Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Annex VI






OF MARPOL-73/78

" REGULATIONS FOR THE PREVENTION

OF AIR POLLUTION FROM SHIPS"

После длительной подготовки в 1997 году 27 ноября состоялась Международная Конференция, на которой был принят Протокол, дополняющий Конвенцию новым Приложением VI - Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов. Правила ограничивают содержание серы в судовом топливе до 4, 5%, запрещают любой преднамеренный выброс в атмосферу озоноразрушающих веществ и ограничивают выброс окислов азота. Технический Кодекс по контролю за выбросами окислов азота, принятый Конференцией содержит требования к освидетельствованию судовых дизельных установок с выдачей соответствующих свидетельств. Балтийское море признано Конференцией в качестве района контроля выбросов окислов серы, в котором содержание серы в топливе может существенным образом отличаться от процента, установленного в Приложении VI, и не превышать 1, 5%.

Целью настоящего Кодекса является установление обязательных процедур испытаний, освидетельствований и сертификации судовых дизелей, которые предоставят возможность изготовителям двигателей, судовладельцам и Администрациям обеспечить, чтобы все применяемые судовые дизельные двигатели удовлетворяли соответствующим предельным значениям выбросов NOх, установленным в Правиле 13 Приложения VI к МАРПОЛ-73/78. Трудности, связанные с точным определением фактических средних взвешенных выбросов NOх из судовых дизелей эксплуатирующихся на судах, учитываются при формулировании простого, практичного набора требований, в которых определяются средства обеспечения соответствия допустимым выбросам NOх.

Администрациям рекомендуется оценивать характеристики выбросов главных и вспомогательных дизельных двигателей на испытательном стенде, где могут быть выполнены точные испытания в надлежащем образом контролируемых условиях. Установление соответствия Правилу 13 Приложения VI на этом первоначальном этапе является существенно важной особенностью Кодекса. Последующие испытания на судне могут быть неизбежно ограниченными по масштабу и точности, и их цель должна состоять в том, чтобы делать выводы или заключения относительно характеристик выбросов и подтверждать, что двигатели устанавливаются, эксплуатируются и подвергаются техническому обслуживанию в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя и, что какие-либо регулировки или модификации не ухудшают характеристики выбросов, установленных при первоначальных испытаниях и сертификации заводом-изготовителем.

Кодекс применяется ко всем дизелям с выходной мощностью более 130 кВт, установленным или разработанным и предназначенным для установки на борту любого судна, на которое распространяется Приложение VI, Положения настоящего Приложения применяются ко всем судам. Хотя Приложение VI в силу еще не вступило, но Положения Кодекса уже применяются к дизелям, установленным на судах с 01.01.2000 г. Начиная с этой даты дизелестроители должны выпускать дизеля, удовлетворяющие требованиям Кодекса. Кодекс станет обязательным для судовладельцев с момента вступления в силу Протокола 1997 года, изменившего МАРПОЛ-73/78 и включившего в него Приложение VI.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.