Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи профессиональной деятельности






Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата, должен быть готов решать следующие профессиональные задачи:

научно-исследовательская деятельность:

-анализ и обобщение исторических фактов, закономерностей процессов и форм становления и развития знания о книге и книжном деле;

- изучение и обобщение исторического опыта предпринимательства в издательском деле и достижений современной практики;

- теоретическое осмысление современных книговедческих и медиакоммуникационных проблем;

- освоение новых исследовательских методов и технологий;

- выработка, обоснование и внедрение инновационных проектов в области редакционно-издательских, информационных и маркетинговых технологий в издательском деле;

- представление результатов исследования в виде рефератов, презентаций, научных докладов, научных публикаций;

проектно-инновационная деятельность:

- использование исторического опыта предпринимательства в издательском деле и достижений современной редакционно-издательской практики в подготовке и выпуске издательской продукции для ускорения темпов инновационного развития издательской отрасли и издательского предприятия;

- исследование книжного рынка, рынка электронных изданий, рынка средств массовой информации и конкурентной среды с целью выработки маркетинговой стратегии издательского предприятия;

- создание новых издательских проектов, разработка их концепции и бизнес-планов, формирование тематического и производственного планов издательского предприятия;

- принятие управленческих решений и оперативный контроль проектной издательской деятельности;

- информационно-библиографическое обеспечение и рекламное сопровождение проектной издательской деятельности;

Редакционно-издательская деятельность:

- участие в формировании тематических планов;

- участие в разработке новых издательских проектов;

- разработка концепции издания;

- анализ и рецензирование авторских заявок и авторских оригиналов; редактирование авторских оригиналов, газетно-журнальных, рекламных материалов; цифровых документов;

- подготовка издательских оригиналов;

- обеспечение высокого уровня редакционно-издательской подготовки и культуры изданий;

деятельность по продвижению и распространению издательской продукции:

- участие в маркетинговых мероприятиях по продвижению издательской продукции;

- информационно-библиографическое обеспечение деятельности по продвижению и распространению издательской продукции;

- формирование ассортимента оптовых и розничных каналов распространения издательской продукции на основе изучения спроса и предложения;

- обслуживание оптовых и розничных покупателей/потребителей; анализ клиентской базы;

организационно-управленческая деятельность:

- организация и координация редакционно-издательских процессов; участие в разработке бизнес-плана издательского проекта;

- оформление издательских (лицензионных) договоров;

- определение трудоемкости различных редакционно-издательских работ;

- анализ данных по реализации издательских проектов; оперативный контроль производственных ситуаций;

- организация документооборота.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает подготовку, выпуск и распространение издательской продукции в печатной и цифровой форме и предполагает практическую, научную и педагогическую деятельность:

- в сфере практической деятельности область охватывает технологию, технические и программные средства, управление, экономику и маркетинг в области издательского дела, редакционную подготовку и распространение издательской продукции;

- в сфере научно-исследовательской деятельности – разработку и внедрение инновационных технологий подготовки, выпуска и распространения печатных и электронных средств информации, исследовательскую деятельность в области издательского дела.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.