жилеты, защитные шлемы.

Бой начинается после размещения на плоту участников команды на середине реки по свистку судьи. Бой проходит в ограниченной акватории, заплыв за ее пределы равен поражению. Бой продолжается 10 минут либо до падения знамени.

Обязанности каждого из игроков:

- Гребцы – управляют плотом с помощью весел.

- Знаменосец – держит флагшток, оберегает знамя от падения.

- Нападающий – с помощью длинного «пихла» сталкивает противников в воду.

В процессе боя участники могут меняться ролями, заменять пораженного игрока.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.