Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






О созерцательном сознании. Об управлении чужим поведением.






 

 

В отличие от деятельного сознания, с помощью которого созидается новая реальность, созерцательное сознание помогает лишь отслеживать возникающую ситуацию и выбирать реакцию на неё из имеющегося готового набора этих реакций. Выбор поведенческих реакций в состоянии созерцательного сознания осуществляется одной из высших программ в душе – психикой.

 

Главная идея, на которой базируется построение системы приоритетностей в психике животного – это биологическая целесообразность, обеспечение выживания особи и её сородичей. Животные, пока в их экологической нише им хватает пищи, а хищники их не беспокоят, занимаются исключительно питанием и производством потомства. Многогранность их психической организации проявляется лишь тогда, когда им приходится бороться за свою жизнь.

Но, при всей этой многогранности, животное не может сознательно переделать ни свою психику, ни совокупность программ в душе, с которыми психика имеет дело. Этими переделками занимается Программист, опекающий данный биологический вид.

Людям же были добавлены в души такие спецпрограммы, которые позволяют производить эти переделки на уровне своих индивидуальных сознаний. Был поставлен грандиозный эксперимент: как отразится на планетарной эволюции наличие в индивидуальных душах людей нового могучего инструмента саморазвития. Результат этого грандиозного эксперимента поначалу выглядел смехотворным. Люди отнюдь не кинулись обогащать свои души возвышенными запросами и вытравлять оттуда низменные животные страсти. Зачем трудиться, если можно не трудиться? А в оправдание своей косности они выдвинули жалкий тезис о том, что животное начало, мол, неистребимо, и потому людскую натуру, мол, не переделать. Разумеется, если не истреблять в себе животное начало, то оно будет неистребимо. Но ведь слагают же легенды о подвигах тех, кому удалось “переделать свою натуру”! Вы скажете, что это удалось лишь немногим, не таким, как все? Это точно: они – не такие, как все.

 

Констатируем: у подавляющего большинства людей до сих пор система приоритетностей в психике принципиально ничем не отличается от системы приоритетностей в психике животного. Людям кажется, что принципиальное отличие есть: их якобы отличает от животных мораль, т.е. система запретов на исполнение тех или иных поведенческих программ. Однако, практика показывает, что по мере того как ситуация становится всё более “серьёзной”, у большинства людей мораль обнаруживает свою “гибкость”. Становятся нормальными такие формы поведения, которые не допускались в спокойной обстановке. Так ведь и животное ведёт себя так же! Пока ситуация спокойная, оно мирно греется на солнышке, а если кто-то, скажем, посягает на его территорию, то эта милашка вдруг оборачивается зверем. У сытого льва одна “мораль”, а у проголодавшегося – другая.

 

Систему приоритетностей в психике, при которой, по мере обострения обстановки, запускаются поведенческие программы со всё более низких подуровней души, мы будем называть нисходящей. Существенно, что у разных людей, с их богатейшим спектром индивидуальных особенностей душ, по-разному заданы соответствия между серьёзностью ситуации и действующей при этом моралью. “Благополучное” общество благополучно постольку, поскольку большинство его индивидуумов пребывают в обстановке, которая не вынуждает их опускаться ниже некоторых усреднённых “общественных норм” морали. И тогда они могут позволить себе проявлять “лучшие стороны своей души”. Те же немногие, которые оказываются ниже этих норм, считаются преступниками.

Не странно ли, ведь такой “преступник” ничем не отличается от животного, которое пытается загрызть каждого, кто посягает на то, что это животное считает своим – а животные преступниками не считаются. К тому же, как можно видеть, нет принципиальной разницы между такими “преступниками” и большинством “добропорядочных” граждан. Это весьма убедительно демонстрирует исторический опыт социальных потрясений и экстремальных ситуаций, когда усреднённые нормы морали опускаются чуть не до самого дна. Поэтому печально слушать борцов за нравственность, ратующих за искоренение преступников: для этого пришлось бы проредить род людской весьма основательно.

 

Важным практическим следствием того, что большинство людей живёт только в созерцательном сознании, т.е. что их поведение определяется исключительно психикой, является возможность манипулирования их поведением извне теми, кто знает систему приоритетностей в их психике. Принцип такого манипулирования очень прост: воздействовать на субъекта стимулами, имеющими для него всё большую и большую приоритетность, до тех пор, пока он не выполнит то, что хочет от него управитель.

Знание нисходящей системы приоритетностей в психике позволяет держать в узде огромные массы людей, используя такие крайние стимулы, как унижение, голод, боль, страх. Но крупный недостаток власти, построенной на таком фундаменте, заключается в том, что её преступная, насильственная сущность очевидна для всех. Кроме того, из-под такой власти ускользают те люди, которые смогли перестроить свою психику так, что им удалось подняться над уровнем скотского существования. И теперь они готовы вытерпеть всё и даже пожертвовать жизнью. И ради чего?! Ради идеи, которую они считают истинной!

