Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






МЕДИЦИНА. Медицина как наука и профессиональная деятельность на игре почти отсутствует - любое лечение тяжёлого ранения (в корпус) приравнивается к чуду и лечится






 

Медицина как наука и профессиональная деятельность на игре почти отсутствует - любое лечение тяжёлого ранения (в корпус) приравнивается к чуду и лечится жрецами (и жрецами Митры в том числе), шаманами, магами, которые могут и отказать в лечении, сказав, что человека не спасти - тогда человек умирает.

Среднее ранение (попадание по касательной в корпус, или попадание акцентированное в конечность) способен вылечить знахарь или травник (если не запущено, т.е. получено недавно).

Лёгкое ранение (попадание по касательной в конечность - царапина) заживает само, но его нужно перевязать. Это может сделать как сам персонаж, так и его товарищ.

СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА

Мертвятник неигровой.
Персонаж умирает один раз, из мертвятника можно выйти игротехником. Для людей, которые не уверены в своей долгой и счастливой жизни на игре, есть вариант второго костюма и второй роли, в которой он по прошествии трёх часов может выйти из мертвятника. Желающим нужно обратиться к мастерам, разумеется, в момент подготовки роли.

КУЛУАРКА

Кулуарное убийство - сзади ножом по горлу от уха до уха (включая персонажей, одоспешенных кольчугой); в щель между элементами доспеха или в спину (войлочного либо кожаного доспеха), жертву отправляется в тяжран.


Яд. Яд одного вида мгновенного смертоубийственного действия, отыгрывается лимонной кислотой. Выдается мастером.

 

Секс. Отыгрывается массажем в 30 минут.


Пытки и допросы.
Отыгрываются двумя способами по выбору пытаемого/допрашиваемого:
1. Антуражная пытка. Имитация (красиво, но не больно) пытки, после этого результат определяется выбрасыванием кубиков.
Для проведения необходимо присутствие мастера.
2. Пытка психологическая.
Допускаются любые формы ведения допроса без применения физического насилия.

 

МАГИЯ

Магия на игре ритуальная. У пиктов и у цивилизованных людей она выглядит по-разному.


Цивилизация. Магия у них - тайное, почти научное знание, которому можно обучиться. Содержится в книгах, свитках, древних пророчествах. Существуют тайные общества, собирающие, систематизирующие и накапливающие магические знания, не стесняющиеся их использовать. Магия передаётся от учителя к ученику. К ней относят примитивный гипноз, алхимию, зачатки физики, астрономию, примитивную ботанику.
Можно сделать: урон на расстоянии физический и психический - возможно, но требует долгой кропотливой подготовки. Можно призвать сущность, которая выполнит/не выполнит волю мага.
Всё требует подготовки и проведения ритуала.


Магия как религия. Теологическое и теософское знание, используется жрецами всех культов и религий. Также требует ритуала. Может быть как полезной, так и вредоносной.


Пикты. Магия как травничество и шаманизм. Требует проведения ритуала, врождённых способностей и долгого обучения с последующей инициацией. Шаман общается с духами, животными, с духами умерших соплеменников, владеет гипнозом.

 

На игре будут представлены два вида наркотиков – чёрный и жёлтый лотос. Чёрный лотос – его дым погружает человека в кому (как в тяжране).

Жёлтый лотос – его дым вызывает глубокий обморок с красочными видениями (на 15 мин) и привыкание с первой дозы (с ломкой и поисками следующей дозы).

Остальные подробности и частности будут известны только самим магам, поскольку для простых смертных любое проявление магии – непонятное чудо.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.