Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. В современное время в условиях жесткой рыночной конкуренции и бурной инновационной деятельности компании






В современное время в условиях жесткой рыночной конкуренции и бурной инновационной деятельности компании, как в России, так и за рубежом преследуют цель наиболее эффективной реализации потенциала работников. С недавних пор наблюдается тенденция, которая подразумевает, что работодатели хотят видеть не только удовлетворенных работников, но и глубоко вовлеченных в деятельность компании, воспринимающих все заслуги компании, как свои личные. Основная проблема, с которой приходится сталкиваться организациям, состоит в том, что необходимо искать пути эффективного стимулирования повышенной производительности труда сотрудников, воспитания лояльности, заинтересованности в работе и вовлеченности в деятельность фирмы.

В настоящее время ученые во время своих исследований установили такую связь: чем выше вовлеченность персонала, тем выше будут финансовые показатели организации. Высокая вовлеченность персонала в перспективе обеспечивает им высокую эффективность и, следовательно, высокую прибыль. Тем самым, для того чтобы обеспечить высокую вовлеченность сотрудников в деятельность компании, необходимо применение специальных инструментов или лучших практик, которые уже зарекомендовали себя по данной проблеме.

Вовлеченность становится указателем мотивации сотрудников, а также показывает то, на сколько ценности сотрудника совпадают с ценностями фирмы, каковы их готовность и желание продолжать работать в компании и прилагать максимальные усилия на своем рабочем месте.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы состоит в том, что в современное время в условиях жесткой конкуренции, компании, чтобы не только сохранить позиции на рынке, но и достичь высокой конкурентоспособности, быть лидером на рынке, необходимо направить свои усилия на достижение высокого уровня вовлеченности персонала, что в перспективе способствует в разы повышению продуктивности сотрудников, повышению лояльности к фирме, снижению текучести кадров и повышению прибыли фирмы.

Объектом исследования является магазин «Спортмастер».

Предметом исследования является изучение вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер».

Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление уровня вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер» и разработка мероприятий, направленных на повышение вовлеченности сотрудников.

В соответствии с поставленной целью работы были поставлены следующие задачи:

1)Дать понятие вовлеченности персонала и объяснить ее необходимость в компании.

2) Рассмотреть методы оценки вовлеченности персонала

3) Рассмотреть инструменты и лучшие практики вовлеченности персонала

4)Дать общую характеристику компании

5)Провести анализ потребителей магазина «Спортмастер»

6) Провести анализ конкурентов магазина «Спортмастер»

7)Провести анализ внутренней среды в магазине «Спортмастер»

8)Разработать программу повышения вовлеченности персонала в магазине «Спортмастер».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.