 

Таких носителей восходящей системы приоритетностей в психике, которые были неуправляемы традиционными средствами, становилось со временем всё больше, так что появился отряд управителей нового типа – духовенство. Эти управители нового типа брали под контроль сам процесс формирования “идейных” людей на основе неплохо разработанной системы идей, рассчитанной на массовое потребление. Само собой, разработчики “элитарных” учений тоже не оставались без учеников.

Подчёркиваем: суть деятельности подобных просветителей – это не приобщение людей к духовности, а обретение контроля над сознанием людей и, соответственно, над их поведением, вплоть до обеспечения слепого фанатичного послушания. Духовные истины – это одно, а люди, которые объявили себя монополистами, имеющими доступ к этим истинам и право на их толкование – это совсем другое.

Вот этим-то монополистам удалось практически наглухо перекрыть дарованные людям возможности саморазвития и погасить их деятельное сознание, через которое осуществляется их активная связь с духом, т.е. с Богом. Ни одна из массовых религий не учит жить по совести, все они учат жить по правилам.

Но вот вопрос: если совесть подсказывает поступить вот так, а священник советует сделать по-другому, то как быть? Ведь если голос совести – это голос Бога, то настоящий священник не может ему противоречить! Но тогда, спрашивается, зачем вообще нужен священник, этот “посредник между Богом и людьми”? Если эти люди бессовестные, тогда, конечно, другое дело.

 

Как это ни прискорбно, но духовные власти изначально занимались тем же, чем и власти светские – обеспечением своего господства над остальными людьми. История показывает, что наиболее значительные результаты в этом направлении достигались тогда, когда светские и духовные власти выступали единым фронтом, весьма продуктивно обогащая друг друга своими достижениями. Благодаря этому обмену опытом появились, например, такие уродцы, как инквизиция и идеологические системы. Духовная кабала вполне гармонично дополнила кабалу мирскую. И если принять во внимание, что вся деятельность по закабалению одних людей другими людьми энергетически обеспечивается Князем, то становится ясно, кто заказывает музыку. Становится очевидной ложь о том, что священники пекутся о духовном здоровье мирян. Не священники пекутся о нас, а святые! Ну, а священники… Многие из них кормятся тем, что делают мирян духовными трупами.

Ибо истинная духовность – это слушаться Бога своего, а не дядю, который навязался в переводчики, да ещё и не бесплатно. Носители истинной духовности живут не в созерцательном, а в деятельном сознании. Они являются проводниками духа и не поддаются управлению со стороны людей, власть имущих. За это их ненавидят и боятся как управители, так и рабы.

 

7.4. О ”психотронных” технологиях.

 

 

Термины “психотронные технологии”, “психотронное оружие” подчёркивают позорище материалистической науки, когда она пытается найти чисто технические способы непосредственного воздействия на душу, бытия которой эта наука не признаёт.

Непосредственно воздействовать на душу может то, что также находится на уровне души, т.е. на уровне программной реальности. Техника же является физической реальностью, и она может воздействовать на душу лишь опосредованно.

 

Эти истины, известные с глубокой древности, остаются таковыми и поныне. Современная техника, конечно, существенно обогатила арсенал методов управления людьми, но суть этих методов остаётся всё той же. Как мы говорили прежде, нервная система является совокупностью звеньев обратных связей, обеспечивающих в обычном состоянии сознания контроль за управлением тела душой (см. “Ключи отравленные”). Каждый орган в теле имеет свою характерную частоту повторения контрольных импульсов, которые по соответствующим нервам передаются от него в головной мозг. Искусственное изменение проводимости нервных стволов вызывает нарушения нормального контроля над телом, вплоть до полной потери этого контроля.

С давних пор известны растения, употребление которых вызывает снотворный, опьяняющий, дурманящий эффекты. Воздействие на проводимость нервных стволов может быть высоко избирательным. Возможно, например, “отключить” только зрение, или только слух, или обездвижить конечности. Эмоциональные реакции, которые при этом могут возникать у субъекта – эйфория, или, скажем, страх смерти – являются рефлексами его психики на физические воздействия, а не результатом прямого воздействия на душу.

Кроме воздействий на проводимость нервных стволов, сегодня имеются и другие методы физического воздействия, влияющие на нормальную работу нервной системы. Контрольные нервные импульсы имеют электрическую природу, поэтому нормальный контроль над телом уязвим для электромагнитных импульсных помех, наводимых либо с помощью контактных электродов, либо дистанционно с помощью излучающих устройств. Контактный способ применяется, например, в аппарате искусственного сна, а также в методике, использующей вживлённые в головной мозг микроэлектроды. С помощью микроэлектродов можно вызвать любую из рефлекторных реакций субъекта, включая реакции поведенческие.

