Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Завтрак с Боссом», компания ООО «ОКТОБЛУ».






Компания ООО «ОКТОБЛУ» является европейским лидером по разработке, производству и продаже спортивных товаров, предназначенных более чем для семидесяти видов спорта. Сейчас в мире успешно работают 617 магазинов в 17 странах. В России на сегодняшний день работают 10 магазинов в 6 городах.

В компании практика вовлечения персонала в решение задач организации имеет название «Завтрак с боссом».

Суть данной практики заключается в том, что любой сотрудник магазина вне зависимости от занимаемой должности имеет возможность предложить свои идеи по поводу улучшения эффективности деятельности магазина и компании, высказать свое мнение касательно различных аспектов работы, а также задать директору все интересующие его вопросы относительно развития компании. Информация о результатах деятельности компании и предстоящих «Завтраках с боссом» вывешивается на информационных стендах и досках объявлений.

В результате данный метод позволяет сотрудникам чувствовать себя частью большой команды, которая нацелена на достижение успеха и улучшение показателей эффективности. Также нужно отметить, что в организации создается благоприятная рабочая обстановка, когда сотрудники знают, что их руководитель готов выслушать мнения и прислушаться к ним.

Необычный оффер, компания «Zappos»

Интернет-магазин обуви Zappos регулярно появляется в списке лучших работодателей. Секрет высокой вовлеченности сотрудников состоит с приверженности корпоративной культуре компании. Получая более 55 тыс. заявок по трудоустройству в год, Zappos очень серьезно относится к найму нужных людей и, что не менее важно, к их удержанию.

Кандидатов, прошедших длительный процесс найма, включающий многочисленные телефонные и личные интервью, приглашают на обед и различные корпоративные мероприятия, чтобы выяснить, насколько хорошо они вписываются в корпоративную культуру Zappos.

После четырехнедельной программы адаптации новым сотрудникам делается необычное предложение: 3 тыс. долларов за то, чтобы они покинули компанию. В Zappos признаются, что с тех пор как они развернули эту инициативу только 2-3% из тех, кто прошел обучение, приняли это предложение.

Почему это работает в компании? Вовлеченность и культура являются синонимами в Zappos. Компания имеет ясное представление о корпоративной культуре и о том, что необходимо делать, чтобы поддерживать ее. Она определила основные ценности и сосредоточилась на удержании людей, которые разделяют и поддерживают эти ценности. Несмотря на то, что процесс найма новых сотрудников занимает много времени, компания быстро отпускает тех людей, которые не соответствуют ее «профилю».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.