Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






V1: Теория поведения потребителя






 

S: Ограничение, обуславливающее выбор тех комбинаций благ, которые потребитель может позволить себе купить на свой доход, называется:

+: бюджетным ограничением

-: границей производственных возможностей

-: спросом

-: величиной спроса

 

S: Для определения удовольствия или удовлетворения, которое получают люди от потребления товаров или услуг, экономисты используют термин:

-: предельной полезности

+: полезности

-: совокупной полезности

-: дополнительной полезности

 

S: Прирост совокупной полезности, получаемый в результате потребления дополнительной единицы данного блага, называется:

-: полезностью

+: предельной полезностью

-: альтернативной полезностью

-: общественной полезностью

 

S: Если каждая последующая потреблённая единица блага добавляет к совокупной полезности меньше, чем предыдущая единица этого блага, то предельная полезность блага:

-: возрастает

-: не изменяется

+: убывает

-: все ответы верны

 

S: Потребитель максимизирует полезность, выбирая такой потребительский набор, удовлетворяющий бюджетному ограничению, при котором отношение предельной полезности к цене выбранных благ:

-: равно нолю

-: стремится к нолю

-: не одинаково

+: одинаково

 

S: Чтобы максимизировать совокупную полезность, удовлетворяющую бюджетному ограничению, отношение предельных полезностей любой пары благ должно равняться:

+: отношению цен этих благ

-: 1

-: 0

-: отношению полезностей этих благ

 

S: При изменении всех цен и дохода потребителя в одинаковой пропорции, его запросы на все блага:

-: сократятся

+: не изменятся

-: возрастут

-: все ответы верны

 

S: Для принятия потребительского решения имеют значение:

-: относительные цены

-: реальные доходы

+: относительные цены и реальные доходы потребителя

-: относительные цены и номинальные доходы потребителя

 

S: Адаптация объёма спроса потребителя к итоговому изменению его реального дохода, экономисты называют:

-: максимизацией совокупной полезности

-: максимизацией предельной полезности

-: эффектом замещения

+: эффектом дохода

 

S: Доля увеличения спроса на подешевевший товар, которая вызвана замещением этим более дешёвым товаром остальных товаров, ставших сравнительно более дорогими, экономисты называют:

-: максимизацией совокупной полезности

-: максимизацией предельной полезности

+: эффектом замещения

-: эффектом дохода

 

S: Низшее благо, спрос на которое растёт при повышении его цены, экономисты называют:

-: частным благом

-: общественным благом

-: неэкономическим благом

+: товаром Гиффена

 

S: В условиях роста доходов спрос на нормальные блага:

+: растет

-: сокращается

-: не изменяется

-: все ответы верны

 

S: В условиях роста доходов спрос на низшие блага:

-: растет

+: сокращается

-: не изменяется

-: все ответы верны

 

S: В условиях роста доходов спрос на товары Гиффена:

-: растет

+: сокращается

-: не изменяется

-: все ответы верны

 

S: В условиях сокращения доходов спрос на нормальные блага:

-: растет

+: сокращается

-: не изменяется

-: все ответы верны

 

S: В условиях сокращения доходов спрос на низшие блага:

-: растет

+: сокращается

-: не изменяется

-: все ответы верны

 

S: В условиях роста цен спрос на товары Гиффена:

+: растет

-: сокращается

-: не изменяется

-: все ответы верны

 

S: Разность между той ценой, которую был готов заплатить потребитель за каждую единицу товара, и фактической рыночной ценой товара, если она окажется ниже, экономисты называют:

-: доходом потребителя

+: излишком потребителя

-: эффектом замещения

-: эффектом дохода

 

S: Разность между рыночной ценой товара и минимальной ценой, которую был готов принять производитель в обмен на этот товар, экономисты называют:

-: излишком потребителя

+: излишком производителя

-: доходом производителя

-: эффектом дохода

 

S: Множество потребительских пар благ, выбор среди которых безразличен для потребителя, показывают:

-: кривые спроса

-: бюджетные ограничения

+: кривые безразличия

-: границы производственных возможностей

 

S: Поскольку каждая кривая безразличия соответствует конкретному уровню полезности, кривые безразличия:

-: пересекаются

+: не могут пересекаться

-: все ответы верны

-: нет правильных ответов

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.