Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неограниченная линейная провозная и пропускная способность;






Более низкая по сравнению с другими видами транспорта себестоимость перевозок грузов на дальние расстояния;

Меньший удельный расход топлива и затрат энергии на единицу перевозок;

5. регулярность перевозок.

 

1.8. Основные преимущества нефтепроводного транспорта:

Высокий уровень автоматизации и герметичности транспортировки;

Низкая трудоемкость перевозки грузов;

Самые низкие себестоимость и тарифная ставка перекачки нефти и нефтепродуктов;

Наименьшие удельные капитальные вложения на единицу перевозок;

5. высокая экологичность и безопасность перевозок;

6. возможность осуществления массовых перевозок грузов.

 

1.9. Основные преимущества речного транспорта:

Высокая провозная и пропускная способность на глубоководных реках;

Возможность массовых перевозок грузов и пассажиров в навигационный период;

Относительно невысокая себестоимость перевозок, особенно массовых грузов;

Небольшие удельные размеры капиталовложений, расход металла и топлива ввиду малого удельного сопротивления движению;

5. высокая маневренность и подвижность.

 

1.10. Транспорт, обслуживающий непосредственно технологические процессы производства внутри предприятий, называется – ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ (ПРОМЫШЛЕННЫЙ)

 

1.11. Совокупность различных видов грузового и пассажирского транспорта, обслуживающего процессы производства, сферы материального обращения и перемещения людей – это ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА

 

1.12. Степень чувствительности клиентов к изменению транспортных тарифов называется ….

Ценовой эластичностью спроса на перевозки;

2. ценовой эластичностью предложения на перевозки.

 

1.13. Степень чувствительности перевозчиков к изменению уровня тарифов называется ….

Ценовой эластичностью предложения транспортных услуг;

2. ценовой эластичностью спроса транспортных услуг.

 

1.14. К нормативным документам, регламентирующим управление деятельностью железнодорожного транспорта, относятся:

1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте Российской Федерации»;

2. Федеральный закон «Устав железных дорог РФ»;

3. Федеральный закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности»;

4. Федеральный закон «Кодекс о труде и трудовых отношениях».

 

1.15. Факторы, влияющие на ценовую эластичность спроса на перевозки:

Доля транспортных расходов в бюджете потребителя;

Наличие заменителей;

Степень необходимости транспортной услуги для потребителей;

Время;

5. мобильность транспортных ресурсов.

 

1.16. Факторы, влияющие на ценовую эластичность предложения на перевозки:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.