Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 9. 1) Ребенок ударяет большим мячом об пол одной и двумя руками.






1) Ребенок ударяет большим мячом об пол одной и двумя руками.

2) Ребенок и взрослый (или дети) кидают друг другу и ловят дву­
мя руками теннисный мяч.

Занятие 10

1) Ребенок кидает в вертикальную цель разные мячи. В качестве
цели может выступать прикрепленный к стене круг из бумаги или
обруч в руке взрослого.

2) Ребенок ударяет об пол большим мячом.

Занятие 11

1) Ребенок и взрослый кидают большой мяч друг другу, при этом
взрослый произносит названия месяцев года или дней недели. Услы­
шав названия месяца, ребенок должен поймать мяч, услышав день
недели, он не должен его ловить.

2) Ребенок кидает об стену и ловит двумя руками теннисный
мяч.

Занятие 12

1) Ребенок кидает мяч назад, не поворачиваясь, а взрослый или
другой ребенок ловит мяч сзади. Игроки меняются местами пооче­
редно.

2) Взрослый и ребенок (или дети) кидают друг другу и ловят
теннисный мяч одной рукой.

Занятие 13

1) Взрослый произносит слово и кидает мяч, а ребенок ловит
мяч и называет слово, связанное со словом взрослого, например:
взрослый говорит: «Небо», а ребенок отвечает: «Облако» — и кидает
мяч обратно.

2) Взрослый и ребенок (или дети) кидают друг другу и ловят
теннисный мяч одной рукой.

Занятие 14

1) Взрослый кидает мяч и называет месяц, а ребенок ловит мяч
и говорит, к какому времени года относится этот месяц.

2) Ребенок бросает об стену теннисный мяч и ловит его одной
рукой.


344 Часть III. Дидактические материалы

Занятие 15

Ребенок кидает мяч об стену и, когда мяч отлетает от стены, перепрыгивает через него.

Занятие 16

Взрослый помещает перед ребенком мишень, которую надо сбить. Например, на табуретку ставятся 2 предмета, еще несколько предметов расставляются рядом на полу. Ребенок отходит от табурет­ки на 8—10 шагов и пытается сбить их мячиком (большим, средним, теннисным).

Занятие 17

1) Взрослый ставит перед ребенком горизонтальную мишень
(корзину, ведро, таз). Задача ребенка — попасть в эту мишень мячом
(большим, средним, теннисным).

2) Ребенок бросает об стену и ловит теннисный мячик одной ру­
кой.

Занятие 18

1) Ребенок должен наклониться вперед и, подталкивая мяч по­
очередно пальцами правой и левой руки, катить его вокруг стоп (опи-'
сывая восьмерку — вправо, влево).

2) Ребенок кидает теннисный мяч об стену и ловит его пооче­
редно правой и левой руками.

Занятие 19

Ребенок ударяет мячом об пол попеременно каждой рукой. При этом он говорит: «Я знаю пять имен: Саша, Маша, Валя, Надя, Лена». Каждое слово сопровождается ударом мяча об пол. Можно пе­речислять также названия фруктов, овощей, машин и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.