Так вот, сценки из фантастических фильмов, в которых славному малому втыкают кабель в разъём на затылке, сегодня становятся реальностью. Идут интенсивные исследования, связанные с кабельным подключением головного мозга к компьютерной сети. Ну, а глупцов, желающих испытать “феерические восторги”, всегда хватает…

Что касается дистанционного способа внесения помех в работу нервной системы, то он используется, например, в боевых излучателях, предназначенных для работы “по площадям”. Известно об испытаниях таких излучателей и на животных, и на людях – на заключённых. Непонятные жуткие ощущения, возникавшие у облучаемых, провоцировали панику и массовое буйное помешательство. У очевидцев этих “зрелищ не для слабонервных” создавалось впечатление, что разработчики излучателей и впрямь делают с людьми, что хотят, простым нажатием кнопочки. В принципе, с помощью не очень интенсивного электромагнитного воздействия со специальным спектром возможно за несколько секунд расстроить нормальную работу нервной системы субъекта так, что он потеряет сознание.

 

Строго говоря, вышеназванные методы позволяют лишь вызывать имеющиеся рефлекторные реакции у субъекта. Добавление новых рефлекторных реакций – это уже другая задача. Для тайного создания поведенческого рефлекса у субъекта требуется сделать ему соответствующее тайное внушение. Разнообразные методики так называемого “подпорогового воздействия” основаны на том, что люди осознанно перерабатывают лишь мизерную часть информации, получаемой по каналам органов восприятий – зрительному, слуховому и т.д. Несложное внушение в такой форме, которая исключает его осознанное восприятие субъектом, при достаточном числе повторений оказывается у него в подсознании и почти наверняка срабатывает.

Для массовой обработки людей такими способами используются, конечно же, средства массовой информации. Так, в бывшем СССР при Сталине вдруг в короткие сроки была проведена радиофикация. Репродукторы установили практически в каждом доме, в каждом учреждении и на каждом перекрёстке. Помимо звуковой программы, которая воспринималась обычным сознанием граждан, репродукторы издавали низкочастотные подвывания, которые являлись ни чем иным, как словесными внушениями, воспроизводимыми на замедленной скорости. Знаменитый “25-й кадр” в кинематографе тоже активно использовался, и отнюдь не для рекламы лимонада. Уже тогда эти методы работали блестяще. Это с их помощью народ был психологически настроен на ведение наступательной войны, да Гитлер всё испортил – нанёс упреждающий удар.

С тех пор техника ушла далеко вперёд, а лидерство среди средств массовой информации перешло к телевидению, возможности которого по части подпороговых воздействий неизмеримо превышают скромные возможности радио и кинематографа. И всё это для вас, уважаемые телезрители!

 

Ваши любимые голубые экраны являются терминалами одного из средств массового психического поражения. Правда, эти средства имеют отсроченное действие. При внушениях такого рода всё-таки не происходит прямого подключения к душе субъекта, как это имеет место, например, при гипнотическом раппорте. Но исследователи не сидят сложа руки! Гипнотический раппорт, да в массовых масштабах, оказался возможен и через телевизионную трансляцию. Несколько лет назад хозяева “психотерапевта” Кашпировского это проверили. Это достижение можно расценить как выдающееся. Ведь раньше зомбирующее пост-внушение, которое субъекты исполнят автоматически, гипнотизёры не делали такой колоссальной аудитории сразу.

Таким образом, речь идёт ещё об одном направлении разработок по “психотронной” тематике, в которых действительно осуществляется прямое внушение линии поведения, но на основе использования гипнотизёров, экстрасенсов и тому подобных, т.е. лиц с могучей энергетикой души. Эти методы нацелены на настоящее подключение к душам людей.

Но подчеркнём, что и здесь отнюдь не техника подключается к душам субъектов: контакт души субъекта происходит с душой гипнотизёра. Техника используется здесь лишь для облегчения установления этого контакта, для доведения предложения “до потребителя”. Факт: без гипнотизёра, являющегося здесь ключевой фигурой, эти методы не работают, какой бы совершенной ни была техника. Добавим, что эти методы не работают и без добровольного согласия жертвы. Просят уважаемого телезрителя с экрана: “Расслабьтесь! ” – он и расслабляется, а дальше всё происходит, как по нотам.

 

Даже если гипнотизёр получает в своё распоряжение чужую душу и, соответственно, чужое тело, то его власть над ними, как правило, имеет ограничение. Перестройка психики является непростой и болезненной процедурой, поэтому обычно гипнотизёр действует лишь в рамках имеющейся психической организации субъекта, со всеми её моральными ограничениями и запретами. Впрочем, если субъект имеет нисходящую систему приоритетностей в психике, то, внушив ему попадание в экстремальную ситуацию, возможно добиться и соответствующего ослабления его моральных ограничений. Если же субъект “идейный”, то таким образом возможно проверить, чего стоят его убеждения и мораль, на что он способен. Такое моделирование экстремальной ситуации, испытывающей личность на прочность, случается и безо всякого гипноза – во сне. Правда, восприятие этих испытаний доступно, как правило, лишь себе самому. Иные сны довольно правдиво высвечивают самые дрянные дремлющие стороны личности. Об этих снах никому не рассказывают.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.