Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваши клиенты могут не приезжать для оплаты аванса.

Вы можете рассказать о своем комплексе абсолютно все.

На нашем сайте самым подробным образом Вы можете опубликовать всю информацию про свой комплекс и все Ваши номера. Помимо расширенного описания, ваших контактных данных, геолокации и фотогалереи, вы имеете возможность выложить любые видеоматериалы и даже 3D-туры.

Вы можете проводить акции.

Вы можете самостоятельно в любое удобное для Вас время размещать текстовую и графическую информацию о проводимых Вами акциях, а также определять условия ее проведения, продолжительность и размер предоставляемой скидки. Обо всех акциях узнают все посетители сайта, т.к. информация об акциях выводится на главной странице. Кроме этого, о Ваших акциях будут проинформированы люди, подписавшиеся на новости сайта. При размещении акций повышается количество просмотров Вашего комплекса, поэтому чем чаще Вы размещаете акции, тем выше количество просмотров Вашего комплекса и вероятность попадания Ваших саун в ТОП САУН на главной странице.

Не надо объяснять каждому, звонящему в Ваш комплекс, какие сауны свободны, а какие заняты. Они все увидят сами, посетив сайт.

Вам предоставляется возможность самостоятельно редактировать графики занятости у каждого номера в отдельности.Все ваши клиенты увидят наиболее актуальную информацию и будут знать, какие именно номера уже предварительно забронированы, а какие свободны или находятся на профилактике. Благодаря всему этому, существенно снизится нагрузка Ваших администраторов – Ваши клиенты теперь самостоятельно определят оптимальное время для посещения Вашего комплекса.

Ваши клиенты могут бронировать номера прямо с сайта.

Просматривая графики занятости у каждого номера, клиент может забронировать номер на удобное для него время, при этом с него взимается сумма (за услуги по бронированию), определяемая Вами в настройках сайта. При этом после успешной оплаты:

а) на Ваш e-mail приходит письмо с подробными параметрами заказа;

б) на Ваш телефон приходит SMS-оповещение о заказе;

в) в графике занятости забронированного номера автоматически изменяется занятость со «свободно» на «занято».

 

Клиенту после успешной оплаты:

а) приходит письмо с подробными параметрами заказа;

б) приходит SMS-оповещение о заказе.

 

Вся информация о заказах отслеживается в личном кабинете, где можно оперативно ими управлять.

Ваши клиенты могут не приезжать для оплаты аванса.

Вы можете варьировать величину оплаты, взимаемой с клиента за бронирование через сайт. Эта сумма может быть увеличена до размера аванса. Таким образом, Вы можете избавить клиентов сауны от необходимости приезжать предварительно и оставлять аванс.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глава 11. Мирна бросила сумочку в коридоре, закрыла за собой дверь, включив новомодную сигнализацию | Терапевтический эффект виски–пеленания




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.