Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Тема: «Разработка дизайн – проекта графического обеспечения церемонии бракосочетания»






ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)

Тема: « Разработка дизайн – проекта графического обеспечения церемонии бракосочетания »

 

 

студентки 4 курса группы И4Диз

направление 072500.62 «Дизайн»

профиль «Графический дизайн»

Скорик Алина Юрьевна

 

Научный руководитель:

член Союза дизайнеров России,

доцент кафедры дизайна

Дмитриенко Анна Анатольевна

 

Рецензент:

Член Союза Дизайнеров России

Томицкая Светлана Юрьевна

 

 

Работа допущена к защите Дата защиты

«_____»______________2015 г. «______»______________2015 г.

Зав. кафедрой _____________ Оценка «__________________»

 

Ставрополь, 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ______________________________________________________3

ГЛАВА 1.АНАЛИЗ ПРЕДПРОЕКТНОЙ СИТУАЦИИ. АНАЛИЗ АНАЛОГОВ И ПРОТОТИПОВ______________________________________7

1.1.Организация праздничных мероприятий. Исторический аспект свадебного ритуала ________________________________________________7

1.2.Анализ аналогов и прототипов с точки зрения функциональных требований______________________________________________________16

1.3 Анализ аналогов и прототипов с точки зрения технологических требований______________________________________________________18

1.4. Анализ аналогов и прототипов с точки зрения конструктивных требований______________________________________________________23

1.5. Анализ аналогов и прототипов с точки зрения эргономических требований______________________________________________________34

1.6. Анализ аналогов и прототипов с точки зрения эстетических требований______________________________________________________36

1.7. Анализ аналогов и прототипов с точки зрения экономических требований______________________________________________________39

ГЛАВА 2.ОПИСАНИЕ ПРИНЯТОГО ХУДОЖЕСТВЕННО-КОНСТРУКТОРСКОГО РЕШЕНИЯ_________________________________43

2.1. Обоснование принятого решения с точки зрения функциональных требований______________________________________________________43

2.2 Обоснование принятого решения с точки зрения технологических требований______________________________________________________44

2.3. Обоснование принятого решения с точки зрения конструктивных требований______________________________________________________46

2.4. Обоснование принятого решения с точки зрения эргономических требований______________________________________________________47

2.5. Обоснование принятого решения с точки зрения эстетических требований______________________________________________________49

2.6. Обоснование принятого решения с точки зрения экономических требований______________________________________________________52

ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________54

ЛИТЕРАТУРА___________________________________________________56

ПРИЛОЖЕНИЕ__________________________________________________59

 

 

Введение

Знакомая всем нам свадебная полиграфия в нынешнее время стала применятся и исполняться в большом в большом спектре данной индустрии. Матерьялы приемы и стиль цвет форма разняться от одного к другому. В традиционном понимании это пригласительное, но в данный момент охватывается оформление столов как в виде списка гостей так и номерков столов в виде какой либо инсоляции. Свадебных конвертов выполненных в одной концепции свадьбы что облегчает поиск гостей для «ответных конвентов». Книг для пожеланий молодожён и книги для бланков регистрационных бланков. Говорить о том что все эти изделия являются только печатными или только рукописными наверное не корректно. Во всем выше перечисленном списке применяться как комбинации печати и ручной работы так и облигации, декорирования. Также оформляют в рамы, используют растительные материалы в виде свежих цветов а так же сухоцвета и другой растительности.

Свадебная полиграфия по сути это оформление назвать ее только ручным ли только машинным трудом наверное не возможно. Так как каждая свадьба это отдельный проекта для дизайнера и что то личное и интимное для пары. Определенный ряд предметов как материалы так и преобразование их внешнего вида могут выполняться только автоматически по ряду причин.

 

Данный аспект полиграфии в какой-то мере это реклама потому что она презентует свадьбу гостям завлекая пригласительными. Встречает гостей пресс вол и на протяжении всего торжества, участников сопровождает на протяжении всего вечера в предметах деталях карточках на столах с именем гостя заканчивая подарочными коробочками на память. И по этому каждая свадьба это индивидуальный фирменный стиль со своей цветовой гаммой, логотипом, знаком, шрифтом, элементами декора.

Во все времена и для все людей свадьба является торжественным значимым и ответственным днем коротай запоминается на всю жизнь. И по этому перед дизайнерами и оформителями стоит ответственная задача создать оформление очень короткого но важного дня в жизни каждого. Каждая свадьба должна пере радовать пожелания молодожён но при создании оформления нельзя забывать про гостей. Про функциональность эстетичность, и при создании всего убранства за частую имеются бюджетные ограничения и в связи с этим порой используются нестандартные материалы которые придают свой шарм. Но в то же время при неограниченных бюджета свадьбы получаться пошлые и роскошные. Но при каждом финансировании можно как переборщить и сделать вульгарную и пошло оформленную так и пустую и скудную.

Но в данное время так как свадьбы проводиться абсолютно всегда и оформление минимальные но все хотят красиво и догори и по этому приходиться продумывать все делали из за бюджетов и концепции. Но так как свадьбы проходят в теплое время года когда уже есть цветы по этому оформление проходить с помощью живого цветка и большого количества света. В связи с чем можно создать интересные арт объекты.

Актуальность данной работы заключается в том, что все свадебное украшение являются полиграфией. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании восприятия является подачей праздника и семьи. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и оформителя и флориста, ибо невозможно выполнить оформление без учета требований и пожеланий заказчика.

Объектом данной работы является свадебная полиграфия

Предметом исследования выступает разработка дизайна и конструкции, материалов данной свадебной полиграфии.

Цель дипломного проектирования – разработать дизайн - макеты свадебного оформления и распечатать прототипы средствами оперативной полиграфии с ручной доработкой. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Проанализировать аналоги и прототипы выбранной темы с точки зрения конструктивных, технологических, функциональных, эргономических, экономических и эстетических требований.

2. Выяснить – группы оформляемых изделий. В соответствии с полученными данными обозначить их, исходя из параметров которых, надо декорировать.

3. Разработать концепцию дизайнерского решения: конструктивные константы и стилевое направление. Разработать и начертить изготовление серии комплекта.

4. Разработать новый фирменный стиль для свадьбы.

5. Разработать композицию проекта на планшетах.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.