Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возьмите верхнюю десятку




Теперь попросите каждого выбрать на вывешенных листках от пяти до десяти самых часто встречающихся возражений. Руководитель записывает эти десять возражений на новом листке бумаги, оставляя между ними по несколько сантиметров места для примечаний. Попросите всех участников сделать то же самое на рабочих листках “Возражения” (скопируйте формат такого листка из главы X).

Пройдитесь по каждому возражению отдельно и попросите группу про­вести дискуссию по скрытым вопросам, которые лежат в основе каждого возражения. Смотрите за тем, чтобы они не уклонялись от темы и проведи­те их через каждое возражение. Когда такой скрытый вопрос выявлен и все­ми обсужден, то запишите его непосредственно под соответствующим воз­ражением, пусть участники сделают то же самое в своих рабочих листках.

Когда работа с десятью основными возражениями будет закончена, то спросите группу, нет ли у них еще особенно трудных для них возражений, записанных на первоначальных листках. Если время позволяет, обсудите с ними и эти возражения.

Отвечайте на вопросы

Как только скрытый вопрос, лежащий в основе каждого из десяти возра­жений, будет выявлен и сформулирован, попросите группу ответить на него.

Для этого вы можете устроить мозговой штурм и вовлечь всю группу целиком. Вы можете разбить группу на команды: по три-пять человек и про­сить отвечать на вопросы этими небольшими по составу командами. Вы можете образовать пары, которые должны будут представить другим наибо­лее удачные ответы.

Обсудите со всей группой: понравилось ли ее участникам само это уп­ражнение. При этом дайте всем возможность углубить их опыт в области сотрудничества. Это упражнение приводит всех участников к взаимному уважению. Это великолепное упражнение!

Итак, что вы сделали?

1. Вы образовали сеть! Почувствовали прилив творческой энергии. Это НИКОГДА не дает плохого результата.

2. Все люди (один или двое во всем большом зале могут быть исключе­нием, но таких немного) в самом деле чувствуют себя создателями перечня “Возражений”, поскольку они сами его составили.

3. Концепция стала ясной, поскольку ОНИ РАЗМЫШЛЯЛИ НАД НЕЙ! Это нечто совсем другое, чем если бы кто-то стоял здесь и говорил им, что они должны делать.

4. Ваши участники проинформированы (цели, вопросы и ответы на са­мом рабочем листке), приобщены (они участвуют в процессе) и увлечены (они увидели на прекрасном примере, какой сильной, творчески эффектив­ной и веселой может быть сетевая работа).

5. Само собой разумеется, что любой относительно новый воодушев­ленный и заряженный энергией консультант может провести такое занятие. Это еще один пример того, что люди учатся, объясняя или обучая чему-либо других. А именно об этом идет речь в книге “Лучший, каким Вы можете быть в MLM”.

6. Как еще Вы можете использовать мозговой штурм в Вашей органи­зации? Почему Вы не даете Вашим людям собираться, чтобы провести моз­говой штурм по ЭТОМУ вопросу?

Следующая глава: позвольте нам “оставаться с мячом”!

 

ГЛАВА VIII


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал