Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика продвижения на рынке.






Политика продвижения ООО «Сантехлюкс» направлена на то, чтобы довести информацию о достоинствах товара до потенциальных потребителей, а также стимулировать желание последних купить данный товар. К политике продвижения относится, в первую очередь, рекламная деятельность, которая ведётся компанией не очень активно, время от времени. Рекламные сообщения не так часто появляются в СМИ, не носят системный характер.

Продвижение в сети Интернет осуществляется посредством функционирования сайта компании, на котором представлена полная информация об ООО «Сантехлюкс», категориях товаров, списке брендов, которые реализует компания.

Рисунок 5. Главная страница сайта компании

Дизайн сайта мне очень понравился. Красивые сочетания, приятная цветовая гамма оставят хорошее впечатление у любого покупателя. На панели сверху можно увидеть города, в которых функционирует компания, контактные номера.

Чуть ниже находится панель, на которой расположены основные вкладки, интересующие потенциального покупателя («о компании», «распродажи», «заказ и оплата», «доставка», «цены и скидки», «контакты» и другое).

 

Рисунок 5. Главная страница сайта компании «информация о компании»

Существенных недостатков у сайта нет. Единственное, что хотелось бы провести в отношении продвижения в сети Интернет - это исследование количества людей в нашем городе, которые ищут информацию по запросу «Сантехлюкс», то есть выявить уровень интереса к компании.

Стратегия продвижения ООО «Сантехлюкс» представляет собой некий набор действий по достижению бизнес-целей коммуникационными и маркетинговымиинструментами. В условиях жесткой конкуренции только эффективные стратегии продвижения, основанные на использования микса инструментов, способны привлечь внимание к деятельности компании и стимулировать количество обращений заинтересованных клиентов в компанию. Дальше останется наладить процесс продаж и сопровождения услуг.

Ценовая политика ООО «Сантехлюкс»

Ценообразование - важнейший элемент маркетинговой политики компании «Сантехлюкс». На принятие решения о цене товара (о наценке, скидках - в данном случае) оказывают прямое воздействие следующие факторы:

- величина спроса на данный товар и его жизненный цикл;

- наличие и характер конкурентов на рынке;

- перспективы роста продаж;

- связь между ценой и объемами продаж,

- степень влияния на рынок государства;

- суммы издержек обращения.

Говоря о ценовой политике компании «Сантехлюкс», стоит сказать, что она разрабатывается в рамках общей маркетинговой стратегии, но с учётом финансовых целей и возможностей. Цены активно используются в конкурентной борьбе для обеспечения достаточного уровня прибыли.

Предприятие в своей политике ценообразования использует метод «себестоимость плюс прибыль». Чтобы найти цену на реализуемую продукцию методом «себестоимость плюс прибыль», к себестоимости прибавляют процентную надбавку.

Себестоимость может быть:

· полной – тогда надбавка устанавливает прибыль на единицу продукции;

· производственной – тогда надбавка должна обеспечивать покрытие непроизводственных затрат, а также получение прибыли;

· маржинальной – надбавка идет на погашение постоянных затрат и образование прибыли.

Стоит отметить, что такой метод достаточно часто применяется на предприятиях.

Кроме того, влияние на цену оказывают конъюнктура рынка, конкуренты, покупатели и т. д. [7, с.97], то есть компания «Сантехлюкс» устанавливает исходную цену, а затем корректирует ее с учетом различных факторов, действующих в окружающей среде.

Если говорить о конкретных ценах на виды услуг, то, рассматривая их в динамике можно отметить значительный рост, что подтверждает видимое увеличение прибыли. Цены на инженерные услуги варьируются не столько от вида работ, сколько от сроков, места проведения мероприятий, материалов и прочего. В связи с этим компания не обладает прайс-листом с установленными ценами.

Цены формируются, исходя из уровня затрат, размера прибыли на единицу товара, дополнительных скидок для постоянных клиентов, а также, исходя из рыночной конъюктуры.

Стоимость проводимых работ обговаривается с заказчиками на начальном этапе сотрудничества. Компания предоставляет заказчику сметы на определенный, требуемый вид работ с учетом всех факторов. В ходе переговоров данные могут корректироваться, но это происходит до того, как компания приступает к выполнению работ.

Компания «Сантехлюкс» регулярно предлагает своим покупателям купить сантехнику (ванны, душевые кабины, смесители, мебель для ванной) по выгодным ценам.

Скидки на заказываемый товар могут предоставляться в зависимости от таких факторов, как:

· срок поставки - товар из наличия или на заказ. На продукцию из наличия цены всегда ниже.

· производитель - каждая фабрика предлагает свои условия по заказам, и эти условия могут отличаться в зависимости от серии или модели.

· общая сумма заказа

Оптовые цены компания предлагает торговым организациям, службам снабжения, дизайнерам и дизайн-студиям, архитектурным бюро и строительным организациям.

Для организаций и лиц, осуществляющих комплектацию объектов (гостиницы, рестораны, торговые центры и т.п.) предлагаются индивидуальные расчетные цены, условия и сроки поставки, определяемые исходя из объемов и номенклатуры выбранного товара.

Торговым и строительным организациям, осуществляющим оптовые закупки сантехники, также предлагается система бонусных вознаграждений на комплексные заказы продукции ассортимента.

Планирование маркетинга в различных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон содержания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. Отдельные организации вообще могут не иметь плана маркетинга, как цельного документа. Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес - план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных планов и тактических (текущих), как правило, годовых и более детальных планов маркетинга.

Стратегический (долгосрочный) план маркетинга, разрабатываемый на 3-5 и более лет, характеризует сложившуюся маркетинговую ситуацию, описывает стратегии достижения поставленных целей и те мероприятия, реализация которых приводит к их достижению.

План маркетинга в ООО «Сантехлюкс» разрабатывается для каждой стратегической хозяйственной единицы организации и с точки зрения формальной структуры обычно состоит из следующих разделов: аннотация для руководства, текущая маркетинговая ситуация, опасности и возможности, цели маркетинга, стратегия маркетинга, программа действий, бюджет маркетинга и контроль.

Контроль маркетинга - постоянная, систематическая и непредвзятая проверка и оценка положения и процессов в области маркетинга. Контроль маркетинга в деятельности ООО «Сантехлюкс» имеет четыре стадии:

- установление плановых величин и стандартов (цели и нормы);

- выяснение реальных значений показателей;

- сравнение;

- анализ результатов сравнения.

Задачами и целями контроля маркетинга являются: установление степени достижения цели (анализ отклонений); выявление возможностей улучшения (обратная связь); проверка того, насколько приспособляемость предприятия к изменениям условий окружающей среды соответствует требуемой.

Изучая компании, следует отметить важнейших конкурентов.

1) ГК ЮМИКС специализируется на оптовых поставках сантехнического оборудования. С момента своего основания в 1998 году активно сотрудничают с ведущими производителями сантехники в России, которые обеспечивают высокое качество выпускаемых изделий, оптимальные цены и большие объемы производства.

2) ООО «СанТехОпт» осуществляет оптовую продажу широчайшего ассортимента высококачественной и оригинальной сантехники ведущих брендов для решения широкого спектра задач в сантехнической сфере.

3) Сантехторг — компания, зарекомендовавшая себя как один из лучших производителей сантехнического оборудование на территории Российской Федерации. Производство и оптовая продажа сразу со склада позволяет до минимума сократить издержки за счет чего, конечно, значительно снижается цена на весь ассортимент товаров. Работает на рынке России уже более 15 лет, и все это время совершенствует технологию производства, что приводит к постоянному улучшению качества сантехники. Оптовая продажа сантехники в Нижнем Новгороде это реализация качественных товаров для ванных комнат и кухонь.

Исследование потенциальных и существующих клиентов показало, что самым важным критерием выбора санитарной керамики являются известность марки. Мотивом приобретения чаще всего становится капитальный ремонт квартиры.

Потребители в основном делятся на три категории:

1) строительные организации, закупающие оптом сантехнику для отделки квартир;

2) семьи, решившие сделать плановый ремонт своей квартиры

Как известно, не все потребители приносят компании одинаковый доход и прибыль, в большинстве случаев менее 50% клиентов обеспечивают 80% оборота. Невозможно всех клиентов обслуживать одинаково хорошо и выполнять все желания любого клиента. Поэтому нужно каким – либо образом разделить по важности данные группы.

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «Сантехлюкс»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.