Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вариативные формы, способы, методы и средства, реализации программы.






Для реализации задач рабочей программы деятельность детей организуется в соответствующих формах:

1)игровая ситуация;

2) рассматривание и обсуждение иллюстраций, народных игрушек, произведений искусства, слайдов картин художников;

3) игра-путешествие;

4) творческие задания;

5) игра-эксперимент;

6) оформление выставок работ народных мастеров, произведений декоративно – прикладного искусства, книг с иллюстрациями, репродукций произведений живописи, скульптуры, архитектуры, выставок детского творчества;

7) работа в творческой мастерской;

8) экскурсия в мини-музей;

9) художественный проект;

10) опыты с красками;

11) мастерская по изготовлению продуктов детского творчества;

12) художественно – дидактическая игра;

13) развлечение;

14) игра – викторина;

15) конкурс;

16) чтение книг из серии «Встреча с картиной»;

17) экскурсия в «зал искусств» на выставку репродукций картин, малых скульптурных форм, изделий декоративно – прикладного искусства;

18) просмотр видеофильмов.

Возможно реализация содержания рабочей программы благодаря разнообразным средствам:

· Окружающая предметная, художественная и игровая среда;

· Наглядный материал;

· Народное искусство (изобразительное, устное);

· Праздники и развлечения;

· Декоративно – орнаментальная деятельность;

· Обучение;

· Материалы (традиционные и нетрадиционные) для рисования, лепки, аппликации.

В ходе работы предусматривается использование комплекса методов и приёмов:

· Многовариантное рассмотрение изделий декоративно – прикладного искусства одного и того же наименования (Л.Г. Васильева);

· Параллельного рассматривания изделий декоративно – прикладного искусства (Л.Г. Васильева);

· Рассматривание слайд – фильмов (Л.Г. Васильева);

· художественно – дидактические игры;

· показ и объяснение последовательности создания образов предметов и образов узоров (Е.А. Флёрина);

· метод оживления детских эмоций с помощью литературных и песенных образов (Р.М. Чумичёва, Т.Г. Казакова, Г.Г. Григорьева);

· метод музыкального сопровождения (Р.М. Чумичёва, Т.Г. Казакова, Г.Г. Григорьева);

· игровые методы и приёмы (Р.М. Чумичёва, Т.Г. Казакова, Г.Г. Григорьева);

· метод наглядного моделирования с помощью прорезных силуэтов (Т.Г. Казакова).

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

2 модели: 1) совместная деятельность педагога и детей

2) самостоятельная деятельность детей.

Способ организации образовательной деятельности: фронтальное

Занятия проводятся с 9. 00 до 10. 30






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.