Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания

ВОПРОСЫ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Год (очная форма обучения)

  1. Методика как наука. Предмет методики. Методы исследования. Связь методики с другими науками.
  2. Иноязычная коммуникативная компетенция и межкультурная компетенция как главная практическая цель языкового образования в средней школе.
  3. Федеральный Государственный Образовательный стандарт как отражение требований к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения иностранному языку в общеобразовательном учебном учреждении.
  4. Средства обучения иностранному языку.
  5. Современные технологии обучения иностранному языку.
  6. Методика формирования слухопроизносительных навыков.
  7. Методика формирования грамматических навыков.
  8. Методика формирования лексических навыков.
  9. Методика развития умений аудирования.
  10. Методика развития умений монологической формы говорения.
  11. Методика развития умений диалогической формы говорения.
  12. Методика обучения чтению.
  13. Методика формирования графических и орфографических навыков.
  14. Методика обучения созданию письменного речевого произведения.
  15. Контроль в обучении иностранным языкам. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) как форма итогового контроля.
  16. Планирование учебного процесса по иностранному языку в школе.
  17. Рабочая программа по иностранному языку. Структура и содержание.
  18. Особенности обучения иностранному языку в начальной школе.
  19. Особенности обучения иностранному языку в профильной школе.
  20. Внеклассная работа по иностранному языку в школе.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Отметка Характер выполнения задания
  Дает полный аргументированный логичный ответ на вопрос. Дает точные определения основных понятий. Владеет терминологией.
  Дает аргументированный логичный ответ на вопрос. Допускает неточности в определении основных понятий. Владеет терминологией.
  Дает не полный ответ на вопрос, иногда нарушает логику ответа. Допускает ошибки в определении основных понятий. Не в полной мере владеет терминологией.
  Поверхностно раскрывает содержание вопроса. Не дает определения основных понятий. Не владеет терминологией

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Воронежский государственный педагогический университет»

 


Утверждаю:

____________/Солодовченко Л Н./

«18» февраля 2015 г.

Кафедра английского языка

 


 

Экзаменационное задание «Комментирование статьи» междисциплинарного государственного экзамена

(очная форма обучения)

 

Comment on the article. Express your attitude to the problems touched upon in the article.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Reporting a dialogue or conversation | История системы защиты прав испытуемых.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.