Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в приложениях




Газеты и журналы существенно расширяют свои реклам­ные возможности с помощью тематических и региональных приложений. Тематические приложения наиболее распростра­нены. Обычно выпускаются они на базе журнала или газеты периодически (один раз в неделю, в месяц, в квартал и т. д.) или к специальным случаям (к праздникам, к открытию сезона и т. д.).

Реклама в тематическом приложении, как правило, более эф­фективна, чем на полосах журнала или газеты. Связано это с тем, что читатели более внимательно изучают тематическое прило­жение, обычно отделяют его от основного издания, часто долго хранят и многократно пользуются им. В зависимости от ситуа­ции на рынке и от типа приложения длительность действенно­сти рекламы в нем может доходить до года.

Обычно приложения выпускают на той же бумаге и тем же форматом, что и основное издание. Однако когда используют­ся бумага лучшего качества и другой формат, то приложение становится более отличимым от газеты или журнала, привле­кает большее внимание и потому имеет больший рекламный эффект.

Тематика приложений обычно связана с информационным содержанием основного издания. Если это популярная газета, то приложения обычно посвящены массовым товарам и услугам: «Недвижимость», «Автомобили», «Отдых», «Бытовая техника», «Одежда», «Продукты» и т. д. Если это специализированный де­ловой журнал, то темами могут быть «Компьютеры», «Офисная мебель», «Средства связи», «Безопасность», «Профессиональ­ное обучение» и т. д.

Тематика приложений также зависит и от событий, к кото­рым они были приурочены: «Рождественские подарки», «Все для 1 сентября», «Любимым к 8 Марта», «Весна — садовый ин­вентарь», «Осень — время курток и плащей» и т. д.

Тематические приложения могут иметь усеченный харак­тер, располагаться внутри издания на ограниченной площади. В таком случае их справедливее называть тематическими по­лосами.

Региональные приложения интересны для рекламодателя тем, что с их помощью можно воздействовать не на всю террито­рию, где распространяется издание, а на ее определенную часть. Если газета или журнал печатает тираж частями, то к определен­ному числу экземпляров, распространяемых в конкретном райо­не, можно добавлять приложение.

Достоинства

Приложения дают возможность узкого локального охвата целевой аудитории. У них более длительное воздействие на це­левую аудиторию. Качество рекламы высокое за счет использо­вания специальной бумаги и оборудования.

Меньшая конкуренция, так как число приложений значи­тельно меньше числа газет и журналов. Есть возможность для из­готовления эксклюзивного приложения одного рекламодателя.

Недостатки

У приложений может быть достаточно высокая стоимость.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал