Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При осуществлении плавания под проводкой ледокола






Капитан судна, включенного в караван, по прибытии к местам формирования каравана или ледовой проводки должен сообщить капитану ведущего ледокола:

- ледовый класс и водоизмещение судна;

- мощность главного двигателя, число и материал гребных винтов;

- длину, ширину и осадку судна;

- данные о техническом состоянии судна, РЛС и средств УКВ связи.

Капитан судна, следующего во льду за ледоколом:

- выполняет распоряжения капитана ведущего ледокола о движении судна и руководствуется Правилами для судов, проводимых через лед;

- соблюдает назначенное место, дистанцию и скорость в караване;

- лично и через своих помощников следит за положением судов в караване;

- всегда готов немедленно дать полный ход назад;

- знает международные сигналы, употребляемые для связи ледокола с проводимыми судами, а также произношение кодовых слов этих сигналов, контролирует надежность связи;

- обеспечивает систематическое сличение судовых часов с часами на ведущем ледоколе;

- постоянно готов принять буксир с ледокола;

- по окончании ледовой проводки сверяет координаты места своего судна с координатами ведущего ледокола.

Капитан судна, идущего в караване, не освобождается от выполнения требований МППСС-72, но туманные сигналы, предписанные МППСС-72, при следовании в караване должны подаваться на судне только по указанию капитана ведущего ледокола.

Капитану судна в караване запрещается обгон другого судна или изменение своего места в караване.

В случае аварии или повреждения на судне поднимается сигнал бедствия по Международному своду сигналов.

Капитан аварийного судна любыми средствами связи должен сообщить капитану ведущего ледокола о повреждениях и принять меры к их ликвидации.

Проводка судна самолетом (вертолетом) выполняется по решению начальника морских операций или капитана ледовой проводки. Для обеспечения полета самолета (вертолета) капитан судна:

- уточняет с руководством ледовых операций порядок связи с самолетом и взаимной информации;

- при вылете самолета (вертолета) немедленно открывает радиовахту для постоянной связи с ним;

- по запросу передает информацию о метеорологической обстановке в районе плавания.

Информация о ледовой обстановке во время провода самолетом (вертолетом) передается на судно по радиотелефону с помощью факсимильной аппаратуры, условными эволюциями самолета или сбрасыванием вымпела с картой ледовой обстановки.


СУДОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЛИСТЫ (ЧЕК-ЛИСТЫ)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.