Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общая характеристика деятельности организации






 

Общество с ограниченной ответственностью «Фитнес-Казань» - это современный центр, предоставляющий услуги фитнеса на самом высоком уровне, в соответствии с мировыми стандартами и передовыми фитнес-технологиями.

Фитнес центр был открыт в середине лета 2010 года: г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д. 90.

Адрес: г. Казань, ул. Юлиуса Фучика, д. 90.

На третьем этаже ТРЦ «Франт» разместились: просторный тренажерный зал с кардиозоной и панорамным остеклением, студия Mind& Body, сайкл-студия, релакс-зона (хамам, финская и инфракрасная сауны), уникальный зал единоборств, кабинет спортивной диагностики, детский клуб, салон красоты, массажный салон, уютный фитнес-бар и магазин спортивного питания. Ультрамодный дизайн клуба удовлетворит даже самых взыскательных посетителей

Тренажерный зал Центра Фитнеса «Фитнес» оснащен профессиональными силовыми тренажерами и кардиотренажерами производства ведущих компаний Aerоfit (Нидерланды), LIFE FITNESS (США), Hammer Strength (США), Paramоunt (США), свободные веса Hammer Strength, MB Barbell и Aerоfit. Все это располагается на площади 800 кв.м. Большинство тренажеров дублируются или представлены в аналоговых позициях.

Планировка и оснащение тренажерного зала выполнена по принципу зональности. Перед началом занятий для каждого нового члена Центра Фитнеса обязательно прохождение инструктажа. Здесь рассказывают о возможностях тренажерного зала, о технике выполнения упражнений на различных тренажерах и их предназначении.

Профессиональный тренерский состав клуба помогает правильно составить программу тренировок – для похудения, наращивания мышечной массы, сохранения физической формы.

Совершенное оборудование тренажерного зала в Центре Фитнеса «Фитнес» - для новичков и тех, кто уже освоил азы фитнеса.

Центр Фитнеса «Фитнес» - единственный фитнес-клуб в г. Казани, имеющий профессиональный зал единоборств площадью 180 кв.м.

Центр Фитнеса «Фитнес» является третьим в России и первым в Республике Татарстан, где проводится подготовка к региональным, всероссийским и международным боксерским турнирам по версии AFL.

Можно сделать вывод, что определяя свой потенциал, физическое состояние и возможности организма с помощью современных и наиболее доступных методик диагностики, спортивные врачи предоставляют индивидуальные рекомендации по эффективной и безопасной для здоровья организации занятий фитнесом или составят индивидуальные программы питания.

Важная составляющая успеха Центра Фитнеса - квалифицированный персонал. Управленческий персонал является очень существенным фактором при продвижении и реализации бизнес-плана. Успех или неудача предпринимательского проекта во многом зависят от наличия опыта и зрелости управленческого персонала.

Критерии отбора персонала:

а) Профессиональный уровень. Образование.

б) Личные качества. Инициативность. Энергичность.

в) Отношение к работе. Качество работы с клиентами.

Существующая организационная структура позволяет установить ответственность каждого сотрудника за выполнение задания, обеспечивает оперативность подготовки и осуществления управленческих решений, надежный контроль за их выполнением. В условиях небольших размеров клуба фитнесса является экономической.

Схема организационной структуры Центра Фитнеса «Фитнес» представлена на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 - Организационная структура Центра Фитнеса «Фитнес»

 

Преимущество отдается тем, кто получил высшее физкультурное, педагогическое или медицинское образование.

Весь персонал Центра Фитнеса представлен тремя категориями работников:

а) управленческий персонал;

б) работники, которые работают полный рабочий день;

в) работники, которые работают на сдельной основе.

Аппарат управления клуба фитнесса включает директора, администратора и начальников отделов.

За высокие результаты работы предвиденные премии и другие денежные выплаты, а также скидки на услуги клуба фитнесса или бесплатные клубные карты. Штатное расписание Центр Фитнеса «Фитнес» за период 2012-2014 гг. представлено в таблице 2.1. Заработная плата начальников отделов в среднем на 15-20% больше заработной платы сотрудников отдела.


Таблица 2.1 - Штатное расписание Центр Фитнеса «Фитнес»

Должность Средняя заработная плата за год, руб.
2013 год 2014 год 2015 год
         
  Директор      
  Администратор      
  Работники отдела рецепции      
  Работники отдела фитнесса (тренеры)      
  Работники отдела продаж и маркетинга      
  Работники информационного отдела      
  Работники хозяйственно-технического отдела      
  Работники бухгалтерии      
  Медицинский персонал      
  Персонал кафе и бара фитнесса      
Всего / средняя заработная плата      

 

В дальнейшем с расширением деятельности клуба фитнесса предусматривается увеличение штата работников и, соответственно, расходов на заработную плату. Система управления персоналом клуба фитнесса предусматривает применение материальных и нематериальных систем стимулирования труда персонала. Предвиденные социальные выплаты, льготы, бесплатные услуги. В дальнейшей деятельности клуба фитнесса планируется заключить договор с Учебным Центром. Учебный Центр позволит системно работать с персоналом, разрабатывать учебные программы под каждую категорию специалистов, проводить оценку знаний и разрабатывать новые программы для повышения качества работы.

Эффективная кадровая политика позволит повысить конкурентоспособность клуба фитнесса за счет использования потенциала высококвалифицированных кадров.

Касательно финансового состояния организации характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.

Таблица 2.2 - Агрегированный аналитический баланс Центра Фитнеса «Фитнес», тыс. руб

Показатели На 31.12. На 31.12.2013 На 31.12.2014 Отклонение (+, -) 2014г. от 2012г. Отклонение (+, -) 2014г. от 2013г.
Актив          
Денежные активы, S 218 064 848 558 694 841   -153717
Дебиторская задолженность, Ra 1 860 812 781 874 1 319 562 -541250  
Запасы и затраты, Z 514 046 510 359 502 624 -11422 -7735
Итого текущих активов, At 2 592 922 2 140 791 2 517 027 -75895  
Иммобилизованные активы, F 1 289 596 1 483 922 1 584 730    
Баланс, Ba 3 882 968 3 624 713 4 101 757    
Пассив          
Кредиторская задолженность, Rp 372 144 486 001 651 767    
Краткосрочные кредиты и займы, Kt          
Итого текущих пассивов, Pt 1 600 220 1 578 948 2 122 111    
Долгосрочные кредиты и займы, Kd 560 970 427 957 227 013 -333957 -200944
Реальный собственный капитал, Ec 1 661 778 1 617 808 1 752 633    
Баланс, Bp 3 882 968 3 624 713 4 101 757    

 

Из таблицы 2.2 можно сделать вывод, что баланс предприятия увеличился на 477 044 тыс. руб. Денежные активы предприятия снизились по сравнению с 2013 г. на 153 717, тыс. руб., что является отрицательной тенденцией, так как предприятию нужны ликвидные средства. Возросла дебиторская задолженность на 537 688 тыс. руб., что свидетельствует об отвлечении денежных средств из оборота предприятия. Кредиторская задолженность возросла на 165 766 тыс. руб., что негативно сказывается на финансовом состоянии предприятия. Собственный капитал вырос за 2014 г. возрос на 134 825 тыс. руб.

Далее, с помощью агрегированного аналитического баланса, рассчитаем абсолютные показатели ликвидности баланса и оформим их в таблице 2.3.


Таблица 2.3 - Абсолютные показатели ликвидности баланса

Условия ликвидности баланса 31.12.2012 31.12.2013 31.12.2014
S ≥ Rp 218 064 ≤ 372 144 неверно 848 558 ≥ 486 001 верно 694 841 ≥ 651 767 верно
Ra ≥ Kt 1 860 812 ≥ 1 228 076 верно 781 874 ≤ 1 092 947 неверно 1 319 562 ≤ 1 470 344 неверно
Z ≥ Kd 514 046 ≤ 560 970 неверно 510 359 ≥ 427 957 верно 502 624 ≥ 227 013 Верно
F < Ec 1 289 596 ≤ 1 661 778 верно 1 483 922 ≤ 1 617 808 верно 1 584 730 ≤ 1 752 633 Верно

 

Выполнение данных условий означает:

а) (S ≥ Rp) – на предприятии Центр Фитнеса «Фитнес» в 2013-2014 гг. соответствует, это говорит о том, что предприятие обладает моментальной платежеспособностью;

б) (Ra ≥ Kt) – в 2013-2014 гг. не соответствует нормативу, предприятие не обладает платежеспособно на ближайшие 3 месяца;

в) (Z ≥ Kd) – предприятие обладает перспективной платежеспособностью на ближайшие 6 месяцев в 2013-2014 г;

г) (F < Ec) – у предприятия имеются собственные оборотные средства.

Теперь рассчитаем относительные показатели платежеспособности Центр Фитнеса «Акимбо» и представим их в таблице 2.4.

Таблица 2.4 - Коэффициенты ликвидности баланса Центра Фитнеса «Фитнес»

Статьи баланса Нормативное значение 31.12. 31.12. 31.12. Отклонение (+/-) 2014 г. от 2012 г.
Общий показатель платежеспособности   1, 14 1, 21 1, 04 -0, 17
Коэффициент абсолютной ликвидности > 0, 2 0, 15 0, 55 0, 34 -0, 22
Коэффициент критической (срочной) ликвидности 0, 7-1, 0 1, 3 1, 03 0, 96 -0, 08
Коэффициент покрытия (текущей ликвидности) 1, 2-2, 5 1, 63 1, 38 1, 21 -0, 18

Из таблицы видим, что за 2013-2014 гг. все показатели ликвидности предприятия были на оптимальном уровне. Общий показатель платежеспособности на предприятии в 2012 г. соответствует нормативу – больше 1. В 2013 г. он был равен 1, 14, в 2014 г. – 1, 04. Коэффициент абсолютной ликвидности на протяжении 2012–2014 гг. был больше норматива. В 2014 г. предприятие способно погасить за счет имеющихся денежных средств 34% краткосрочных обязательств.

В таблице 2.5 показана оборачиваемость ряда активов, характеризующие скорость возврата авансированных на осуществление предпринимательской деятельности денежных средств, а также показатель оборачиваемости кредиторской и дебиторской задолженности при расчетах с поставщиками и подрядчиками. Оборачиваемость совокупных активов за период с 2013 года по 2014 год возросла на 0, 7 оборот (с 0, 9 до 1, 8), а длительность оборота соответственно снизилась на 218 дней. В результате происходит рациональное использование финансовых средств.

Таблица 2.5 - Показатели деловой активности

Показатели деловой активности 31.12. 2012 31.12. 2013 31.12. 2014 Откл (+, -) 2014 г. от 2012 г. Темп роста %, 2014г. к 2012 г.
Коэффициент оборачиваемости совокупных активов 4, 7   1, 6 0, 61 176, 0
Средний срок оборота совокупных активов 80, 0 476, 5 259, -219, 20 55, 2
Коэффициент оборачиваемости производственных запасов 36, 7 5, 5 10, 5   192, 6
Средний срок оборота производственных запасов 10, 5 69, 5 35, 9 -33, 61 51, 7
Коэффициент закрепления оборотных активов 0, 29 0, 75 0, 47 -0, 29  
Коэффициент оборачиваемости собственного капитала 10, 9 1, 9 3, 4 1, 51 183, 4
Срок оборота собственного капитала 33, 5 207, 3 112, 3 -95, 1 54, 3
Оборачиваемость дебиторской задолженности 9, 78 2, 22 5, 3 3, 2 239, 5
Средний срок оборота дебиторской задолженности в днях 37, 36 165, 37 69, 07 -96, 4 41, 9
Коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности 45, 6 6, 2 9, 1   147, 6
Средний срок оборота кредиторской задолженности в днях 8, 1 59, 5 40, 7 -18, 9 68, 5

Таким образом, недостаток высоколиквидных средств у предприятия привел к тому, что значительный объем его срочных обязательств оказался покрытым активами с относительно не высокой оборачиваемостью (запасами товарно-материальных ценностей). Показатели деловой активности имеют положительную динамику.

Можно сделать вывод, что не все показатели финансовой устойчивости удовлетворяют нормативам. Необходимо проводить финансовые мероприятия по повышению финансовой устойчивости предприятия. Данные, представленные в таблице, характеризуют в динамике общие результаты производственно-хозяйственной деятельности за период 2012-2014 гг. и служат основой для проведения экономического анализа.

Таблица 2.6 - Порядок формирования чистой прибыли Центр Фитнеса «Фитнес», тыс. руб.

Наименование показателя 2012 г. 2013 г. 2014 г. Откл. (+, -) 2014 г. от 2012 г. Темп роста, % 2014 г. к 2012 г.
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг 9 086 864 2 887 852 5 481 078 2 593 226, 0 189, 8
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 8 460 533 2 610 052 5 076 377 2 466 325, 0 194, 5
Валовая прибыль 626 331 277 800 404 701 126 901, 0 145, 7
Коммерческие расходы 52 058 18 396 22 345 3 949, 0 121, 5
Управленческие расходы       -3 863, 0 98, 0
Прибыль (убыток) от продаж 302 351     126 815, 0 280, 8
Проценты к получению       28 867, 0 157, 3
Проценты к уплате       -48 623, 0 74, 2
Прочие доходы       -405 938, 0 28, 4
Прочие расходы       -425 281, 0 22, 7
Прибыль (убыток) до налогообложения 145 610     125 548, 0 366, 3
Текущий налог на прибыль       17 968, 0 -
Чистая прибыль отчетного периода   -48753   186 498, 0 -282, 5

 

Согласно таблице 8, выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг наблюдалась на уровне 5 481 078 тыс. рублей к концу 2014-ого года, что на 89, 9% больше чем за 2013 год. Себестоимость продукции также возросла в 2014 г. на 94, 5%. Себестоимости продукции росла быстрыми темпами. Показатель валовой прибыли возрос в 2014 г., по сравнению с 2013 г. на 45, 7%. В 2012 г. налог на прибыль составлял 24, 00%. Начиная с 2013 г. налог на прибыль снизился до 20, 00%. Чистая же прибыль в 2014 г. составила 137745 тыс. руб., что, по сравнению с прибылью 2013 г., больше на 186 498 тыс. руб.

Анализ показателей рентабельности хозяйственной деятельности на основе данных бухгалтерской отчетности представлен в таблице 2.7.

Таблица 2.7 - Показатели рентабельности хозяйственной деятельности предприятия, %

Показатель 2012 г. 2013 г. 2014 г. Отклонение (+, -) 2014 г. от 2012 г.
Рентабельность активов 2, 7 -1, 3 3, 4 4, 7
Рентабельность оборотных активов 4, 1 -2, 3 5, 5 7, 8
Рентабельность собственного капитала 6, 3 -3, 0 7, 9 10, 9
Рентабельность продаж 1, 2 1, 7 2, 6 0, 9

 

Рентабельность продаж Центр Фитнеса «Фитнес» составила в 2013 г. 1, 7%, а в 2014 г. – 2, 6%, т.е. значение данного показателя возросло по отношению к уровню предыдущего года на 1, 4%. В отчетном периоде на 1 руб. продаж приходится 2, 6 копейки прибыли от продаж, а в предыдущем на 1, 0 руб. продаж приходилось 1, 7 коп. Рентабельность активов предприятия в 2014 г. составила 3, 4%. Рост показателя на 4, 7% по сравнению с 2013 г. Рентабельность основных и оборотных средств возросла на 7, 8% и 10, 9% соответственно, что является положительным моментом.

Можно сделать следующие выводы. Выручка от реализации услуг в 2014 году составила 5 481 078 тыс. руб., что на 2 593 226 или на 89, 8% больше по сравнению с 2013 г., что связано с повышением цен на отпускаемую продукцию, а также увеличением объемов производства и реализации. При этом себестоимость проданных товаров (продукции, работ, услуг) в 2014 г. составила 5 076 377 тыс. руб., что на 2 466 325 тыс. руб. или на 94, 5% больше по сравнению с 2013 годом. Основной причиной увеличения себестоимости является рост материальных затрат. Рост материальных затрат связан с общим ростом цен на сырье. Прибыль от продаж растет большими темпами, чем себестоимость. Рост прибыли от продаж составил 180, 8%. В 2014 г. отмечена положительная динамика чистой прибыли, которая в 2014 г. составила 137745 тыс. руб.

 

2.2 Анализ конкурентных преимуществ Центр Фитнеса «Фитнес»

 

Конкурентными преимуществами Центр Фитнеса «Фитнес» являются более 10 000 квадратных метров, просторный тренажерный зал с кардиозоной и панорамным остеклением, студия Mind& Body, сайкл-студия, релакс-зона (хамам, финская и инфракрасная сауны), уникальный зал единоборств, кабинет спортивной диагностики, детский клуб, салон красоты, массажный салон, уютный фитнес-бар и магазин спортивного питания.

