Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВАША ПРЕЗЕНТАЦИЯ




Теперь самое время обратиться “лицом к лицу” к следующему ас­пекту Вашего бизнеса — Презентации. В данной главе все темы об­суждений вращаются вокруг Ваших потенциальных участников (как потенциальных клиентов, так и потенциальных компаньонов). Эта глава представляет собой один из самых основополагающих и важных разделов каждой программы обучения для новых консультантов и для всего бизнеса. Вам хотелось бы знать, как можно без труда организо­вать все Ваши деловые презентации и сделать их Вашим настоящим удовольствием? Вчитывайтесь.

Презентация Вашего бизнеса - это основа Вашего бизнеса. Я говорю здесь не об информационных вечерах для консультантов и гостей и не о деловых презентациях для многих потенциальных участников. Здесь идет речь о презентации бизнеса от человека к человеку. Об очень небольших неформальных презентациях бизнеса или о личных беседах со спонсором.

Вы уже составили Ваш список потенциальных участников. Вы уже ос­воили также необходимые навыки эффективного использования телефона и знаете, как согласовывать сроки встречи и разговоры с “правильными людь­ми”. Теперь самое время научиться, как Вы должны этим потенциальным участникам бизнеса в рамках презентации от “человека к человеку” сказать нечто правильное.

Ваша презентация—это подарок

Когда нам предстоит дать презентацию, многим из нас трудно попро­сить потенциального участника уделить нам 30 или 40 минут или даже це­лый час их времени. У нас бывает такое чувство, как будто мы навязываем­ся. Эти люди очень заняты и их время очень высоко ценится.

Я смотрю на это так: словарь определяет понятие “представлять, да­вать презентацию” другими словами ПОДАВАТЬ, ПРЕДЛАГАТЬ, само слово “презент” означает “ПОДАРОК”.

Каждый раз, когда Вы садитесь с другим человеком и делитесь с ним Вашими продуктами и Вашим бизнесом, то Вы предлагаете ему подарок.

Ваше время тоже очень дорого. Тот факт, что, высоко уважая себя и Вашего потенциального участника, Вы нашли время, чтобы поделиться с ним тем, что, по Вашему убеждению, может иметь для него очень большое значение — этот факт делает Вас самих чем-то особенным!

Очень важно постоянно помнить об этом факте, особенно вначале. По­скольку Вы и Ваши новые консультанты не всегда сможете заручиться со­гласием Ваших потенциальных участников, попробовать продукт или войти в бизнес. Однако если для Вас ясно, что Ваша презентация — это ПОДА­РОК, то Вы всегда будете себя хорошо чувствовать, предлагая ЕГО другому, вне зависимости от того, примет он его или нет!

Каждый человек бегает по округе и постоянно делает другим подарки?

 

Конечно, только хороший человек, А Вы именно таковым и являетесь!



Вознаграждайте себя за успех

Есть форма личного поощрения, которой я охотно поделюсь с другими и которая в самом деле работает!

Заведите сберегательную книжку на Ваше имя с приложением “Фонд поощрения!” Каждый раз, когда Вы провели успешную презентацию, это значит каждый раз, когда Вы нашли человека, чтобы поделиться с ним Ва­шим подарком, и даже независимо от исхода встречи, внесите $10 на сбере­гательную книжку.

Смотрите на эти взносы, как на “аплодисменты”, которые Вы заслужи­ли за Вашу презентацию. Если Вы заслужили “продолжительную овацию”, то внесите $20.

Если Ваш список имен насчитывает 20 или 30 имен высшего приорите­та, то... Ваш “Фонд поощрения” вскоре возрастет до нескольких сот марок. Что Вы должны делать с этими деньгами?

Вознаграждайте себя! Вы это заслужили.

Пять шагов к эффективности презентаций

Далее представлена методика, которая позволит Вам проводить пре­зентации эффективно и результативно.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал