Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические средства front и back офиса ИС в предметной области . Критерии выбора технических средств для ИС в предметной области .






Техническое обеспечение — это комплекс технических средств, предназначенных для работы информационной системы плюс соответствующая документация на эти средства и технолог процессы. ТО ИС включает: 1компьютерную технику (для обработки и хранения информации) 2коммуникационную технику (для передачи информации в автономном режиме или в комплексе с компьютерной техникой)3организационную технику (для представления, использования и распространения информации, выполнения вспомогательных операций). Клас-ция тех.ср-в по признаку исп-ия в совр.офисе: 1) компьютеры (карман., портативные, мониторы, сетевые карты); 2) устр-ва вывода и ввода (принтеры, клавиатуры, стримеры, жесткие диски, устройства для записи); 3) сетевое оборуд-ие для организации и поддержания работы сетей (коммутатор, маршрутизатор, концентратор); 4) ср-ва коммуникаций (тел, факс, пейджеры, модемы, спутниковые системы связи); 5) устр-ва хранения информации (диски, флешки); 6) устр-ва мультимедии (устройства для чтения компакт-дисков); 7) др.оргтехника (блоки бесперебойного питания, сетевые фильтры).

Стр-ра соврем коммерч предприятия вкл две составляющие: front- и back-office. Back-office банка-отдел банка, заним ведением счетов, оформлением разл операций, расчетами. Это ПО для ведения счетов, обработки банковских операций. С точки зрения организации процессинга-подсистема процессинговой системы, обрабатыв поступивш от front-office данные. Fronte-office – система управлния устр-вами, работающ в режиме реального времени, и БД, содержащая инфу о карточках, лимитах, авторизации и.т.д. С точки зрения процессингового центра -подсистема, приним данные от оконечных устройств и направляющ их для обработки в бэк-офис.Задачи бэк-офиса: разработка продукта, его производство, взаимод с поставщиками и партнерами. Фронт-офис отвечает за взаимодействие с внешней средой.

Основными требованиями, предъявляемыми к техническому обеспечению КИС, являются: Техническая совместимость обеспечивается единством конструкторских решений, модульностью построения компьютеров и стандартизацией связей и процедур управления на уровне центральных (процессоров и оперативной памяти) и внешних устройств. Информационная совместимость обеспечивается использованием единых форматов для представления данных, единых способов построения файлов Программная совместимость достигается едиными набором команд, системой адресации и логической структурой ЭВМ. Масштабируемость – наращивание мощности и производительности компьютерных систем, развитие сетевых технологий и систем передачи данных, широкие возможности интеграции компьютерной техники с самым разнообразным оборудованием позволяют постоянно наращивать производительность КИС и их функциональность. Непрерывность использования технических средств для поддержки движения информационных потоков. Экономичность эксплуатации техники. Сертификация технических средств и технологий.


18. Корпоративная сеть (КС) предприятия: назначение, структура и основные компоненты.. КС-это сист, кот обеспеч-т передачу инфы м\у различными приложениями, кот. исп-ся на предприятии. КС- это сети отд. орг-ций, работающих по протоколу ТСР/IP и использующие коммуникативные стандарты интернета – сервисное приложение, кот. обеспечивает доставку данных пользователям сети; явл-ся территориально распределённой. Для подключения удалённых пользователей, самым простым явл-ся исп-ние сети ISDN, предназначенные для объединения узлов связи. Стр-ра КС: 1.исп-ся различные виды связей; 2. различные коммуникац. протоколы; Оборудование: 1.переферийное (исп-ся для подключ. к сети оконченных узлов). 2. магистральные (исп-ся для подключ. к сети логики передачи данных). Интранет - внутр. КС, построенная на интернет-технологиях. С техн.т.зр. Интранет – это внутр. вэб-портал, кот решает задачи конкретной компании; это сайт, кот. доступен только в рамках лок. сети, невидим в поисковых сис-мах и треюует авторизацию при входе. Доступ к страницам портала осущ-ся ч/з спец. интерфейсы. КС едины. Достоинства: низкий риск, ст-ть и простота технологий, открытость. Экстранет - защищённая от несанкционированного доступа в КС, кот. исп-ет интернет-технологии для внутрикорпорат. целей для предоставления части КИ и корп. приложений партнёрам орг-ции; также это невидимый в поиск. сис-х корп. сайт в Интернете, доступ к кот. имеют только авторизир. пользователи или с опред. IP-адресами. Доступ предоставляется администратором по заявке польз-ля.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.