Обследование внутренних сильных и слабых сторон организации имеет цель определить, обладает ли организация внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, и каковы внутренние слабые стороны, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Методика SWOT-анализа - исключительно эффективный, доступный способ оценки состояния проблемной и управленческой ситуации в организации. Обычно рекомендуется в обследование включать все основные функции, обеспечивающие дея­тельность организации.

В условиях жесткой конкуренции и быстрых изменений внешней среды стратегия становится основным фактором в обеспечении конкурентоспособности организации. В такой обстановке выигрывает тот, кто может лучше предвидеть и быстрее просчитать различные варианты ведения бизнеса.

В основе любой успешной бизнес–стратегии лежат конкурентные преимущества организации. Конкурентным преимуществом может быть какая – то уникальная ее сильная сторона, позволяющая ей выделиться среди конкурентов за счет особой компетенции.

Главным конкурентным преимуществом Центра Фитнеса «Фитнес» является наличие большие и вместительные залы, парковка, кабинет спортивной диагностики, детский клуб, салон красоты, массажный салон, удачное месторасположение самой фитнес центра, достаточное количество персонала.

К сильным сторонам Центра Фитнеса «Фитнес» можно отнести:

привлекательное расположение, удобство подъездных путей;

просторный тренажерный зал с кардиозоной и панорамным остеклением;

а) студия Mind& Body;

б) сайкл-студия;

в) релакс-зона (хамам, финская и инфракрасная сауны);

г) парковка;

д) комплекс дополнительных услуг (салон красоты, массажный салон);

е) кабинет спортивной диагностики;

ж) детский клуб;

з) уютный фитнес-бар и магазин спортивного питания;

и) хорошая деловая репутация.

К слабым сторонам относятся:

а) объемный документооборот;

б) замедленные технологические процессы;

в) недостаточно высокий уровень сервиса.

Сопоставление сильных и слабых сторон с рыночными возможностями и угрозами позволяет ответить на следующие вопросы, касающиеся дальнейшего развития бизнеса:

а) Как можно воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны организации?

б) Какие слабые стороны организации могут в этом помешать?

в) За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?

г) Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами организации, следует больше всего опасаться?

Для сопоставления возможностей организации условиям рынка применяется матрица SWOT, которая для нашей организации будет иметь следующий вид (Таблица 2.8).

Таблица 2.8 - Матрица SWOT-анализа

  Возможности 1. Концентрация на узком целевом сегменте 2. Рост деловой активности, снижение цены на абонементы, которое приведет к увеличению спроса на рынке. 3. Рост продаж через Интернет. 4. Выход на новые рынки. 5. Повышение уровня сервиса. 6. Возможность совершенствования и расширения ассортимента предоставляемых услуг. Угрозы 1. Усиление конкуренции на рынке сбыта 2. Шпионаж со стороны конкурентов 3. Увеличение стоимости сырья и материалов 4. Рост цен на энергоносители 5. Учащенные проверки со стороны Роспотребнадзора, пожарной инспекции и др.  
Сильные стороны 1. Привлекательное расположение, удобство подъездных путей; 2. Просторный тренажерный зал с кардиозоной и панорамным остеклением; 3. Студия Mind& Body; 4. Сайкл-студия; 5. Релакс-зона (хамам, финская и инфракрасная сауны); 6. Парковка; 7. Комплекс дополнительных услуг (салон красоты, массажный салон); 8. Кабинет спортивной диагностики; 9. Детский клуб; 10. Уютный фитнес-бар и магазин спортивного питания; 11. Хорошая деловая репутация Поле Сильные стороны и Возможности (интенсивный рост) -За счет рекламы повысить долю на рынке -За счет хорошей деловой репутации развивать сотрудничество и выходить на новые рынки   Поле Слабые стороны и Угрозы (интеграция, совместное предприятие) -За счет хорошей деловой репутации удержать клиентов - За счет привлекательного расположения упрочнить конкурентоспособность
Слабые стороны 1. Объемный документооборот; 2. Замедленные технологические процессы; 3. Недостаточно высокий уровень сервиса Поле Слабые стороны и Возможности (диверсификация, интеграция) -За счет поддержки СМИ привлечь новых клиентов -За счет сотрудничества с аутсорсинговыми компаниями сократить текучесть кадров -За счет совершенствования системы продаж сохранить и увеличить объемы продаж, получить дополнительную прибыль - За счет проведения тренингов и семинаров повысить уровень сервиса Поле Слабые стороны и Угрозы (отказ от владения)  

При помощи матрицы возможностей выбираются те возможности, которые произойдут с большой долей вероятности и окажут заметное влияние на бизнес.

