Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задержки






Они начались, когда самолёт, скорее всего, ещё находился в воздухе. Диспетчерская служба Малайзии известила авиакомпанию о том, что самолёт исчез, только через два часа после того как он пропал с экранов гражданских радиолокаторов. Прошло ещё шесть часов, и только тогда появилась официальная информация о том, что рейс исчез. Только через три дня американцы сообщили, что их спутники не зафиксировали взрывов в воздухе в интересующий расследователей промежуток времени.

Только 16 марта появились первые спутниковые снимки с предполагаемыми обломками. Только 19 марта специалисты Inmarsat сообщили, что последний сигнал от двигателей самолёта зафиксирован в южной части Индийского океана. Только спустя пять дней они сказали, что самолёт следует искать несколько в другом месте, а не там, где его искали. Только 28 марта прошла информация, что самолёт летел быстрее, чем предполагалось, и район поиска необходимо сдвинуть ещё на 1100 километров…

Экипаж

Рейс МХ370 обслуживали десять бортпроводников. В кабине экипажа два летчика – опытный капитан и относительно молодой второй пилот. В ходе расследования выясняется, что второй пилот ранее во время рейса впускал пассажиров в кабину пилотов, что абсолютно недопустимо.

С капитаном еще интереснее. За десять минут до вылета ему звонит неизвестный человек с телефона, сим-карта которого была приобретена по поддельным документам. Пару месяцев назад капитану объявили выговор за то, что он при выполнении полета отключил предохранители одной из связных систем самолета. Тренировался?

Женат второй раз, но и вторая семья на грани разрыва, жена уходит, что он очень сильно переживает последние несколько недель. И это несмотря на то, что у него есть ещё одна женщина. Друзья сегодня говорят, что он был в таком состоянии, в котором летать нельзя.

А ещё дома летный тренажёр с пятью аэродромами в Индийском океане, а за пять дней до полёта он стирает из памяти тренажёра три своих полёта. Куда он «летал»? Какие ситуации тренировал? ФБР, которое обещало «вытащить» стёртую информацию, молчит, сообщая лишь о том, что на жёстком диски имеются «следы» от файлов, которые были стёрты позднее, чем 3 марта. Что это, некомпетентная работа участвующих в расследовании малазийских специалистов?

Манёвры

В истории гражданской авиации известно несколько случаев, когда один из пилотов предлагал другому под каким-то предлогом покинуть кабину, затем запирался в ней и совершал суицид, «прихватив» с собой десятки ни в чем не повинных людей. Перевод самолёта в резкий левый крен, затем в набор запредельно возможной высоты, последовавшее экстренное снижение, выравнивание, снова снижение, - все это могло говорить о том, что кто-то в кабине экипажа пытается создать перегрузки, которые могли помешать другим членам экипажа или пассажирам передвигаться.

Также отметим: сначала были отключены ACARS и приемоответчик, и только после этого экипаж попрощался с гражданским диспетчером. То есть, налицо злой умысел, а не отказ техники.

Самолёт нужно найти

Это нужно родственникам пассажиров и членов экипажа, потому что жить в неведении о судьбе родных невыносимо.

Это нужно Малайзии, чтобы доказать, что она не хуже развитых стран мира может провести сложнейшие поиски и расследование всех деталей происшествия.

Это нужно Малазийским авиалиниям, чтобы доказать, что ее пилоты не злоумышленники, а герои, до последнего пытавшиеся спасти пассажиров, экипаж и самолет.

Это нужно организациям, осуществлявшим техническое обслуживание самолета, чтобы доказать, что все его системы работали нормально.

Это нужно малазийскому консолидатору груза, перевозившегося на самолете, чтобы доказать, что среди него не было ни оружия, ни других опасных грузов, а был только тот груз, который указан в карго-манифесте.

Это нужно Китаю, ведь большинство пассажиров были гражданами КНР. И чтобы узнать, не замышлялось ли что-либо противозаконное против тех китайских граждан, которые могли владеть какими-то супер-секретными сведениями или материалами.

Это нужно Австралии, чтобы доказать свою эффективность в проведении поисков в южной части акватории Индийского океана.

Это нужно ИКАО, чтобы доказать, что ее требования к упаковке ионно-литиевых батареек, которые перевозились на самолете, полностью адекватны, и на борту не могло произойти пожара из-за того, что упаковка оказалась недостаточно надежной.

Это нужно ещё многим и многим по разным причинам. Но самолет до сих пор не найден. Поиски были начаты в Южно-Китайском море, затем переведены в Малаккский пролив, затем в район Андаманских и Никобарских островов, затем в южную часть Индийского океана, затем сдвинуты на 1100 километров…

В каком случае самолёт находить не надо

Наверное, только в двух: если это была какая-то дьявольская операция каких-то спецслужб, либо если самолет был где-то сбит. Тогда надо тянуть время и подкидывать расследователям ложную информацию о различных местах поисков, чтобы те велись где угодно, но не там, где надо. Впоследствии можно приступить к постепенной обработке массового сознания, что самолет, возможно, не найдут.

ПОДОБНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ, в интернете- множество. Однако, наиболее приближенными к истине, следует считать информацию от Австралийской компании GeoResonance.

Ранее австралийская компания GeoResonance заявила, что обнаружила исчезнувший самолёт на дне Бенгальского залива, в тысячах километрах от зоны нынешнего поиска у берегов Австралии.

Компания GeoResonance, специализирующаяся на поиске полезных ископаемых в горнодобывающей промышленности по фирменной технологии объявила, что обнаружила объект, по характеристикам полностью совпадающий с пропавшим в марте этого года пассажирским Боингом-777 авиакомпании Малайзия Эйрлайнс.

Карта спектрального анализа аномалии на дне Бенгальского залива соответствует очертаниям пропавшего 8 марта 2014 года пассажирского самолёта Boeing-777 авиакомпании MalaysiaAirlines MH3770.

Малазийское правительство приняло к сведению данные, предоставленные специалистами GeoResonance. По этим данным неизвестный объект, совпадающий с характеристиками пропавшего Боинга покоится на дне Индийского океана примерно в ста километрах к югу от Бангладеш в Бенгальском заливе.

Данные были получены по специальной технологии сканирования поверхности, учитывающий присутствие конкретных металлов, минералов и соединений. Эта технология используется для поисков месторождений полезных ископаемых. Также ранее GeoResonance выполняли заказы по поиску затонувших военных кораблей и самолётов на океанском дне.В случае с Боингом пропавшего рейса MalaysiaAirlines MH370 специалисты из GeoResonance искали химические элементы, из которых состоит именно этот самолёт — алюминий, медь, титан, различные сплавы стали, топливо и ряд других материалов. В дальнейшем целью стал поиск с воздуха и сканирование спутниковых данных с целью обнаружить место, где эти материалы присутствуют в одном месте. В GeoResonance утверждают, что таким образом было обследовано около 1, 2 млн. квадратных миль вероятной зоны аварии. Полученные «многоспектральные» изображения получены со снимков, датируемых 10 марта — на третий день после исчезновения. Визуально снимки показывают очертания большого самолёта. Как утверждается, аномалия возникла именно в период между 5 и 10 марта. В заявлении, опубликованном в прессе во вторник 29 апреля министр транспорта Малайзии Хисамуддин Хусейн подтвердил, что правительство приняло решение вместе с партнёрами изучить достоверность полученной информации. До сегодняшнего дня поиски пропавшего 8 марта этого года Боинга остаются безуспешными. В настоящее время поисковая операция проводится в южной части Индийского океана к западу от австралийского города Перта с использованием сканирующих морское дноглубоководных аппаратов.

МОСКВА, 26 июня — РИА Новости. Австралия, Китай и Малайзия официально объявили о переносе на юг Индийского океана зоны поиска пропавшего малазийского самолёта Boeing 777, говорится в заявлении вице-премьера правительства Австралии Уоррена Трасса, размещённом на сайте Координационного центра поисков (JACC).

" Сегодня Австралия, Китай и Малайзия объявили, что южная зона Индийского океана является наиболее приоритетной для будущих поисков пропавшего рейса Malaysia Airlines MH370", — говорится в сообщении.

Первоначально поиски велись в районе Малаккского полуострова, в районе которого гражданские и военные спутники зафиксировали последние данные о движении самолета. Однако позже британская компания Inmarsat проанализировала собственные данные, которые спутники компании получали от самолета, и сделала вывод, что лайнер мог разбиться в южной части Индийского океана. После этого власти Австралии обследовали при помощи подводного аппарата участок дна, откуда поступил сигнал, который сочли сигналом с маячка чёрного ящика. Однако и эти поиски не принесли результата, после чего было принято решение о пересмотре плана поисковой операции.

" Специалисты проанализировали спутниковые данные — информацию, которая никогда не предназначалась для отслеживания траектории самолетов, —и проделали очень сложные вычисления. «Теперь мы смещаем зону поиска дальше на юг вдоль южного направления в соответствии с этими вычислениями», — заявил Трасс.

В настоящее время проводится картирование дна в районе будущей зоны поиска. Этот этап поисковой операции займёт три месяца. Ожидается, что подводные поиски в этой зоне начнутся в августе, говорится в заявлении.


МНЕНИЕ ДИЛЕТАНТА ОТ НАУКИ…

Если все заинтересованные страны ищут уже больше четырёх месяцев и найти не могут, то значит, ищут не там или не хотят найти.

Мы ПРИМЕНИЛИ СВОЕ ОРИГИНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ и ТЕХНОЛОГИИ, которые сегодня могут решить ПРОБЛЕМУ поиска «ПРОПАВШИХ ОБЪЕКТОВ». Вот РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА ПРОПАВШЕГО САМОЛЕТА.

Координаты, которые ПРЕДСТАВЛЕНЫ, (это вершины квадрата) указывают на МЕСТО, где НАХОДЯТСЯ обломки «Боинг-777»

Океанское течение, в указанном месте, представляет из себя форму «крутящейся воронки», и поэтому обломки самолёта должны будут, в указанном квадрате, в течение долгого времени плавать на поверхности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.