Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение уровня потребительского спроса;






Изучение состояния и развития конкурентных видов транспорта;

Формирование стратегии информационно-рекламной деятельности;

4. расчет качественных и объемных показателей деятельности железных дорог;

Разработка качественных показателей транспортных услуг.

 

2.23. Определение уровня потребительского спроса на транспортную продукцию предусматривает:

Обследование районов тяготения железных дорог;

Обследование транспортного рынка по параметрам его сегментации;

Изучение тенденций экономического развития регионов, входящих в районы тяготения железных дорог;

4. формирование тарифов на перевозки.

 

2.24. Соответствие показателей объема перевозок по видам сообщений:

1. S Рприем = S Рввоз + S Ртранз,

2. S Рсдача = S Рвывоз + S Ртранз

3. S Ротпр = S Рвывоз + S Рместн.,

4. S Рприб = S Рввоз + S Рместн

 

2.25. Работа дороги характеризуется ….

Суммой погруженных и принятых от соседних дорог груженых вагонов;

2. суммой погруженных и выгруженных вагонов на дороге;

3. суммой принятых от соседних дорог груженых и порожних вагонов;

4. суммой выгруженных вагонов и отправленных порожними на соседние дороги.

 

Система организации и управления деятельностью транспортных предприятий, компаний и фирм по оказанию транспортных услуг пользователям транспорта на основе комплексного изучения транспортного рынка и спроса на транспортную продукцию в целях создания наилучших условий ее реализации для субъектов рынка ТРАНСПОРТНЫЙ МАРКЕТИНГ

 

2.27. Система показателей, обеспечивающих сбалансированность объемов производства и других ресурсов с размерами потребления определенных видов продукции по рассматриваемым территориальным единицам ….

Транспортно-экономический баланс (ТЭБ);

2. система сбалансированных показателей деятельности предприятия (ССП);

3. статистическая отчетность железнодорожной отрасли (СОЖД);

4. система международных стандартов финансовой отчетности (МСФО).

 

2.28. Методы обследования рынка при маркетинговых исследования:

Непосредственное наблюдение;

Интервью;

Анкетное обследование;

Интерактивный компьютерный опрос;

Панельный метод;

Использование фокус-групп респондентов;

7. непосредственного счета клиентов.

 

2.29. К основным факторам, определяющим подвижность населения, относятся:

Численность населения страны и тенденции ее изменения;

Уровень материального благосостояния людей;

Характер размещения населения по экономическим районам, областям и населенным пунктам;

Уровень развития различных видов пассажирского транспорта;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.