Таблица 2.9 - Матрица возможностей

Вероятность использования возможностей Влияние возможностей на организацию
Сильное Умеренное Малое
Высокая - Увеличение турпотока и бизнес-групп - Рост продаж через Интернет - Повышение уровня сервиса - Поддержка СМИ    
Средняя -Выход на новый рынок - Возможность совершенствования и расширения ассортимента услуг  
Низкая     - Концентрация на узком сегменте  

 

Поддержка со стороны СМИ и выход на новый рынок имеют большое значение для компании – эти возможности надо обязательно использовать. Сотрудничая с Интернет порталами, мы можем выйти на новые рынки сбыта, увеличив при этом свою прибыль.

Для оценки угроз применяется метод позиционирования каждой конкретной угрозы на матрице угроз. При помощи матрицы угроз выбираются те события, которые произойдут с большой долей вероятности и окажут заметное влияние на бизнес.

Усиление конкуренции на рынке представляет собой очень большую опасность для компании и требует обязательного и немедленного устранения. Усиление конкуренции может вызвать эффективная маркетинговая политика со стороны конкурентов.

 

 

Таблица 2.10 – Матрица угроз

Вероятность реализации угроз Влияние угроз на организацию
Разрушение Критическое состояние Тяжелое состояние «Легкие ушибы»
Высокая   -Усиление конкуренции на рынке - Увеличение стоимости сырья и материалов    
Средняя     - Рост цен на энергоносители   - Шпионаж со стороны конкурентов - Учащенные проверки
Низкая        

 

Анализируя результаты SWOT-анализа можно сделать вывод, что стратегия организации должна быть направлена на совершенствование маркетинговых мероприятий, привлечение дополнительной целевой аудитории имеет большое значение для компании. Также необходимо поддержание конкурентоспособности услуг на высоком уровне, так как усиление конкуренции представляет собой очень большую опасность для компании и требует обязательного и немедленного устранения. Для поддержания репутации на высоком уровне следует уделять больше внимание развитию и совершенствованию персонала.

Приоритетными направлениями деятельности Центра Фитнеса «Акимбо» являются:

а) сохранение финансовой устойчивости;

б) уменьшение деловых рисков при одновременном сокращении расходов;

в) эффективное внедрение новых инвестиционных проектов, технологий, мероприятий по реконструкции и техническому перевооружению комплекса;

г) дальнейшее развитие фитнес инфраструктуры в г. Казани;

д) оказание услуг по сдаче в аренду свободных помещений и залов для занятий;

е) предоставление услуг в сфере общественного питания;

ж) повышение уровня комфорта тренировочных залов, поддержание статуса фитнес центра, развитие спектра дополнительных услуг;

з) расширение спектра телекоммуникационных услуг;

и) глубокие маркетинговые исследования, оказание услуг в сфере производства и размещения рекламных материалов;

к) организация культурно-зрелищных, досуговых и прочих развлекательных мероприятий;

л) развитие системы безопасности;

м) улучшение социально-кадровой политики, обучение персонала для соответствия квалификационным требованиям.

Таким образом, основной целью регионального продвижения Центра Фитнеса «Фитнес» является территориальная диверсификация инвестиционных вложений, продвижение услуг компании на новые рынки сбыта, утверждение лидерства стандартов компании и использование преимуществ в наиболее перспективных и незаполненных сегментах рынка.

Факторы, влияющие на продвижение услуг Центра Фитнеса «Фитнес»: известность бренда Фитнес; соотношение цена/качество; материально – техническая база (оснащение и оборудование залов фитнес-клуба соответствует самым взыскательным требованиям); качественные технологии обслуживания (порядок и способы уборки залов, профессионализм тренерского состава, компетентность обслуживающего персонала).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.