Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Среднее расстояние, которое проходит вагон между техническими станциями вагонное плечо






 

3.41. Число грузовых операций с вагоном за оборот является ….

1. коэффициентом транспортной подвижности;

Коэффициентом местной работы;

3. погрузочным коэффициентом.

3.42. Статическая нагрузка показывает ….

Количество груза в тоннах, погруженного в вагон;

2. среднее количество груза в вагоне в процессе движения;

3. количество груза, перевезенного вагоном в течение суток.

 

3.43. К условному пробегу относят:

Простой в горячем (рабочем) состоянии;

2. пробег в подталкивании;

Работа на маневрах;

4. линейный пробег.

 

 

Организация и планирование труда

На железнодорожном транспорте

4.1. Для сдельной формы оплаты труда характерна оплата труда в соответствии с ….

Количеством изготовленной продукции

2. количеством отработанного времени

3. должностным окладом

4.2. К компенсирующим надбавкам и доплатам относятся:

1. за классность;

За работу в ночное время и праздничные дни;

3. районный коэффициент;

4. совмещение профессий;

За сверхурочное время;

6. за наличие ученой степени.

 

4.3. В состав стимулирующих надбавок и доплат входят:

За профессиональное мастерство;

За классность;

3. за работу в ночное время;

4. за сверхурочное время;

За наличие ученой степени.

 

4.4. К элементам тарифной системы относятся:

Единый тарифно-квалификационный справочник;

Тарифные сетки;

Тарифные ставки;

4. нормирование труда.

4.5. Сдельная форма оплаты труда состоит из следующих систем:

Простой сдельной;

Сдельно-премиальной;

3. должностных окладов;

Аккордно-премиальной;

5. оплаты по конечному результату.

 

Система мероприятий, обеспечивающих благоприятные условия труда, рациональное использование рабочего времени ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА

4.7. Основные группы задач, решаемые организацией труда:

Экономические;

2. технико-технологические;

Социальные;

Психофизиологические;

5. материально-технические.

 

4.8. Особенности производственного процесса на железнодорожном транспорте:

Непрерывная работа в течение суток;

Размещение железнодорожного транспорта практически по всей территории страны;

3. использование большого количества материальных ресурсов при производстве продукции.

 

4.9. Распределение работников по группам в соответствии с их ролью в процессе производства – это ….

1. технологическое распределение;

Функциональное распределение;

3. квалификационное распределение.

4.10. Объединение трудовых усилий обособленных работников в единый производственный процесс − это ….






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.