Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как служить большему количеству людей






 

В предыдущей главе уже упоминалось о том, что один из открытых Фуллером обобщенных принципов Великого Духа гласит:

 

Чем большему количеству людей я служу, тем более эффективным становлюсь.

 

В процессе использования своего второго шанса я всячески стараюсь следовать этому обобщенному принципу, когда принимаю решения по вопросам бизнеса. Вместо того чтобы заботиться лишь о собственном обогащении, я начал приучать себя думать о том, как сделать богаче не только себя, но и других.

Этот обобщенный принцип помог Ким и мне принять решение продать основанную нами компанию, занимавшуюся проведением семинаров, партнеру. Несмотря на то что бизнес являлся достаточно успешным, его возможности были ограничены в плане количества людей, которым мы могли служить.

Нам было нелегко расстаться с этим бизнесом, который мы любили, успешно строили и сделали прибыльным. Тем не менее мы интуитивно поняли, что пришло время двигаться дальше. Пришла пора искать способы служить большему количеству людей.

В 1994 году мы обрели финансовую свободу. Этим мы были обязаны не урокам Баки Фуллера, а тому, что следовали урокам богатого папы. Финансовая свобода дала нам время на развитие следующего бизнеса. В 1996 году была проведена презентация первой коммерческой версии нашей игры CASHFLOW® в Лас-Вегасе и Сингапуре. Следующим шагом стала разработка маркетингового плана продажи этой игры.

У игры CASHFLOW® изначально было два недостатка, в силу которых ее было трудно продавать. Во-первых, она была слишком сложной. Приглашенный нами эксперт по играм посоветовал «сделать ее понятной даже для глупцов», иначе она не будет продаваться. Мы решили отклонить эту рекомендацию. Мы хотели, чтобы игра CASHFLOW® была обучающей, а не развлекательной.

Вторым недостатком игры была высокая себестоимость ее производства. Тот же самый консультант сказал, что розничная цена CASHFLOW® не должна превышать 29, 95 доллара. При такой розничной цене стоимость производства игры должна быть не выше 7 долларов. Но проблема заключалась в том, что каждая игра из первой пробной партии обошлась нам более чем в 50 долларов. Данная сумма включала расходы на организованное в Китае производство, транспортировку и складирование в США. Опять же вопреки совету эксперта по играм, мы установили розничную цену в 195 долларов, что сделало CASHFLOW® одной из самых дорогих настольных игр на рынке.

Но, как известно, необходимость – мать изобретательности. Чтобы продавать игру по 195 долларов, нам с Ким нужно было проявить изобретательность. Мы обратились к бывшим участникам наших семинаров с предложением провести за 500 долларов однодневную презентацию CASHFLOW®, в ходе которой участникам предстояло сыграть в нашу новую игру два раза: в первый – для того, чтобы познакомиться с игрой, во второй – чтобы войти во вкус. Идея сработала. Участники пришли в восторг. Почти все сказали, что за один день узнали о деньгах больше, чем за всю жизнь. Когда мы объявили, что «бывшие в употреблении» игры распродаются по 150 долларов, их размели в одно мгновение. Любопытно отметить, что люди «дрались» именно за эти игры, хотя тут же предлагались совершенно новые по 195 долларов.

Бизнес-модель сработала, и на ее основе родилась концепция клуба любителей игры CASHFLOW®. В 2004 году газета New York Times посвятила клубам игры CASHFLOW® статью под названием «Игра в деньги ценится все выше», где, в частности, сообщалось, что количество таких клубов во всем мире перевалило за 3, 5 тысячи. Многие из этих клубов существуют до сих пор, продолжая служить такому большому количеству людей, какое мы с Ким никогда не смогли бы охватить собственными силами.

 

В: – Если вы хотите служить большему количеству людей, то почему бы вам не предлагать игру бесплатно?

О: – Мы рассматривали вариант использования правительственных грантов для финансирования производства игр, но это было бы равнозначно попытке приучать людей к образу мышления бедного папы, вместо того чтобы побуждать их применять предпринимательский стиль мышления богатого папы.

Кроме того, когда людям предлагают что-то даром, это часто не вызывает у них желания вырваться из бедности. У них формируется менталитет льготника, который разрушает инициативу и чувство личной ответственности.

Что касается высокой стоимости игры, то следует заметить, что миллионы людей могут играть в ее онлайновый вариант, причем совершенно бесплатно. Кроме того, один экземпляр игры позволяет бесплатно научить и действительно учит сотни людей в клубах любителей игры CASHFLOW®. Многие лидеры таких клубов во всем мире поддерживают миссию компании Rich Dad поднять финансовое благосостояние человечества и обучают этой игре других людей. Для них это не просто духовная работа, потому что чем больше они учат других, тем больше учатся сами.

Большинство лидеров клубов игры CASHFLOW®, с которыми я разговаривал, убеждены в том, что они получают больше, чем отдают. Они следуют религиозному принципу «давайте, и дастся вам» (Луки 6: 38).

К сожалению, существуют клубы, которые проводят презентации игры лишь для того, чтобы продавать другие продукты или бизнес-возможности. Если вам встретится один из таких клубов, просто знайте, что я поддерживаю свободу предпринимательства, но категорически против того, чтобы мои игры использовали в качестве маркетинговых инструментов.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.