Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Течения






 

В указанном месте – находятся ТРИ ЧАСТИ САМОЛЕТА. Скорее всего, это следствие взрыва самолёта.

Перед тем, как самолёт был УНИЧТОЖЕН, он был «ПОСАЖЕН» на «Базе» где-то в Индийском океане. С самолета был выгружен груз, который находился на борту. Самолёт ПОКИНУЛИ 31 ЧЕЛОВЕК. После выгрузки груза и 31 человека, все остальные пассажиры были умерщвлены газом. Самолёт взлетел с уже мертвыми пассажирами. В назначенной точке, команда Боинга покинула самолёт и достигла берега. Самолёт, после того, как команда покинула борт, был взорван и упал в воду, развалившись на три части, в УКАЗАННЫХ КООРДИНАТАХ. Возможно, самолёт с мёртвыми пассажирами был посажен на воду. Команда покинула самолёт на лодках и после этого он был взорван (это сейчас не имеет принципиального значения. Главное, что были УНИЧТОЖЕНЫ ПАССАЖИРЫ рейса самолёта, не имеющие НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ к происходящему. Мы все с воодушевлением смотрим американские фильмы боевики, как спец команды или одиночные герои спасают взятых в заложники женщин и детей, и уничтожают террористов. Но, это фильмы, а в действительности мы получили, то, что получили, и это ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯЕТ наше представление о методах работы американских спецслужб АНБ, ЦРУ, ФБР и т.д..

ВЕРСИЯ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ…

ИСТОРИЯ ВОПРОСА или ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ПРОИЗОШЛО…

Когда американцы начали плановый вывод своих войск из Афганистана, они, почему то «потеряли бдительность» и одна из КОНТРОЛЬНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ беспилотными летательными аппаратами, была похищена ТАЛИБАМИ, которые напали на конвой, убив при этом 2 человек из персонала SEAL.. Талибы захватили оружие, включая и вышеназванную систему. Вес данной системы составляет приблизительно 2 тонны и упакована она была в 6 ящиков. Это произошло в феврале 2014 г. Талибы решили получить за этот «ГРУЗ» - деньги. Они решили продать «СИСТЕМУ» русским или китайцам.

Русское «руководство», к этому времени, было «слишком занято» вопросами Украины и очередными «разборками» в ВПК, не придав должного значения сделанному предложению.

Китайцы, проявили ПРЯМОЙ интерес к «товару».

Китайцы понимали, что если они завладеют такой командно-контрольной системой, то все американские «БЕЗПИЛОТНИКИ» становятся НИЧТОЖНЫМИ и НЕНУЖНЫМИ. Решение было принято, и 8 самых лучших топ-экспертов из Министерства Обороны КИТАЯ были направлены для ознакомления с «СИСТЕМОЙ» и согласования цены.

В начале марта 2014 договорённости были реализованы, и 8 учёных отправили груз в количестве 6-ти ящиков в направлении Малайзии. Они считали, что это «лучшая возможность не дать обнаружить себя и груз». Груз был доставлен в посольство Китая в Малайзии, под дипломатическую защиту.

Тем временем американцы прибегли к помощи израильских спецслужб и совместными усилиями пытались найти груз и вернуть обратно.

Китайцы решили, что безопаснее всего использовать для переправки груза гражданский самолёт, для того, чтобы не вызвать никаких подозрений. Прямой рейс из Куала-Лумпур в Пекин длится всего 4, 5 часа, и американцы не посмеют захватить гражданский самолёт или нанести ему какой-либо ущерб. Они посчитали, что рейс МН 370 является идеальным.

На борт этого рейса, смогли проникнуть 5 американских и израильских агентов, хорошо знающих машины Боинг. Когда МН-370 покинул малазийское воздушное пространство и вошёл под контроль вьетнамцев, то сигнал самолёта был отключён (дезактивирован) с помощью американской системы AWACS, и таким образом система управления самолётом была переведена в режим дистанционного управления. Самолёт очень скоро стал терять высоту.

