Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация связи






Каждое судно судоходной Компании должно быть оборудовано средствами связи для поддержания непрерывного контакта с берегом.

Компания обязана принять меры по оборудованию судна комплектом глобальной морской системы связи при бедствиях и для обеспечения безопасности. В учебно-тренажерных центрах плавсостава ведется обучение и тренажерная подготовка комсостава по ГМССБ.

Установленная на судне радиоаппаратура должна обеспечивать телефонную, телеграфную и автоматическую радиосвязь, как в случае бедствия, так и для обычных условий эксплуатации.

Прием и передача гидрометеорологической и навигационной информации, а также информации НАВТЕКС осуществляется на частоте 518 кГц, либо через ЦКС радиоцентра на ПВ/КВ в режиме АПД, БПЧ и в слуховом режиме.

Поступающая информация об изменениях навигационной обстановки от судов и метеорологическая информация от Гидрометцентра в ближайший циркулярный срок направляется в адрес судна.

Ответственность за радиосвязь с судном возложена на Назначенное лицо и инженера по связи Компании.

По судовой радиостанции связь может устанавливаться с:

- национальными и иностранными береговыми радиостанциями;

- судовыми радиостанциями;

- радиостанциями воздушных судов (при поисково-спасательных операциях).

Судовая радиостанция должна иметь лицензию на право эксплуатации, выдаваемую Государственной инспекцией электросвязи. Порядок и регламент работы судовой радиостанции определяют:

- Руководство по радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы (изданным в виде сборника нормативных актов и являющимся аналогом идентичного по наименованию документа Международного союза электросвязи);

- Регламентом радиосвязи Международного Союза электросвязи.

Компания обязана обеспечить судно Международными нормативными актами:

- вахтенный журнал судовой радиостанции;

- алфавитный список позывных сигналов радиостанции, используемых в морской подвижной службе;

- список береговых радиостанций;

- список судовых радиостанций;

- список станций радиоопределения и специальных служб (сигналов точного времени, прогноза погоды, службы НАВТЕКС, медицинской консультации);

- мастер-план ГМССБ;

- справочники ARLS;

- дипломы ГМССБ у судового персонала (судоводителей, начальника радиостанции).

Национальными нормативными актами:

- расписание работы национальных береговых радиостанций с судами, передачи циркулярных гидрометеорологических сообщений и навигационных предупреждений;

- список береговых УКВ радиостанций;

- свод условных наименований должностных лиц для ведомственной связи;

- телеграфные тарифы;

- паспорта на основное оборудование судовой радиостанции, схемы, описания и инструкции по техническому обслуживанию установленного оборудования и аппаратуры, графики настроек, заполненные формуляры;

- инструкция для радиооператоров радиотелефонистов по несению радиовахты, обеспечивающая безопасность на море.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.