Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 1. Основные качественные характеристики нефтяных масел и их эксплуатационные значения






Основные качественные характеристики нефтяных масел и их эксплуатационные значения

В подавляющем большинстве иструкций, прилагаемых к автомобилям, имеется указание на то, что при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях замена моторного масла должна производится чаще, чем рекомендовано изготовителем. К сожалению, по оценке западных экспертов, опубликованной в своё время ADAC, условия эксплутации автомобилей на дорогах СНГ являются тяжелыми, в связи с чем были озвучены следующие рекомендации.

Пробег автомобиля между заменами масла для стран СНГ, по их мнению, не должен превышать:

· для минерального моторного масла 5000-6000 км,

· для полусинтетических моторных масел 7000-8000 км,

· для синтетических масел 10000-11000 км.

Следует пояснить, что под тяжёлыми условиями подразумевается низкое качество дорожного покрытия, большое количество крутых поворотов, большие перепады дороги по высоте (спуски, подъёмы), однорядное движение, отсутствие многоуровневых развязок, загрязнённость (заснеженность) дорог, низкий уровень организации движения в населенных пунктах (пробки, отсутствие подземных пешеходных переходов, непродуманная работа светофоров и т.д.), плюс низкое качество топлива. Всё это приводит к тому, что большую часть времени двигатель работет в переменных режимах, что и являетя тяжелыми условиями работы двигателя автомобиля.

 

Вопрос 2

Прием и передача смен на АЗС. Порядок проведения инветаризации на АЗС.

При приемке и передаче смены операторы совместно выполняют следующее:

- снимают показания указателей суммарного счетчика всех топливомаслораздаточных и смесераздаточных колонок и на их основании определяют объем нефтепродуктов, реализованных потребителям за смену;

- измеряют общий уровень нефтепродуктов и уровень подтоварной воды, температуру нефтепродукта в каждом резервуаре;

- определяют по результатам измерений объем нефтепродукта, находящегося в резервуарах АЗС;

- определяют количество расфасованных в мелкую тару нефтепродуктов и других товаров;

- передают по смене остатки денег и разменных талонов;

- проверяют с помощью образцовых мерников фактическую погрешность каждой топливораздаточной колонки.

Топливо из образцового мерника должно сливаться в баки заправляемых транспортных средств. При проведении государственной поверки колонок разрешается сливать нефтепродукты из образцовых мерников в резервуары АЗС с составлением соответствующего акта.

Билет № 10






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.