Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности рекламных носителей






Рекламные носители Преимущества Недостатки
Газеты Оперативность, высокий охват местного рынка, широкая аудитория, высокий уровень доверия, относительно низкие расходы Недолговечность, невысокое качество воспроизведения, небольшая вторичная аудитория
Журналы Высокий уровень географической и демографической избирательности, доверие и престиж, высокое качество воспроизведения, длительность существования, «вторичный» круг читателей Большие перерывы во времени между объявлениями, нет гарантии своевременного появления, потери при невостребованной части тиража
ТВ Сочетание изображения, звука и динамики, высокое эмоциональное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата Высокая стоимость, перезагруженность рекламой, мимолетность контакта, меньшая степень избирательности аудитории
Радио Массовость, высокая степень избирательности по географ. И демограф. признакам, относительно низкая стоимость одного рекламного контакта Только восприятие на слух, уровень внимания ниже по сравнению с ТВ, непродолжительность воздействия
Реклама на транспорте Многочисленность аудитории, возможность надолго удерживать внимание получателя (внутрисалонная реклама), гибкость Достижение только специфических аудиторий(для внутрисал. Р.), краткосрочность контакта (наружная)
Наружная реклама Гибкость, высокий показатель повторных контактов, низкая цена Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера

PR

Паблик рилейшиз – это совокупность усилий фирмы по созданию благоприятного климата для своей деятельности путем взаимодействия со всеми субъектами внешней и внутренней среды

PR:

• Внутренний

• Внешний

Задачи PR:

• Формирование благоприятного общественного имиджа фирмы

• Разработка системы приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между фирмой и ее многочисленными аудиториями

• Реализация мер, направленных на устранение вредных, ложных слухов

• Разработка системы мер в конфликтных ситуациях

• Постоянное отслеживание ситуации. Складывающейся в среде сотрудников самой фирмы, и разработка мер по ее контролю и улучшению

• Создание яркого индивидуального образа фирмы (отстройка от конкурентов)

Инструменты PR:

• Организация пресс-конференции

• Рассылка пресс-релизов

• Организация интервью руководителей

• Установление дружеских взаимоотношений с сотрудниками СМИ

• Публикации ежегодной отчетности

• Издание проспектов с описанием истории

• Издание фирменной газеты

 

Стимулирование сбыта

СС - это разнообразные побудительные средства (главным образом, краткосрочные), признанные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров(услуг) потребителям или посредникам

Push strategy

Pull strategy






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.