Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 15. «Подвижные суставы рук». Упражнения выполняются сначала правой, потом левой рукой; затем обеими руками синхронно в од­ном направлении






«Подвижные суставы рук». Упражнения выполняются сначала правой, потом левой рукой; затем обеими руками синхронно в од­ном направлении, далее — обеими руками в противоположных направлениях. Отрабатывается подвижность каждой группы сус­тавов: пальцевых, кистевых и т.д.; остальные суставы должны быть неподвижными, зафиксированными. Каждое задание выполняется 5-10 раз.

—Руки согнуты в локтях. Ребенок смотрит на свои кисти. Выпол­
няются «змеевидные» движения каждым пальцем. Остальные
при этом сжаты в кулак. Упражнение выполняется от мизинца
к большому пальцу, затем — в обратном направлении.

—Руки вытянуты вперед. Потрясти произвольно кистями. Затем
начинать вращательные движения.

—Руки подняты в стороны и согнуты в локтях. Потрясти ими
произвольно в локтевом суставе. Затем начинать вращательные
движения в указанном порядке.

—Вращательные движения каждой рукой; затем обеими в плече­
вом суставе.


338 Часть III. Дидактические материалы»

Занятие 16

«Подвижная поясница». В положении стоя дети выпячивают жи­вот, убирают его назад, затем делают вращательные движения тазом.

Занятие 17

«Подвижные суставы ног». Дети выполняют упражнения, анало­гичные тем, что были описаны для рук, в голеностопном, коленном, тазобедренном суставах.

Занятия 18, 19, 20

«Подвижные суставы рук и ног». Дети последовательно выполни^ ют упражнения для рук и ног (см. занятия 15, 17).

«Полоса препятствий». Дети идут по бревну, затем перешагивают через формы, затем прыгают с одной формы на другую, потом пры­гают на одной ноге, затем приседают и подпрыгивают и т.д.

____________________________________________ 9—10 лет

Занятие 1

«Зоопарк-1». Дети ходят, изображая косолапого мишку (на внеш­ней стороне стопы), птенчика (на мысочках), уточку (на пяточках), двигаясь вперед и пятясь назад, а также неуклюжего пингвина (на внутренней стороне стопы), двигаясь только вперед. При этом глаза смотрят в точку на стене перед ребенком.

Занятие 2

«Зоопарк-2». Дети изображают мишку, птенчика, уточку, пинг* вина, аиста (высоко поднимают ноги).

Занятие 3

«Гусиный шаг». Дети передвигаются на корточках и на мысочках.

Занятие 4

«Гусеница». Дети изображают гусеницу. Прямые руки и ноги стоят на полу близко друг к другу. Затем руки убегают, а ноги стоят, потом ноги догоняют, а руки ждут.

«Бревнышко». Дети ложатся друг рядом с другом в одну линию. Затем первый ребенок начинает перекатываться через остальных и ложится последним. За ним следующий и так далее.


Программа 2. Курс занятий с детьми 5—10 лет



Занятие 5

«Кувырки». Дети кувыркаются вперед и назад.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.