Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расходы на акции в 2011г.






№ п/п Статьи затрат Оплачено, тыс.долл. США
     
    план факт
1. «Рождественская» 20, 00 4, 54
2. «9 Мая» 20, 00 0, 54
3. «Дачный» 20, 00 -
4. «Урожайная» 20, 00 -
5. «23 февраля» 15, 00 -
6. «8 марта!» 15, 00 3, 18
7. «Летняя акция» 20, 00 -
8. «Весенние цены» 20, 00 -
9. «День независимости» 20, 00 -
10. «Осенний ценопад» 15, 00 -
11. «32 LCD» - 2, 47
12. «Витязь-территория призов» - 31, 69
13. «Зимний ценопад» - 1, 31
  Итого расходов на акции 185, 00 43, 73

 

В приложении представлена информация об участии в выставках.(О Т Ч Е Т для Минпрома за 2011.docx)

Фирменный стиль предприятия отражает его специфические особенности, те элементы, которые выделяют «Витязь» от других аналогичных предприятий телевизионной отрасли.

Воины–витязи во все века оберегали, покоряли, и были первыми. Витязь - олицетворение надежности и верности! Все эти свойства и характеристики переносятся и на товар—телевизоры «Витязь». Надежность телевизоров «Витязь» - основная функциональная характеристика развития брэнда «Витязь».

Причастность и созвучность брэнда «Витязь» к истории происхождения названия города «Витебск» наделяет логотип «Витязь» духом патриотизма и гордости за Родину, отечественное производство, также данный дух развивает аббревиатуры ВТЗ - Витебский Телевизионный Завод, скрытый в названии.

Логотип обладает следующими характеристиками:

· он прост для восприятия, оригинален по дизайну;

· он яркий и четкий, так как это фактически единственный символ, который остается с предприятием неизменно, за все время его существования.

При написании логотипа используется четкий шрифт, простота линий в сочетании со славянскими элементами, что характеризует мужественность, решительность действий, связь с историей, традициями.

Утверждены для использования логотипы на русском и английском языках, цвет логотипа - PANTONE 287:

VITYAS

Товарный знак , всадник на коне, был оформлен известным дизайнером г. Витебска Александром Кукурузой. При написании логотипа используется четкий шрифт, простота линий в сочетании со славянскими элементами, что характеризует мужественность, решительность действий, связь с историей, традициями.

Товарный знак - всадник на коне, с мечом и щитом. Идея товарного знака – ассоциативная узнаваемость «витязя» даже без логотипа. Зарегистрированный товарный знак ОАО " ВИТЯЗЬ" служит продолжением логотипа, является интеллектуальной собственностью предприятия и символизирует его стратегию.

Товарный знак " Витязь" представляет собой изображение русского богатыря с мечом в руке, который поднимает коня на дыбы, салютуя сопернику.

Композиция образует стилизованную латинскую букву «V» начало английского слова «Victory», означающего «Победа», символизирует первенство.

Одним из элементов фирменного стиля является фирменный цвет. Брэнд «Витязь» для написания логотипа и товарного знака использует синий цвет. (Дополнительно возможно использование белого). Выбор синего цвета как основного не случайно: синий цветассоциируется с постоянством, верностью, надежностью и честью, таким образом элементфирменного стиля—фирменный цвет, продолжает и подчеркивает основные направления креативной стратегии брэнда «Витязь».

Фирменный цвет был внедрен отделом маркетинга, как необходимость единого написания по цвету и стилю.

Фирменным цветом РУПП " Витязь" является PANTONE 287 C (< RGB 0, 56, 150>; < CMYK 100, 68, 0, 12>). Согласно астрологическим таблицам каждой букве алфавита соответствует свой цвет:

    B - зелено-голубой
    И - светло-синий
    T - тёмно-серый
    Я - красно-розовый
    З – сине-зелёный
    Ь – сине-сиреневый
    ВИТЯЗЬ - PANTONE 287

Рисунок 4- Фирменные цвета

 

При сложении этих цветов по правилам RGB-cтандарта цвет слова «ВИТЯЗЬ» будет таким, какой в палитре PANTONE соответствует цвету 287. Синий – цвет, символизирующий лидерские качества.

В качестве элемента фирменного стиля широко используется фирменный флаг. На фирменном флаге брэнда «Витязь» изображен товарный знак, логотип и три полосы: красная, синяя и зеленая – соответствующие основным цветам RGB-cтандарта передачи цветного телевизионного изображения (по-английски «Red»-красный, «Green»- зеленый, «Blue»- синий). Тем самым показана принадлежность фирмы к производству телевизоров. Другие примеры элементов фирменного стиля брэнда «Витязь»:

Рисунок 5 - Фирменный флаг

 

Еще одним из основных элементов фирменного стиля можно обозначить рекламный девиз брэнда или рекламный слоган. Слоган является удобной и эффективной формулировкой обещания брэнда. Фирменный слоган брэнда «Витязь» звучит так: «УВЕРЕННО И ПРОСТО» Рекламный слоган выражает стратегию предприятия, направленную на постоянное динамичное развитие производства и совершенствование потребительских свойств, качества, надежности и дизайна телевизоров. Каждый следующий телевизор, выпущенный на предприятии, совершеннее предыдущего. Каждая новая модель - это шаг вперед навстречу потребителю. Лучше телевизора " Витязь" только новый телевизор «Витязь».

Философия слогана:

-С нашей продукцией всё просто - просто купить, просто пользоваться, просто жить;

-Наша надёжная и качественная продукция, простая и понятная в применении позволяет любому потребителю ощущать себя уверенно. Что даёт спокойствие и стабильность, уверенность в завтрашнем дне;

-Уверенная работа наших изделий рождает уверенность в себе и окружающем мире.

-Уверенный в себе потребитель - это потребитель, прямо выражающий свои чувства и потребности, мнения - без угрозы и ущемления других, без страха и беспокойства. Простота использования нашей продукции рождает такие же простые и понятные решения, что соответствует духу «Витязя». На данный момент новый слоган находится в стадии разработки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.