Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По уполномочию Правительства






Документ Certificate Основание для выдачи документа Срок действия Кем выдается
         
  Классификационное свидетельство Classification certificate Конвенция СОЛАС-74/88 5 лет Классификационное общество
  Свидетельство о безопасности грузового судна по конструкции Cargo ship safety construction certificate Конвенция СОЛАС-74/88 5 лет — " —
  Свидетельство о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению Cargo ship safety equipment certificate Конвенция СОЛАС-74/88 5 лет — " —
  Свидетельство о безопасности грузового судна по радиооборудованию Cargo ship safety radio certificate Конвенция СОЛАС-74/88 5 лет — " —
  Свидетельство о безопасности пассажирского судна Passenger ship safety certificate Конвенция СОЛАС-74/88 1 год — " —
  Свидетельство об изъятии Exemption certificate Конвенция СОЛАС-74/88 зависит от срока соответствующего свидетельства — " —
  Документ о соответствии Компании требованиям МКУБ Document of compliance ISM Code Конвенция СОЛАС-74/88 5 лет — " —
  Свидетельство об управлении безопасностью на судне МКУБ Safety management certificate ISM Code Конвенция СОЛАС-74/88 5 лет — " —
  Международное свидетельство об охране судна Internationalshipsecuritycertificate Конвенция СОЛАС-74/88 5 лет — " —
  Журнал непрерывной регистрации истории судна Continuous synopsis record Конвенция СОЛАС-74/88 5 лет — " —

 

         
  Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря нефтью International oil pollution prevention certificate Конвенция МАРПОЛ-73/78 5 лет — " —
  Международное свидетельство о предотвращении загрязнения при перевозке вредных жидких веществ наливом International pollution prevention certificate the carriage of noxious liquid substances in bulk Конвенция МАРПОЛ-73/78 5 лет — " —
  Международное свидетельство о предотвращении загрязнения моря сточными водами International sewage pollution prevention certificate Конвенция МАРПОЛ-73/78 В силу не вступило — " —
  Свидетельство о предотвращении загрязнения моря мусором Garbage pollution prevention certificate Конвенция МАРПОЛ-73/78 5 лет — " —
  Свидетельство об обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью - CLC/VII Конвенция МАРПОЛ-73/78 не должен превышать срока страхования Служба капитана морского порта
  Международное свидетельство о грузовой марке International Load line certificate Конвенция ГМ-66 5 лет Классификационное общество
  Международное мерительное свидетельство International tonnage certificate Конвенция по обмеру судов КОС-69 бессрочно — " —
  Свидетельство о праве плавания под флагом Ships patent КТМ Украины бессрочно Служба капитана морского порта
  Свидетельство о праве собственности на судно Ship certificate КТМ Украины бессрочно — " —
  Свидетельство о минимальном составе Certificate of minimum safe manning Конвенция СОЛАС-74/88 Конвенция ПДНВ-78 с поправками бессрочно Служба капитана морского порта. На судах под Украинским флагом -Государственный судовой Реестр.

2. Документы, выдаваемые заводом-строителем:

1) информация об остойчивости и прочности грузового судна;

2) информация о непотопляемости;

3) маневренные характеристики судна;

4) комплект документации и чертежей судна;

5) таблица замеров шума в МКО.

3. Разрешение на право пользования судовой радиостанцией выдается Государственной инспекцией электросвязи Министерства связи Украины, одновременно судну присваивается позывной сигнал.

4. Свидетельство пожарной охраны для выхода судна в море выдается органами военизированной пожарной охраны при отсутствии нарушений правил противопожарной защиты сроком на рейс независимо от района плавания и порта приписки.

5. Дератизационное свидетельство и судовое санитарное свидетельство выдается судну Национальным центром санитарно-эпидемического надзора.

6. Личные документы капитана и экипажа, подтверждающие их квалификацию и право на занятие должности на судне.

7. Документы Судовладельца:

7.1. Судовая роль представляется органам портового надзора и пограничной охраны при входе в порт и получении разрешения на выход судна из порта. Служит для контроля за соблюдением судовладельцем требований Международной Конвенции ПДНВ-78 с поправками и КТМ Украины о минимальном составе экипажа судна.

7.2. Судовой журнал - официальный документ, отражающий в хронологической последовательности непрерывную деятельность судна во всех ее проявлениях. судовой журнал имеет важное юридическое значение в качестве одного из основных письменных доказательств в случае расследования аварий и происшествий с судном, а также при рассмотрении споров в суде и арбитраже. Выписки из судового журнала являются документальным подтверждением достоверности сведений, изложенных в морском протесте.

7.3. Машинный журнал - документ, в котором фиксируется работа судовой энергетической установки, поступающие в машинное отделение распоряжения в отношении реверсов, скорости судна, остановки машины и т.д. и исполнение этих команд. Машинный журнал, как и судовой, имеет важное юридическое значение в качестве доказательства при расследовании аварий и происшествий с судном.

7.4. Журнал нефтяных операций выдается в соответствии с Международной Конвенцией по предотвращению загрязнения с судов МАРПОЛ-73/78.

7.5. Радиожурнал ведется по форме и в порядке, изложенном в Международном Регламенте радиосвязи.

7.6. Санитарный журнал ведется по форме и правилам, установленным Министерством транспорта Украины, согласованным с Министерством охраны здоровья Украины.

7.7. Журнал нефтяных операций - ведется в соответствии с требованиями Приложения Iк МАРПОЛ-73/78.

7.8. Схема противопожарной защиты составляется в соответствии с требованиями СОЛАС-74/88.

7.9. Судовой план управления сбросом нефтепродуктов разрабатывается в соответствии с требованиями Приложения Iк МАРПОЛ-73/78.

7.10. Судовой план управления сбросом мусора разрабатывается в соответствии с требованиями Приложения Vк МАРПОЛ-73/78.

7.11. Судовое расписание по тревогам разрабатывается в соответствии с требованиями СОЛАС-74/88.

7.12. Судовое расписание по охране разрабатывается в соответствии с требованиями Главы XI-2 СОЛАС-74/88.

Помимо перечисленных выше судовых документов, на судах должны быть: свидетельства и сертификаты, удостоверяющие техническое состояние различных узлов, механизмов и деталей судна с точки зрения безопасности плавания и проведения грузовых работ, в частности, свидетельства на судовое электрооборудование, спасательные средства, световые и звуковые сигналы, об испытании и освидетельствовании грузоподъемных устройств и др., выдаваемые Регистром; судовые документы по навигационной части, предусмотренные Перечнем специализированных форм первичной учетной документации, применяемых на предприятиях и в организациях Минтранса Украины, судовые учетно-отчетные документы по технической эксплуатации в соответствии с Перечнем, утвержденным и введенным в действие Минтрансом Украины.

Документы должны находиться на судне в подлинниках, за исключением свидетельства о праве собственности на судно или судового билета, которые могут находиться на судне в копии, удостоверенной в нотариальном порядке.

Документы Регистра, подтверждающие выполнение требований Правил классификации и постройки морских судов, Правил по конвенционному оборудованию морских судов и Правил по предотвращению загрязнения с судов (конструкция и оборудование), теряют силу в следующих случаях:

- по истечении срока их действия;

- если судно, его механизмы, устройства, оборудование и снабжение не будут предъявлены к освидетельствованию в предусмотренный срок;

- после аварийного случая, если в порту, в который зайдет судно после аварийного случая, оно не будет предъявлено к освидетельствованию;

- после изменения снабжения, а также проведения без надзора Регистра ремонта или переоборудования на судоремонтных предприятиях тех частей, на которые распространяются требования Правил Регистра;

- при нарушении условий плавания, указанных в документах, выдаваемых на судно;

- при невыполнении условий или указаний, предъявленных Регистром.

Регистр может восстановить силу действия документов, если причины вызвавшие потерю этой силы, устранены.

Если по истечении срока действия документов, оформленных на основании Конвенции СОЛАС-74/88, судно не находится в порту, Свидетельства о безопасности (за исключением Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции) могут быть продлены посольством или консульством, Регистром или уполномоченными Правительством организациями или лицами на срок, необходимый для завершения рейса и возвращения в порт, но не более 5 месяцев.

Если по истечении срока действия документов, оформленных на основании Конвенции СОЛАС-74/88, судно находится в порту, Свидетельства о безопасности (за исключением Свидетельства грузового судна по конструкции) могут быть продлены Регистром на льготный срок до 1 месяца с даты истечения указанного в нем срока действия.

Продление срока действия Свидетельства о безопасности грузового судна по конструкции производится на тот же срок и на тех же условиях, на которых производится продление срока классификационного свидетельства.

Срок действия документов, оформленных на основании Международной Конвенции о грузовой марке 1966 г. и выданных на срок до пяти лет, может быть продлен на 5 месяцев только после проведения освидетельствования.

Судовладельцы обязаны обеспечить суда следующими Международными конвенциями, резолюциями ММО и национальными нормативными документами:

- Конвенция СОЛАС-74/88 (Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г.) с поправками устанавливает всесторонний ряд минимальных стандартов по безопасной конструкции судов и основному оборудованию по безопасности (противопожарное, навигационное, спасательное и радиооборудование), которое должно находиться на борту. СОЛАС также содержит эксплуатационные инструкции по порядку действий в случае аварии, предусматривает регулярные освидетельствования и выдачу свидетельств о соответствии;

- МАРПОЛ-73/78 (Международная Конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г. к ней) с поправками содержит меры, направленные на предотвращение загрязнения, вызываемого как авариями, так и повседневной эксплуатацией;

- МППСС-72 (Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновения судов в море 1972 г.) с поправками устанавливает основные правила движения судов, такие как право сохранять курс, безопасную скорость, действия во избежание столкновения, порядок действий, который следует соблюдать в зонах разделения, в узких каналах и при ограниченной видимости;

- Международная Конвенция по грузовой марке 1966 года устанавливает минимальную допустимую высоту надводного борта в соответствии с временем года и районом плавания судна;

- ПДНВ-78 (Международная Конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. с поправками) устанавливает требования по подготовке, дипломированию и квалификации для старшего командного состава, ответственного за несение вахты на палубе, в машинном отделении и радиорубке, а также рядового состава, входящего в состав вахты. Все эти моряки должны иметь дипломы, подтвержденные по единой форме. ПДНВ-78 с поправками определяет основные принципы, которые должны соблюдаться при несении вахты на палубе и в машинном отделении;

- ИАМСАР (Международное авиационное и морское наставление по поиску и спасению во время аварийных ситуаций на море). В нем содержится также указание для Правительств, желающих создать или усовершенствовать свои поисково-спасательные организации;

- Резолюция ММО А.741(18) - Международный Кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения (МКУБ);

- Резолюция ММО А.787(19). В ноябре 1995 года ММО на своей 19 Ассамблее приняла Резолюцию А.787(19) - Процедуры контроля судов государством порта. В этом документе подтверждается желание ММО обеспечить, чтобы суда всегда соответствовали стандартам безопасности на море и стандартам по предотвращению загрязнения, предписанным соответствующими конвенциями. Признается необходимость для государств порта при нахождении в их портах иностранных судов не только контролировать их соответствие стандартам по безопасности и предотвращению загрязнения, но также и оценивать способность судовых экипажей выполнять свои обязанности в отношении эксплуатационных требований;

- Кодекс Торгового Мореплавания (КТМ) Украины;

- Устав службы на морских судах;

- Положение о расследовании аварийных морских происшествий;

- Положение о технической эксплуатации морского флота;

- Правила технической эксплуатации судов (ПТЭ-корпус, машина);

- Правила техники безопасности для морских судов (ПТБ);

- Правила противопожарной безопасности на морских судах (ППБ);

- Общие правила морских торговых и рыбных портов;

- Наставления по организации штурманской службы на морских судах Украины;

- Правила Морского Регистра Судоходства (МРС):

· Классификации и постройки морских судов;

· О грузовой марке морских судов;

· По предотвращению загрязнения с судов (конструкция и оборудование);

· По грузоподъемным устройствам морских судов;

· По конвенционному оборудованию морских судов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.