Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движения. Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 20-28 см.






Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 20-28 см.

Материал – палка или веревка

Методика выявления - ситуация провоцирующая. Взрослый предлагает ребенку перешагнуть через палку или веревку, приподнятую от пола на 20-28 см.

Поведение ребенка – перешагивает свободно, не задевая палку или веревку.

 

Возраст 3 года

Активная речь

1. Начинает употреблять сложные придаточные предложения.

Методика выявления – ситуация естественная. Взрослый ведет запись речи ребенка (во время самостоятельной деятельности или режимных процессов) в течении

20-30 мин.

Поведение ребенка – хотя бы раз в своей речи употребляет придаточное предложение.

2. Появляются вопросы «Почему?», «Когда?»

Методика выявления – ситуация естественная. Взрослый ведет запись речи во время процессов кормления, одевания, самостоятельной деятельности в течении

20-30 мин.

Поведение ребенка – хотя бы раз употребляет вопрос «Почему?» или «Когда?»

 

Сенсорное развитие

1. В своей деятельности правильно использует геометрические фигуры по назначению.

Материал – геометрическая мозаика, к ней карточки, на которых даны изображения несложных предметов (дом, пароход, дои с забором и т.д.), в основе которых лежат основные геометрические фигуры.

Методика выявления – ситуация, специально подготовленная. Взрослый дает ребенку геометрическую мозаику, карточку-образец и предлагает сделать соответствующее решение путем накладывания на образец.

Поведение ребенка – правильно подбирает мозаику к рисунку.

2. Называет 4 основных цвета.

Материал – 8 однотонно окрашенных предметов по два одинакового цвета, но разной формы (например, красный кубик, красный конус и др.).

Методика выявления - ситуация провоцирующая. Взрослый показывает ребенку один предмет за другим и спрашивает: «Какого цвета шарик?» (цвет чередует).

Поведение ребенка – правильно называет хотя бы по одному разу 4 основных цвета.

 

Игра

Появляются элементы ролевой игры.

Материал – разнообразные сюжетные игрушки

1. Методика выявления - ситуация провоцирующая. В игровой комнате подобраны атрибуты для разнообразных сюжетных игр. Взрослый ведет запись игры ребенка в течении 20-30 мин.

Поведение ребенка – отображает какой-либо сюжет, выполняет роль, которую определяет словом.

2. Методика выявления – ситуация провоцирующая. Взрослый наблюдает за игрой ребенка, спрашивает его: «Кто ты?»

Поведение ребенка – на вопрос взрослого называет роль в соответствии с выполняемым действием.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.