Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 20. 1. Разминка. Выполните с детьми прыжки на месте с поворотом на 180 градусов по сигналу: хлопок — прыжок






1. Разминка. Выполните с детьми прыжки на месте с поворотом
на 180 градусов по сигналу: хлопок — прыжок. Прыжки выполняются
сначала по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.

2. Дыхательные упражнения. И.п. — ноги на ширине плеч, руки
опущены ладонями вперед. На медленный вдох (притягивающее дви­
жение) руки плавно разводятся в стороны и вверх, на выдох (оттал­
кивающее движение) — вытягиваются и опускаются вдоль тела ладо­
нями вниз. Вернуться в и.п.

3. Глазодвигательные упражнения. И.п. — ребенок стоит, ноги
вместе, руки опущены вдоль тела, голова не двигается.

Выполняются так же, как на занятии 17 (ребенок следит за пред­метом, не поворачивая головы, язык поворачивается в ту же сторо­ну, что и глаза). Ребенок водит предметом самостоятельно, держа его сначала правой рукой (ведет предмет вправо), затем левой рукой (ве­дет предмет влево), а потом двумя руками (ведет предмет вверх, вниз и к носу), руки во время этого упражнения прямые и не сгибаются в локтях.

Затем это упражнение выполняется согнутыми в локтях руками.

4. «Растяжки». Дети лежат на животе, ноги прямые, обе руки,
согнутые в локтях, лежат на полу, лоб — на ладонях. По команде пси­
холога дети поднимают обе ноги, ноги при этом не сгибаются.

5. «Необычные шаги». Дети делают шаги, стоя на коленях:

 

1) шаг правой ногой, при этом правая рука кладется на правый
бок, следующий шаг левой ногой — правая рука опускается, левая
кладется на левый бок и т.д.;

2) шаг правой ногой, правая рука кладется на левое плечо, сле­
дующий шаг левой ногой — правая рука опускается, левая рука кла­
дется на правое плечо;

3) шаг правой ногой, при этом правая рука кладется на левое
плечо, левая рука на левый бок, следующий шаг левой ногой — ле­
вая рука кладется на правое плечо, правая рука на правый бок.

6. Повторить упражнение 5, двигаясь спиной вперед.

7. «Память». Для развития слухо-речевой памяти поиграйте с
детьми в игру «Магазин». Взрослый посылает ребенка в «магазин» и
просит запомнить все предметы, которые надо купить. Начинают игру
с 1—2 предметов, постепенно увеличивая их количество до 5—7. В
этой игре полезно меняться ролями: взрослый отправляется в мага­
зин, а ребенок перечисляет ему, что надо купить.


Программа 1. Курс групповых занятий с детьми 5—6 лет



8. «Право—лево». Расчертите лист бумаги на четыре части и попросите детей показать две верхних части листа, две нижних, две правых и две левых. А теперь объясните детям, что каждая часть листа является правой верхней или правый нижней или левой вер­хней или левой нижней частью. Попросите детей нарисовать круг в правой верхней части листа, треугольник в левой нижней части листа и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.