Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обоснование принятого решения с точки зрения эргономических требований






Для того, чтобы разработанный дизайн-проект визуально-графического фирменного стиля графического обеспечения церемонии бракосочетания «С& Е» (Сергей & Екатерина) выполняло свои основные функции, необходимо уделить внимание эргономическим основам построения графических констант.

Эргономика - наука, изучающая свойства различных предметов, находящихся в непосредственном контакте с человеком в процессе его жизнедеятельности.

Основными элементами визуально-графического фирменного стиля сети цветочных магазинов «Лаванда. Цветочная лавка», на которые следует обратить внимание при эргономическом анализе – это шрифтовые гарнитуры и цветовое решение.

Размер и характер выбранных типографских шрифтов обеспечивает читабельность.

Выбранные гарнитуры светлые, взяты относительно контрастного фона, что облегчает читабельность, подпорный шрифт имеет одинаковую толщину элементов, удобен для чтения.

Акцидентный шрифт используется для написания короткого слова, которое также легко читается.

При разработке визуально-графического фирменного стиля важно обратить внимание на используемые цвета, которые могут влиять на психологическое состояние посетителей.

Рассмотрим эти цвета подробнее.

Синий цвет нельзя назвать натуральным, от него исходит ощущение неестественности. Но основная ассоциация – это богатство, роскошь и царственность. Синий цвет выглядит благородно.

В основе фиолетового лежит красный и синий. Но его составляющие – это полные противоположности.

Голубой цвет – это цвет успешных людей. Если вы хотите, чтобы ваши идеи воспринимались окружающими, если вы хотите нравиться другим людям, легко браться за любые дела, то ваш выбор – голубой. Неправильно говорить, что белый представляет собой отсутствие всякого цвета. На самом деле, он и есть сочетание всех цветов, Голубой цвет – это безграничность. Он обладает огромной силой, способен наставлять и побуждать людей к действию. Одновременно он дарит свежесть. Голубой цвет может быть любым, он является истинным совершенством.

Таким образом, основной задачей при разработке визуально-графического фирменного стиля графического обеспечения церемонии бракосочетания «С& Е» (Сергей & Екатерина) проводился подбор правильного цветового, иллюстративного и шрифтового сочетания, наиболее полно соответствующее целям и задачам мероприятия, а также эргономическим особенностям восприятия человека.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.