Каким образом AWACS это смогла сделать? Возможно, точно также, как и в случае 9 сентября 2001 года. После 11-го сентября 2001 года все машины Боинг (а также возможно и аэробусы) стали оборудоваться специальными системами дистанционного управления во избежание террористического угона самолёта. С того времени все самолеты Боинг находятся под наземным дистанционным наблюдением. Аналогичная дистанционная система применяется для безпилотников и самолетов-шпионов. 5 американо-израильских агентов отключили транспондеры и другие коммуникационные системы, изменили курс и направили самолет на запад. Они не отважились лететь на восток на Филиппины или Гуам, т.к. все воздушное пространство над Южно-Китайским морем контролируется китайскими радарами и сателлитами.

Самолет пролетел над Северной Суматрой, Южной Индией и приземлился на Мальдивах (местные жители видели, как самолёт приземлялся), сделал дозаправку и полетел далее в Диего Гарсиа, воздушный опорный пункт американцев в середине Индийского океана, где и произвёл посадку. Груз, чёрный ящик самолёта и 31 человек (включая агентов) были выгружены и оставлены на базе. А оставшихся пассажиры «ЗАСТАВИЛИ МОЛЧАТЬ» самым естественным образом (недостаток кислорода + специальный газ). После этого МН-370 с мёртвыми пассажирами с помощью купленной команды и дистанционного управления взял курс и упал в южные воды Индийского океана, создав, таким образом, видимость падения самолёта в результате «нехватки горючего».

Американцы продемонстрировали всему миру - «ШОУ». Сначала они отвлекали всеобщее внимание и концентрировали поиски в Южно-Китайском море, в то время как самолёт взял курс на Индийский океан. Затем пошли (начали давать) некоторые противоречивые показания и доказательства, с целью всех окончательно запутать.

В случае если координаты падения лайнера будут указаны правильно, представляется возможность достать части самолета и тела пассажиров. Медицинской экспертизе будет не трудно определить причину смерти пассажиров, которая и подтвердит представленные здесь выводы. Пересчитав тела и идентифицировав их, можно определить, кто из пассажиров остался жив. Поэтому «искать» пропавший лайнер будут до тех пор, пока тела пассажиров не исчезнут естественным образом – растворятся в морской воде.

Затраты китайской стороны на поиски по количеству самолётов, судов и сателлитов, сначала в Южно-Китайском море, далее в Индийском океане, ЯВЛЯЮТСЯ БЕЗПРЕЦЕНДЕНТНЫМИ. Это свидетельствует о том, что Китай очень озабочен, и в первую очередь, конечно же, не из-за гражданских пассажиров, а прежде всего из-за дорогостоящего груза и «пропажи» восьми высокопоставленных военных экспертов. Вся эта «ОПЕРАЦИЯ» спецслужб США, сегодня говорит о ПОЛНОЙ бесконтрольной деятельности этих организаций по всему миру в интересах узкого круга лиц, возомнивших себя «ПРАВИТЕЛЯМИ и ВЕРШИТЕЛЯМИ» судеб людей во всем мире.

Возникает естественный вопрос, «В какой мере можно доверять подобной информации»?! Во-первых, мы дали координаты, которые могут быть ПРОВЕРЕНЫ, и это НЕ ПОТРЕБУЕТ тех «усилий», которые сегодня применяются, чтобы СКРЫТЬ подлинную картину ПРОИЗОШЕДШЕГО. Сейчас в указанном нами районе находятся несколько судов. Кому они принадлежат, и что они там делают? В средствах массовой информации об этом ничего не говорится. Во-вторых – мы считаем, что ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ должны знать как можно больше людей по всему миру, потому что только ПРАВДА и может быть сегодня ГАРАНТИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ всего того, что позволяют себе ТЕ, кто считает СЕБЯ (пока!) ПРАВИТЕЛЯМИ МИРА. В-третьих – мы заявляем о том, что ТЕХНОЛОГИИ, которыми мы сегодня владеем, позволяют многие «тайны» гешефтмахеров от власти, делать достоянием гласности. Наша позиция по этому вопросу заявлена в начале этого повествования. И последнее – Сегодня, мы можем ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНОЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ любого из погибших (или тех, кто ОСТАВЛЕН в ЖИВЫХ), где бы они НЕ «СКРЫВАЛИСЬ» и не находились, при условии предоставления тех данных, которые нам будут для этого необходимы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.