Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Богатые не работают за деньги






 

В первой главе книги «Богатый папа, бедный папа» утверждается, что «богатые не работают за деньги». Выражаясь иначе, состоятельных людей интересует первичное и вторичное богатство, но не деньги, поскольку они являются формой третичного богатства. Все их усилия направлены на то, чтобы стать владельцами ресурсов и производств. Это предприниматели, которые берут идею, находят ресурсы, строят бизнес, превращающий ресурсы в продукцию, которая приносит им деньги. Однако их богатство составляют не деньги, а ресурсы и производства – как видимые, так и невидимые.

Система образования нацеливает людей на то, чтобы они ходили в школу, устраивались на высокооплачиваемую работу, усердно трудились за деньги, откладывали и инвестировали их на долгий срок в фондовый рынок. Все это формы третичного богатства.

Во многих отношениях пропасть между богатыми и всеми остальными – это пропасть между теми, кто владеет первичным и вторичным богатством, и теми, кто владеет третичным богатством.

 

В: – Если я сфокусируюсь на первичном и вторичном богатстве, то смогу приблизиться к действительно богатым людям, которых Фуллер называл ГРАНЧем?

О: – Да. Вы можете сфокусироваться на богатстве, которое предпочитает ГРАНЧ, не прибегая к нечестности или обману. В богатстве нет ничего плохого. Но никогда не забывайте о том, что существуют правильные и неправильные, законные и незаконные, нравственные и безнравственные способы приобретения богатства.

 

В: – А если я сфокусируюсь на том, чтобы ходить в школу, устроиться на высокооплачиваемую работу, усердно трудиться за деньги и инвестировать в фондовый рынок, то стану отдаляться от действительно богатых людей?

О: – Совершенно верно.

 

В: – Так вот почему в школе не дают финансового образования?

О: – На мой взгляд, да.

 

В: – Но как мне начать фокусироваться на первичном и вторичном богатстве?

О: – Этого вопроса я жду уже давно! Теперь я уверен, что время вашего второго шанса пришло.

 

В: – Итак, с чего мне начать?

О: – Начните с настоящего. С того места, где вы находитесь сегодня.

 

В: – И что мне сделать?

О: – Сделайте то же, что мы с Ким сделали в 1984 году. Мы составили свой финансовый отчет, чтобы увидеть ясную картину своей финансовой ситуации.

Богатый папа часто говорил: «Мой банкир никогда не просил меня показать ему мой табель успеваемости. Его не волнует, какие отметки я получал – хорошие или плохие. Банкиру нужно видеть только мой финансовый отчет, поскольку он хочет знать, насколько разумно я обращаюсь со своими деньгами».

Начните с заполнения представленного ниже бланка финансового отчета. Считайте, что это табель вашей финансовой успеваемости, который показывает, где вы находитесь сегодня.

 

Упражнение «Второй шанс»

 

Возьмите чистый лист бумаги и начертите следующую схему:

 

 

Важное примечание:

Вспомните сформулированные богатым папой определения активов и пассивов:

 

Активы кладут деньги в ваш карман.

Пассивы вынимают деньги из вашего кармана.

 

В этом упражнении вам нужно перечислить в графе доходов только те активы, которые генерируют реальный денежный поток, текущий в ваш карман. Затем перечислите все свои пассивы и укажите, сколько денег каждый из них отнимает у вас за месяц. Внесите эти суммы в графу расходов, как показано ниже.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.