Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дневник прохождения научно-педагогической практики






 

Магистранта ___ курса, ________группы

Направление, магистерская программа________________________

___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Место прохождения практики ________________________________________

Сроки практики: с ______________ по ________________ 201__ г.

Руководитель практики ______________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы)

 

Месяц и число Содержание проведенной работы Результат работы Оценки, замечания и предложения по работе
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Магистрант_________________________________________________(подпись, дата)

 

 

Подпись руководителя практики_________________________________(подпись, дата)

Приложение 4

РЕЦЕНЗИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ СО СТУДЕНТАМИ

ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Магистранта группы __________________________________________________

№ группы Ф.И.О.

 

 

№ п/п Критерии оценки Шкала оценок Замечание рецензента
1. Полнота и правильность раскрытия темы          
  Логическое и последовательное изложение темы          
  Характер изложения материала          
  Стиль и убедительность изложения          
  Умение укладываться в отведенное время          
  Темп речи          
  Использование специально подготовленных иллюстративных материалов          
  Уверенность и спокойствие вступающего          
  Грамотность, выразительность речи, дикция          
  Жестикуляция          
  Ошибки и оговорки во время выступления          
  Общая манера поведения выступающего          
  Собственное отношение к излагаемой проблеме          
  Уровень обратной связи          
  Общая оценка рецензента          

 

Рецензент: ____________________________________________________

Ф.И.О. подпись

" ____" ____________ 201__ г.

 

 

Приложение 5

 

 

СХЕМА АНАЛИЗА ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ

При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее:

1. Научность содержания.

2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей.

3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе.

4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории.

5. Воздействие личности лектора на аудиторию.

6. Выразительность и доступность речи.

Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.