Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стоимость






В целом транзитная реклама признается относительно недо­рогим средством. Стоимость размещения транзитной рекламы зависит от таких факторов, как: место расположения рекламоно­сителя; его вид, размер; используемая сторона (у многосторон­них); используемый материал; наличие подсветки; время разме­щения.

Место расположения рекламной конструкции — одна из главных составляющих стоимости. На цену влияют как величина людского потока, так и состав аудитории. Даже соседние улицы могут значительно отличаться одна от другой по цене располо­женных на них рекламоносителей.

Стоимость определенного места зависит от цены аренды ре­кламного пространства, установленного местными властями. Так, например, в Москве выделяют три основные зоны: зону исторического наследия (центр города около Кремля, а также территории архитектурных ансамблей, памятников культуры, культовых сооружений и т. д.); зону особого городского назна­чения (территория Центрального административного округа Москвы, основные магистрали, примыкающие к Центральному округу); зону общегородского назначения (остальная террито­рия города). Также выделяют зону «Прайм-1» — наиболее удач­но расположенные рекламные поверхности в центральной части города (на Садовом кольце, в пределах Третьего транспортного кольца), а также на Ленинградском, Кутузовском проспектах и Рублевском шоссе. Существует и зона «Прайм-2», а также «не прайм», отличающийся невысокой ценой.

Нередко цены на рекламные конструкции растут именно вследствие повышения арендной платы, а не из-за роста стоимо­сти их изготовления или повышенного спроса.

В разных регионах страны — разные ставки на рекламоно­сители. Свою лепту вносят и местные налоги на транзитную ре­кламу.

Стоимость зависит и от вида рекламоносителя. Стандартный Щит будет, конечно же, дороже стандартного штендера или ап­пликации. Чем больше размер рекламной конструкции, тем она больше стоит.

Рабочая «сторона А» рекламного щита обойдется дороже.

Рекламные конструкции, в которых используется дорогой материал, например с водоотталкивающим или антибликовым покрытием, будут стоить значительно больше обычных. Удоро­жит рекламоноситель и подсветка.

Конечно, цена зависит и от того, в течение какого срока реклам­ная конструкция будет воздействовать на аудиторию. Обычно срок аренды устанавливается кратным месяцу или неделе. Традицион­ные рекламные кампании длятся от полугода до года. Реже срок аренды составляет три месяца и менее, а также более года. Хотя наиболее удачные места могут закупать и на несколько лет вперед.

На электронных табло расценки устанавливают, как и на те­левидении, в зависимости от времени демонстрации рекламы, ее длительности и количества повторов.

На цены аренды и изготовления рекламных конструкций также могут влиять число затребованных вариантов эскиза на стадии разработки дизайна, особенности монтажа и т. д.

Система скидок и наценок в транзитной рекламе схожа с га­зетной или телевизионной: есть объемные, сезонные скидки, на­ценки за срочность, за нестандартность и т. д.

Сезонная скидка в транзитной рекламе обусловлена тем, что в плохую погоду идет интенсивное изнашивание рекламных конструкций, часть их «пропадает» в грязи, дожде, снеге и т. д. К тому же в плохую погоду или в короткое светлое время суток число людей на улицах уменьшается.

Среди специфических скидок следует отметить «за сторон} рекламоносителя». Компания, покупающая «сторону Б», платит меньше в связи с меньшей аудиторией.

Обычно значительная скидка предоставляется на отдельные нераспроданные по обычным условиям конструкции.

Одна из наиболее распространенных надбавок — «за нестан­дартность». Она применяется в том случае, когда изображение выступает за стандартные границы рекламной конструкции.


 

Специфика планирования транзитной рекламы

Транзитная реклама обычно охватывает не очень большое число людей. Избирательность аудитории невысокая. Но с ее помощью можно охватить определенные, даже очень небольшие локальные территории. '

Транзитную рекламу отличают большая ротация аудитории и неконтролируемость демонстрации рекламы. Качество воспри­ятия зависит от вида, типа, местонахождения и прочих факторов.

Транзитная реклама относительно недорогая.

При планировании транзитной рекламы можно (и нужно) учитывать погодные условия. Например, в зимнее время рекла­мироваться внутри транспорта, в метро, в теплое время - на ули­цах, остановках и т. д.

Чем на больший срок размещается транзитная реклама, тем больше охват и частота. Например, размещение высококаче­ственного винилового биллборда нецелесообразно менее чем на месяц, так как это будет сопоставимо с ценой только самого его изготовления. Но и на срок более шести месяцев также неэффек­тивно, так как полотно за это время теряет «товарный» вид и его нужно менять.

В транзитной рекламе принято определять месячный охват. При этом стандартная закупка рекламного пространства произ­водится на основе данных о GRP (шоуингах) за день.

Примером того, как творческая транзитная реклама может быть чрезвычайно эффективной, служит рекламная кампания одного из рекламных журналов. Целью было привлечь нью-йоркских специалистов по медиапланированию к рекламирова­нию в этом журнале. Вместо того чтобы использовать традицион­ный подход и разместить рекламу журнала в профессиональных изданиях, которые читают специалисты по медиапланированию, представители журнала выявили все автобусные остановки, ко­торые находятся в непосредственной близости от крупнейших рекламных агентств Нью-Йорка, и разместили свои объявления на рекламных панелях этих остановок.

При выборе транзитной рекламы могут оцениваться:

• численность аудитории;

• качество аудитории — социально-демографические харак­теристики, потребительские предпочтения, индекс соот­ветствия;

• тип рекламы — динамичная, статичная;

• вид рекламы — щит, баннер, вывеска и т. д.;

• место расположения;

• формат;

• число сторон;

• материал;

• подсветка;

• имеющийся опыт эффективности — собственный;

• других рекламодателей.

Параметры транзитной рекламы:

Время размещения

Формат

Стоимость носителя

Стоимость контакта с тысячей потребителей или пункта рейтинга






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.