Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности экипажа судна по реализации требований МКУБ






Управление безопасной эксплуатацией судна представляет собой целенаправленный комплекс мероприятий, направленный на проведение повседневной профилактической работы по предупреждению травматизма, аварийности, ущерба и загрязнения окружающей среды.

Обязанность экипажа - действовать ответственно в целях предотвращения телесных повреждений или ущерба и загрязнения морской среды, руководствоваться при этом СУБ Компании, указаниями и приказами капитана.

Безаварийная эксплуатация судна Компании экипажем достигается на основе:

- культуры судовождения, высокой организации штурманской службы, эффективного использования технических средств судовождения, навигационной и гидрометеорологической информации; технического контроля за режимом работы главных двигателей, достаточности систем и устройств жизнеобеспечения судна, грамотным пользованием средствами связи для поддержания контакта с берегом в телексном, факсимильном, радиотелефонном режиме;

- постоянного поддержания судна в мореходном состоянии, позволяющем в установленные сроки подтверждать присвоенный судну класс и увеличивать его эксплуатационный период; полного исключения гибели людей, травматизма, аварийности и загрязнения окружающей среды: повышения профессионализма экипажа в части подготовки его к борьбе за живучесть судна.

Судно укомплектовывается квалифицированными, дипломированными и годными в медицинском отношении моряками, согласно соответствующим международным и национальным требованиям.

Заключение о пригодности для работы на судне по состоянию здоровья делается учреждением Министерства охраны здоровья в соответствии с правилами, установленными этим Министерством.

Порядок приема на работу судового экипажа, их права и обязанности, условия работы на судне, оплата труда, социально-бытового обслуживания на море и в порту, порядок и основания для увольнения регулируются национальным законодательством, Конвенциями МОТ, Резолюциями ММО, Кодексом Торгового Мореплавания Украины и коллективными трудовыми договорами (контрактами).

Компания обязывает капитана, данной ему властью, преодолевать негативные тенденции и проявления социально-неприемлемого поведения отдельных членов экипажа, их халатного отношения к труду путем применения социально-необходимых мер дисциплинарного воздействия вплоть до списания с судна в ближайшем порту захода, либо следования на судне в качестве пассажира.

Компания через СУБ постоянно контролирует, чтобы любой член судового экипажа соответствовал стандартам по возрасту, медицинской пригодности, учебной квалификации, аттестации, плавцензу, имел сертификаты в соответствии с Конвенцией ПДНВ-78 с поправками.

Каждый член экипажа с определенными обязанностями на борту судна по безопасности и предотвращению загрязнения моря проходит подготовку по безопасности перед назначением на судно в УТЦ. Эта подготовка включает личное выживание, предотвращение пожара, пожаротушение, элементарную первую помощь в экстренных случаях, так же как и личную безопасность, и социальную ответственность.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.