Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее впечатление о судне






Выше отмечалось, что общее впечатление о судне складывается на двух этапах - на основе первоначального наблюдения и в результате специального обхода судна. Решающим этапом, естественно, является второй, т.к. представление о судне, полученное в результате осмотра судна непосредственно на его борту является более обоснованным. Представление о судне на втором этапе может либо подтвердить первоначальное мнение, либо изменить его на противоположное, но оно уже явится тем общим впечатлением, на основе которого инспектор примет решение о дальнейшей судьбе судна.

Инспектор государства порта может появиться и в тех случаях, когда судно зашло в порт для устранения полученных в рейсе повреждений, то есть он придет не для проведения «плановой» инспекции, а для контроля предпринимаемых мер по восстановлению поврежденного. И хотя в таких случаях это не будет являться главной задачей инспектора, общее впечатление о судне у него обязательно сформируется и можно быть уверенным, что оно также скажется и на оценке действий по устранению повреждений, и на оценке судна в целом.

Варианты инспекции

Общие положения

Исходя из юридического смысла всех региональных и международных документов, относящихся к контролю иностранных судов государствами порта, инспекция судна - это правительственная акция, осуществляемая государством порта во исполнение обязательств, принятых на себя этим государством. При этом, если государство, чей флаг носит судно, само является членом ММО или участником региональных соглашений по контролю судов, эта акция осуществляется и по согласию государства флага.

Контроль судов может осуществляться:

- по инициативе государства порта в силу выполнения этим государством своих международных обязательств, как отмечено выше;

- на основе полученной от другого государства информации о том, что судно получило разрешение плавать при условии устранения выявленных ранее несоответствий, т.е. для проверки выполнения судном этих условий (частота таких случаев благодаря развитию обмена информацией все более возрастает);

- на основе информации, поступившей от экипажа, профсоюза или других лиц и организаций (эти случаи, в основном, относятся к судам стран третьего мира и развивающихся стран, имеют характер жалоб и заявлений и касаются, главным образом, условий обеспечения охраны труда и техники безопасности, условий обитаемости и т.п.). Частота таких случаев также возрастает.

В соответствии с " Процедурами контроля..." предусмотрены два варианта инспекции - обычный (или просто «инспекция») и «более детальная инспекция». При этом второй вариант не является самостоятельным видом, т.к. необходимость проведения расширенной инспекции определяется в ходе (или по результатам) выполнения обычной инспекции.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.