Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процедуры действий при обесточивании судна






Запустить аварийный дизель - генератор (АДГ).

Перейти на ручное управление рулем и проверить его работу при электропитании от АДГ. При необходимости перейти на аварийное управление рулем из румпельного.

Доложить капитану.

Поднять два шара, либо включить два красных огня, согласно МППСС-72. Правило 27 (a, i, ii, iii).

Переключить электропитание всех навигационных огней на аварийное.

При наличии достаточной инерции направить судно в сторону от близлежащих опасностей, пути другого судна, к возможному месту постановки на якорь.

Приготовить якоря к отдаче.

В случае ограничения видимости начать подачу звуковых сигналов согласно МППСС-72, Правило 35/d/.

По УКВ оповестить находящиеся поблизости суда и ПРД (Пост Регулирования движения) об обесточивании.

Уточнить место судна, определить дрейф, в случае нахождения вблизи берегов или в узкости включить РЛС и эхолот.

При дрейфе судна в сторону опасности принять меры по предотвращению посадки судна на мель.

Выяснить причины неисправности и возможность ее устранения своими силами.

Мобилизовать необходимые ресурсы для устранения неисправности, если ее можно устранить силами экипажа.

Информировать судоходную компанию.

В случаях повреждений энергетической установки должны быть произведены операции в строгом соответствии с инструкциями и правилами по их обслуживанию. При переключении следует использовать все возможности, чтобы сохранить принцип автономности работы энергетических установок, нарушение указанного принципа допускается только в крайних случаях, если это безопасно для исправной энергетической установки.

Если устранение неисправностей в системе электропитания возможно без отключения генераторов и других ответственных механизмов, вахтенный электромеханик обязан доложить об этом вахтенному механику. Если промедление отключения ставит под угрозу безопасность судна и людей, то отключение вахтенным электромехаником производится самостоятельно, о чем следует немедленно доложить вахтенному механику.

При повреждениях электроэнергетических установок, когда оставшиеся исправные генераторы не могут полностью обеспечить потребность судна в электроэнергии, потребители обеспечиваются питанием в зависимости от того, к какой из ниже перечисленных трех групп они относятся:

I - потребители, обеспечивающие работу навигационной аппаратуры и средств связи;

II - потребители, действие которых влияет на жизнедеятельность судна, поддержание хода и управляемость, но кратковременное прекращение работы которых не угрожает безопасности судна и не выводит из строя всю схему канализации тока;

III - все остальные потребители.

Потребители электроэнергии при перегрузках генераторов отключаются:

I и П - только с разрешения капитана;

III - с разрешения главного (старшего) механика или вахтенного механика с последующим докладом главному (старшему) механику и вахтенному помощнику капитана.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.