Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Людмила Блэйк






Координатор Центра

Гурджиева-Успенского

в Киеве

Я не знаю, инструментом

каких сил я являюсь, но это

инструмент поиска, поиска жизни,

поиска другого смысла бытия

Икраам. Людмила, что вы можете сказать о вашей школе, ее задачах и что вы лично делаете в ней?

Людмила. Наша школа включает в себя 70 центров (это около 2000 студентов), которые расположены в различных городах мира. Главный центр школы находится в Аполло (США). Там же живет Учитель – Р. Бертон, с которым каждый из студентов имеет возможность быть рядом. У школы есть свой оркестр, балетная и оперная труппы, свой винзавод и виноградники, на которых работают студенты школы.

В школе есть, так называемый, внешний круг и есть внутренний. Поэтому одни люди работают только над собой, другие пропагандируют школу, третьи сохраняют цивилизацию. Это и есть как бы наша эзотерическая задача. Это задача школы со слов Учителя, так как со своего уровня я не могу ее определять.

Я, после трехлетнего пребывания в школе, оказалась в Киеве с целью формирования Центра Гурджиева-Успенского. Это сейчас моя задача. Мою судьбу определяет Учитель. Он бросает каждого человека на сверхусилия, если у того есть к этому готовность.

Икраам. А где вы учились?

Людмила. Один год я была в Петербурге, а потом полгода в Аполло, потом в Лос-Анжелесе. Теперь вот здесь. Я могу сказать, что моя работа в Киеве – это работа на сверхусилии. Тяжело находиться в Центре, руководить им. Много процессов, студенты, но нужно как-то помогать. Это школа.

Икраам. Я хочу поговорить об ответственности и осознанности. С одной стороны, это ваша ответственность и осознанность себя в качестве ученика, следующего указаниям Учителя, который определяет вам путь через сверхусилия, и даже вашу судьбу. И, может быть, вы доверяете ему, строго выполняя все его указания. Но, с другой стороны, есть ваша личная осознанность за то, что вы делаете, есть ваш субъективный опыт. Вы можете сказать, насколько вы сейчас осознанны в том, что делаете, и в чем эта осознанность проявляется?

Людмила. Мой путь начался давно. Сначала была интегральная йога, потом тай-чи, теперь вот путь в школе. Когда я пришла в школу Гурджиева-Успенского, у меня был такой момент, что я хотела уйти, я была не готова идти этим путем. Но что-то заставило остаться. Возможно, сработало мое тщеславие – я не могу жить спокойно пока не достигну того, чего достичь мне очень сложно. Пока я не получу те опыты, ту возможность, например, стать человеком номер 4, 5, 6, 7 (по Гурджиеву).

Икраам. А зачем вам это?

Людмила. Вы знаете, иногда получается таким образом, что мы уже не вольны.

Икраам. Можно что-нибудь сказать об этой невольности?

Людмила. В нас находится какое-то уже новое существо, через которое и проявляется эта невольность. Это уже не на уровне ума. Невольность проявляется на уровне внутреннего состояния, когда уже не знаешь, насколько ты машина и насколько ты человек. Внутри происходит что-то необратимое к той жизни, которая была. Это уже не в моих силах, я уже инструмент.

Икраам. Инструмент невольности?

Людмила. Я не знаю, инструментом каких сил я являюсь, но это инструмент поиска, поиска жизни, поиска другого смысла бытия. Я уже поняла, что есть другая жизнь, как мы говорим " Луч творения". Конечно, Абсолюту не нужно, чтобы мы становились человеком №7. И если взять " Луч творения", то мы идем вниз, по нисходящей к знаниям. И есть возможность прийти к Разуму Солнца, избавиться от лишних законов и стать другим, более свободным существом.

Икраам. Что для вас является субъективным подтверждением того, что все, что вы делаете, вы делаете это правильно?

Людмила. Дело в том, что первая установка у нас – это отход от негативных эмоций. В результате работы вместо негативности появляется любовь. Любовь к миру, любовь ко всему живому и неживому. Это и есть тот субъективный результат, по которому я могу судить о работе. Что-то теряешь и что-то обретаешь.

Икраам. Я могу сказать, что вы хотите больше любви?

Людмила. Смотря какой любви. Возьмем, например, любовь Иисуса Христа. То, что Он ощущал, испытывал внутри Себя, это Его состояние, тогда да, я хочу такого состояния.

Икраам. А откуда вы знаете, какое состояние испытывал Иисус?

Людмила. Вы знаете, это состояние есть у моего Учителя. Встретившись с ним, я была очень изменена. Я стала совсем уже другим человеком, когда он провожал нас на путь директоров Центров. Это прощание трансформировало меня, я стала совсем другой по сравнению с той, когда я впервые ступила на путь школы. Что-то с нами случается.

Икраам. А как вы обнаружили, что с вами что-то случилось?

Людмила. Я стала другой. Это случилось через чувства, через ощущения себя. И здесь, в Центре, я вижу, что у меня совсем другие отношения к людям. Я их больше принимаю. Кроме того, существование самого Центра и моего качества в нем (директор) дает мне еще большую возможность принимать людей и видеть их такими, какие они есть, без проекций.

Икраам. Создается впечатление, что то, что с вами случилось, случилось сразу, в моменте при встрече с Учителем.

Людмила. Да. У меня была очень необыкновенная встреча с Учителем. Каким-то образом я почувствовала эту встречу, в мой мозг вдруг пришел Учитель. И дальше события развивались таким образом, что-то произошло: я стала другой, я изменилась.

Киев, апрель 1996 год.

Свами Дэва Сварго

Санньясин Ошо,

Мастер в традиции Ошо.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.