Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические данные






На эффективность транзитной рекламы во многом влияют такие технические данные, как формат, число сторон, материал, наличие подсветки.

Формат

Рекламные конструкции транзитной рекламы могут быть как стандартными, так и нестандартными. Стандартные обеспе­чивают простоту изготовления и размещения информационных материалов. Нестандартные выделяют рекламодателя среди дру­гих компаний. Стандартные конструкции, как правило, обходят­ся дешевле нестандартных.

В отношении размера понятно, что чем больше конструкция, тем больше внимания она привлекает.

Стандартные форматы стикеров, используемых в москов­ском метро, зависят от места размещения (салон вагона, двери вагона, турникеты и т. д.) и составляют 30 х 40, 48 х 12, 35 х 15, 48 х 16 см.

Сити-формат имеет размеры 1, 2 х 1, 8 м. Стандартный размер щитов — 3x6м.

Постеры, наклеенные на стенах платформ метро, имеют фор­мат 4 х 2 м.

Суперсайты (мегапостеры) обычно изготавливают размером, совпадающим с размером выступающего в роли носителя зда­ния, забора и т. д.

Количество сторон

У некоторых конструкций бывает две и даже три рабочие стороны. У двусторонних лицевую (или по ходу движения) на­зывают «сторона А (А)», обратную (против хода движения) — «сторона Б (В)».

Рабочие поверхности могут вращаться. В таком случае каж­дая из них является «стороной А» для любого направления по­тока. Обычно подвижные конструкции устанавливаются на пло­щадях и насчитывают три поверхности.

При «четырехпоточной» классификации направления по­токов обозначают как А (направление в центр города на ради­альных магистралях), В (из города), С (направление по часовой стрелке на кольцевых трассах) и D (против часовой стрелки).

Материал

При изготовлении рекламной конструкции особое внима­ние следует обращать на применяемый материал. Пластик имеет ограничения в размерах. Так, считается, что максимальный раз­мер пластикового листа — 2 х 4 м. Баннерную ткань обычно ис­пользуют, когда необходимо сделать конструкцию большого раз­мера с лицевой поверхностью без швов и стыков.

Пластик имеет свойство увеличиваться и уменьшаться в раз­мере в зависимости от температуры окружающей среды. Он расширяется при нагревании на величину, достигающую 3% от размера листа. В жару изгиб в жесткой конструкции становится заметен невооруженным глазом. В сильный же мороз поверх­ность сжимается и становится короче. В результате возможно образование щелей на стыках листов.

Подсветка

Постоянная подсветка рекламной конструкции позволяет ей продолжать воздействовать на людей и в темное время суток. Переменная подсветка всего носителя или его части привлекает повышенное внимание, выделяя рекламу среди окружающей об­становки.

К недостаткам конструкций с подсветкой следует отнести тот факт, что рано или поздно любые лампы перегорают. До тех пор, пока их не сменят, рекламоноситель может иметь не очень эффектный вид.

Конструкции могут быть с внутренней подсветкой (lightbox), внешней и контражур (back-light).

В первом случае источник света находится внутри полупро­зрачного рекламоносителя. Вместе с рекламным изображением может высвечивать грязь и щели.

Во втором случае лампы крепятся снаружи конструкции таким образом, чтобы как можно эффективнее освещать непро­зрачную рекламную поверхность.

При контражуре источник света скрытно располагается между двумя плоскостями элементов конструкции, один из ко­торых — задний — служит фоном, а другой — передний — несет основную информацию (обычно название компании). Он меньше фонового и часто имеет сложную форму. В этом случае меньшая выступающая поверхность выделяется контрастом, который по­лучается с помощью отраженного от второй поверхности света.

Подсветка может не только повышать эффективность ре­кламных конструкций, но самостоятельно образовывать их. На­пример, при помощи оптического волокна, электрических гир­лянд, газовых трубок изготавливаются надписи, логотипы и т. д.

В качестве источника света обычно используют неоновые (аргоновые) или люминесцентные лампы.

Неон — одно из старейших «орудий» рекламы. Еще в 1925 году в Париже на Эйфелевой башне была включена цветная реклама компании «Ситроен», которую было видно более чем за 30 кило­метров.

Неоновые трубки, в отличие от люминесцентных ламп, гнутся и принимают любые необходимые формы. С помощью цветного неона можно соответствующим образом подсветить поверхность или ее отдельный элемент. Неон можно использовать в течение длительного срока. При этом он не зависит от климата. Одна­ко неоновая подсветка относительно дорога, хрупка. Неоновый цвет наиболее эффектно проявляется только в темное время су­ток, днем «требует» цветной подложки.

Люминесцентные лампы плохо работают на морозе. Но они значительно дешевле неоновых.

Так как слово «неон» стало нарицательным в сленге реклами­стов, им часто обозначают самые разные типы световодов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.