Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изменение организационной структуры.




Для повышения эффективности деятельности ООО «Сантехлюкс» руководству предприятия необходимо внести изменения в организацию и управление сбытом.

Совершенствование сбыта в деятельности ООО «Сантехлюкс» вызывает необходимость некоторой реорганизации сбытового аппарата и реструктуризации в системе организации и управления деятельностью. ООО «Сантехлюкс» предлагается новая организационная структура, а также иное распределение функций.

Для этого необходимо: включить отдел сбыта в отдел маркетинга, выделить в отдельное подразделение отдел логистики и включить в его состав отделы материально-технического снабжения, отгрузок и транспортный отдел; в отделе маркетинга необходимо выделить следующие группы: сбыта, маркетинговых исследований, ценообразования и управления ассортимента. Как показали результаты маркетингового исследования, из-за всемирного экономического кризиса снизились доходы покупателей, в результате чего увеличился спрос на товары низкого ценового сегмента.

После данной реорганизации, организационная структура ООО «Сантехлюкс» будет выглядеть несколько иначе.

Рисунок 6. Организационная структура ООО «Сантехлюкс» после проведения реорганизации

Отдел маркетинга необходимо наделить следующим функционалом:

1. Сбыт продукции.

2. Участие в подготовке перспективных и годовых планов реализации продукции.

3. Обеспечение выполнению плана реализации продукции.

4. Организация приемки продукции на склад, рационального хранения и подготовки к отправке потребителям, определения потребности в транспортных средствах.

5. Руководство работниками отдела.

Также на него возложить следующие обязанности:

1. Знать условия хранения и транспортировки продукции.

2. Знать правила оформления материалов для заключения договоров по поставкам, сбытовой документации.

3. Своевременно оформлять сбытовую документацию, составлять предусмотренную отчетность по сбыту, о выполнении плана реализации.

4. Знать порядок ответов на поступающие претензии.

5. Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противоположной защиты.

6. Обеспечивать контроль над выполнением подразделениями предприятия заказов, договорных обязательств в установленные сроки по объему и качеству реализуемой продукции.

7. Разрабатывать и внедрять мероприятия по совершенствованию работы по сбыту.

8. Принимать меры по обеспечению своевременных поступлений средств за реализованную продукцию.

9. Обеспечивать учет выполнения заказов и договоров.

Основополагающими ориентирами сбытового отдела являются: построение научно-обоснованного прогноза сбыта, активное продвижение товара и создание общественного мнения, благоприятного к конкретной продукции и к фирме в целом. Это требует рекламы определенного вида, в соответствующем месте и в правильно выбранное время, а для этого необходимо изучение рынка продаж, обоснованное ценообразование и эффективное распределение. Сегодня вопрос – «что предприятие может предложить» - является второстепенным. Основной вопрос – «в чем нуждается потребитель, что он будет покупать, по какой цене?»



Жизненный цикл продукции, начиная с момента покупки и заканчивая ее сбытом, должен сопровождаться активной программой рекламного воздействия. При содействии рекламы рынок становится более ясным и доступным для покупателей с различными вкусами и потребностями, с разным уровнем денежных доходов, с неодинаковыми традициями в отношении потребления.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал